Заметки непрофессионала

 
  Если некоторое время назад были сомнения в величине конфликта между Россией, Украиной и остальным миром, то теперь стало ясно, что это конфликт совсем не с Россией, а с его нынешним правителем Путиными.
  И только в нём заключается всё негативное, что так ярко проявляется
во внешней, да и внутреней политике этого огромного государства, которое было нашей Родиной и которое мы не можем до сих пор забыть,хотя покинули его более 20 лет. Но независимо от наших эмоций, обид и всего плохого, что осталось в нашей памяти, многие из нас продолжают болеть за российские спортивные команды, слушать российские известия, смотреть российское телевидение. И с этим ничего нельзя поделать. Но если бы меня спросили, хотел бы я вернуться в эту страну, я уверенно скажу, что категорически нет!
  Однако совершаемое в настоящее время правителями страны, представляется мне верхом неосторожности и плохого тона. Я говорю так осторожно, потому что назвать эти действия глупыми или преступными, у меня не хватает смелости и знаний. Но я уверен, что сегодняшнее положение не может продолжаться слишком
долго. Уход с политической арены Путина, обязательно приведёт к полной смене декораций. Особенно во внешней политике. Газовый кнут не будет вечным по многим причинаи, а главное, что внешние игроки очень скоро освободятся от этой гнусной зависимости. Найдутся мощные источникиэнергии, которые позволят снять эту удавку. Сланцевый газ, поставки из других стран, новые технологии. И тогда экономики России придётся тяжело. Это не конец, но трудности неизбежны и тогда рейтинг Путина покатится вниз, а затем и сам Путин окажется никому не нужен и даже лишним.
  Это не будет окончательная победа Запада и США, но это будет равноправие во влиянии.
  Таким образом, я думаю, что через 3-5 лет эра Путина закончится и наступят новые времена. На смену придёт новое поколение, более терпимых и толерантных политиков и экономистов. И они будут в первую очередь прагматиками, а уж потом патриотами.
  Необходимо будет решать неотложные задачи: 1 Налаживание диалога с Европейским союзом. 2 Улучшение отношений с США. 3 Восстановление отношений с соседями в первую очередь с Украиной, Прибалтикой и Грузией. 4 Статус Крыма. Статус Абхазии и Южной Осетии.
 Все эти вопросы очень сложные и ушедшие своими корнями в историю, кровавых событиях, ложном патриотизме и огромных затратах. Всё это затрагивает многие миллионы людей с непростыми судьбамии и огромном ожесточении и даже ненависти.   Процесс этот будет длиться десятилетиями и вряд ли будет успешно решён, какими бы не были умными будущие правимтели. Но без этого- нет пути дальше.
  Но!!! Всё может оказаться не так благостно. К власти могут придти последователи Зюганова или Жириновского. Тогда всё пойдёт по другому сценарию!

Я предлагаю читателям моих заметок пофантазировать, что произойдёт в этом случае!


Рецензии
Читателям хвати вполне ваших фантазий.

Вячеслав Семёнов   02.12.2014 13:10     Заявить о нарушении