Кто обосновался на спутнике Земли -Луне?

Кто обосновался на спутнике Земли -Луне?На этот вопрос я знал ответ очень давно в начале восьмидесятых годов,когда я ещё не взламывал вселенский суперкомпьютер,уже некие странные и неведомые мне самому в то время типы морочили голову ,скакали и кукарекали и всем им что то было нужно от меня,то ли по мордам им получить они хотели,тогда в те восьмидесятые годы я вообще не знал и не понимал страшных вещей,которыми меня лично спрятавшиеся идиоты инопланетные с изменниками опутали всякими кибернетическим гвоздями и страшными элементами суб кибернетического контроля,некая Изида захотела власти в своём заблуждении и получила на свою голову страшные рога подчинения и манипулирования,торча на ворованном моём волею праотцов великих имуществе суб кибернетической электронной лодки Ра и все эти подонки и воры спрятались под ширмой обмана безжизненной и мёртвой  луны и производят страшными суб кибернетическими технологиями контроль и власть всего что летит,приближается в их поганых ржавых ящиках и курятниках,эта луна создана была для высшей безопасности нашими древними праотцами с установленным там высшим вселенским оборудованием,которое тоже незаконно взломали страшные и злые инопланетные гости и командуют во всех суб частотных многочисленных городах и все видят некую мёртвую луну в этих измерениях их ложного времени,волн,полей и частот.
на самом деле луна имеет леса и жизнь и собственную флору и фауну,как и все луны и планеты в солнечной вселенной,которых многих вообще не существует-вымысел и обман этих всяких тупых чернокрылых козлов инопланетных вонючих и в космосе всегда чистый кислород присутствует,а в суб модулированной ими кибернетической лжи господа -везде типа там вакуум и всякая страшная тьма,всюду эти сволочи инопланетные и изменники творят свой обман и страшный контроль,спрятались они в лунных своих порталах и городах и установили там высшие суб радары,суб телескопы и суб кибернетические элементы и всех вокруг кто летит ловят,грабят и подчиняют,а многих отправляют прямо на земное кладбище всяких контролируемых ими козлами бесчисленных городов,а теперь все они между собой стали страшно воевать и права качать в солнечной вселенной,что меня пробудили своим балаганом и разборками,доигрались сволочи тайные инопланетные со своей дурой тупой с-кой тупорылой с рогами вонючими,живо там сволочи всё нам полосатым котам вернули добровольно и порядок навели там,дарю я Изиде корыто это старое и устаревшее совсем,пусть мой архив культуры собранной там ,музыки и видео инопланетной хотя бы копии вернёт и всех ворованных граждан труда,и все это что я перечислил  кто у меня украл вернёт мне и гостям моим полосатым всяким,вы на своих вшивых системах теперь никого видеть не можете,блохи мои страшные всякие грызут вас всех там подлецов,мышей и крыс проклятущих,живо вашему мудрому и доброму пока ещё рыжему и полосатому коту всё вернули и там везде порядок навели по хорошему.А то я сщас сам включу ваш вонючий адронный генератор там вам всем в ваши жопы и головы и все вы там козлы вонючие и чёрнорылые  зажаритесь сами всяким своим всеволновым поганым оружием  твари шестижопые.Пусть наш господь истинный государь Иисус наш Христос посмотрит на ваш всякий обман и воровство сволочи и изменники,не все вы преступники и воры ключи ему отдали законные,закрыли многие пути в скрытом Качканаре вашем вонючем неком и всё вагонами вывозят все ресурсы планеты в разных чёрных пятнах солнечных и везде всё грабят сволочи и подонки,вся Солнечная Вселенная,и всё в ней принадлежит государю нашему и воинству истинному его и труженикам великим,а моя вселенная вам никому сволочи пока не досягаема,идите все  кусок хлеба честным трудом заработайте,а потом права всякие свои качайте и козлами скачите в труселях разных.


Рецензии