кто заменит тебе мою любовь

Кто заменит тебе мою любовь?
Кто будет так гореть часами?
И у кого забегает вся кровь?
От боли и тяжёлых растояний!
Кто может так тебя одну любить?
Не скрыв надежд не утолив желаний.
Кто может все тепло тебе дарить?
И исчерпать минуты ожиданий.
Кто может разделить мечту?
И на двоих сложить все перемножив
Кто может утолить тоску?
И всю печаль на радости умножить
Я знаю милая ты с болью веришь мне
Со страхом взгляда ожидаешь встречи!
Но я прошу тебя поверь судьбе
Мои слова ведь не пустые речи!
Кто может так любить и так скучать?
Что без любимой не прожить секунды!
Кто может так бояться и так ждать?
Что вечностью мне кажутся минуты.
Кто может все отдать забыв про все?
Не ждать в ответ тепла улыбки
Кто может дать тебе своё плечо?
Помочь преодолеть все трудности,ошибки
Я жизнь тебе свою всю подарю!
Раскрашу все веселыми цветами
Ведь в жизни я тебя одну люблю!
Ты моё счастье с морем ожиданий!


Рецензии
Ответьте пожалуйста,почему в "Поиске" Вы под именем Иоанна2, и кто такая Таша(Наташа) Якушкина, оказавшаяся в отзыве на мой рассказ "Странная нищенка"?

Миша Сапожников   21.02.2020 08:54     Заявить о нарушении
Ошибся: "Якушка".

Миша Сапожников   21.02.2020 08:56   Заявить о нарушении