Яблоки, коза, почти Бандерас, кошки

           Глава из романа-эпистола

            "Осенние листья"
               
                2005г.

       Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2014/11/27/751

Давид - 28.09.05.               
Яблоки - это так замечательно. Особенно антоновка (уже и она дошла?) Вот только зубов-то на нее нетути! Но одну штучку привезите. Испечем. Или на терочку. (Фииии!) А сушеные на компотик хорошо. Привезите только не больше 16 кграммов! - Как это здорово, что я у Вас с Рычи в паре хожу, да вот только "почти что". Какая же Вы смешная девушка! А вдруг я залаю? - Парикмахер у меня один. Личный. Оставил малость волосиков на развод. Я хотел покраситься в черный, но он ни в какую. Умница, правда?  Сегодня у меня очень рабочий день. Прямо жуть А где же наша Гала? Она мне снится по ночам с большим печатным станком в зубах. - Ваш Спальный Вагон целует Птицу перелетную. Надеюсь ваши бабоньки дадут Вам перелететь сюдое. А Ваше купе за шкапом и правда смахивает на вагон. Ваш СВ

Галя – 28.09.05.
Вы милый и смешной мальчишка.  Задело, все-таки... Я бы может любила Вас больше, чем Рычу, но ведь вы действительно можете и залаять, а что еще хуже - не очень-то позволите чесать Вас за ухом или обнимать. 
Ваша, -  пассажирка СВ.

Давид - 29.09.05.
Да уж, повадки у меня такие. И не только залаять, а и покусать - потом будете лечиться от бешенства.  Еще бы! За ухом! Надо же такое придумать! О, эти женщины!
А пассажирка это которая делает пассажи? Помните у Гоголя? "Какой пассаж!" А почему не говорят массажирка на ту, которая делает массажи? странный русский язык. - У нас уже страна дрожит от надвигающихся праздников - 20 праздничных дней за месяц!  Надеюсь, все хорошо. –

Галя – 29.09.05
Откуда столько праздников? Жуть, какая! Но у нас тоже в новый год набирается не меньше, так что понятно.
А я слегка что-то простудилась, или от приезжей ГС переняла, она, приехав, всегда начинает, но быстро унялась,  а у меня  горло саднит. Буду сейчас лимон с медом употреблять. Только не болейте, умоляю.

Давид – 30.09.05.
Дорогая птица, с удовольствием пощебетал с Вами. - Вообще-то праздничных дней 10 - чистых - но предпраздничные здесь практически тоже уже отгульные. И вообще весь месяц кипит торговля и толпы возбужденных людей и машин на улицах. Все кишит! Зато под окнами будет много тишины - грузовики-то отдыхают! Во всякой гадости есть своя прелесть. И наоборот, увы. От всех приветы. И от Ворона тоже. Он обиделся, что его не узнали. А он так надеялся произвести фураж своим карканьем! а получился полный конфуций. и террор. - Ваш ДВ.

Галя – 30.09.05.
Давичек, кар-кар!  Вы никогда не каркали, а я просто кладезь для розыгрыша.
Хлюпаю носом и чихаю, но вроде не страшно.  Люблю пожаловаться, тогда Вы так заботитесь обо мне. Жду сватью Танечку.  Тёзка в этот раз живет у сына, а ко мне прибегает. (Покурить и кофе). Птица  Галка, кар-кар.

Вот это жизнь!  Ваши письма! Самое, самое, когда болеешь и о тебе думают. Я об Вас и без всего думаю и думаю...  И прикидываю, сколько положить в чемодан Вот это жизнь!  Ваши письма! Самое, самое, когда болеешь и о тебе думают. Я об Вас и без всего думаю и думаю...  И прикидываю, сколько тчемодан сушеных яблок и просто яблок и новенький халатик.  Эх, кабы Вы были как Рыча. Такой же милый, хотя Вы милее, именно тем, что не такой. Что это я пишу? Наверняка снова задену словом? Но это всегда на пользу, в ответ получу что-нибудь веселое и озорное, как у мальчишки.  Вы в душе такой и есть.  А пока попробую осторожно почесать за ухом.  Кажется, обошлось. Празднуйте тишину и купите вкусного.
Саша зажарил большую  рыбину и мы, две Гали, две Тани и  Саша будем пировать. У них пропала черная кошка, уже третий день, та, которую они спасли. Так печалимся.   Может покрасимся оба в черный цвет? Ведь галки и вороны черные? Ваша Птица.

Еще письмо. Да-ви-чек! Вы не представляете, как хорошо быть подвыпившей женщиной. Женщиной, именно. Меня послали за кофе для Гали, она не пьет натуральный, вот уж не понимаю. Я шла, совершенно не чувствуя ног, словно летела.  Все сказали, что мне надо чаще пить и даже не молоко 0.5 процента, а полноценное. Но я пила коньяк. Люблю Вас,. почти как Рычу.  Пойду пить зеленый чай. Так что грипп под натиском коньяка пока отступил. Вот сейчас я бы почесала Вас не только за ухом, но даже поцеловала  в стриженый затылочек. Что и делаю. Как я себя сдерживаю, Вы не представляете. Господи, почему? Не обращайте внимания. Мне просто хорошо, хоть и очень плохо. Вот, дорогой. Договорилась со своими "девочками",  они меня отпустят числа с 22 - 24 -  даже недели на три.
 
Давид – 30.09.05.
Прекрасные числа,большие спасибыыыыыыыы!  Целую перышки!
(А второе прекрасное письмо, я так полагаю, от Рычи?!)

Давид - 01.10.05
Итак, ждем Вас как Вы написали - Прилетайте в хорошем настроении и постарайтесь, уж пожалуйста, чтобы оно у Вас здесь не испортилось. Вы же такая фантазерка, хотя давно уже все знаете наперед (и назад) про всех людей и про воронов тоже. (Поить Вас не буду, это точно - ни-ни!) И мы с Вами славно пообщаемся и погуляем (если ветру не будет). Было бы здоровье, нехай совсем, как говорил мой полтавский дедушка (и такой у меня был). -  Однако письма от вас нет, попробую еще раз позвонить. Не разболелись бы... - Ну вот, с пятого раза попал к Вам наконец-то. Погуторили.  - И пусть на вас не курят! Тем более на гриппозную - дышать надо чистым! - А посылать бюллетени про свое здравие - хорошая идея. 3 раза в день! (Почти шучу.) – Ну, вот пока все.  Поехали дальше. - Ваш Птиц Чеве.
 
Галя - 01.10.05
Ну, уж, про настроение и не рассчитывайте, непременно расплачусь, хоть разок.  Уже заранее готова. Придется перетерпеть. Я давно не плакала, но ведь придется. Нет сил, смириться.  А концерт - было бы замечательно.
 На прогулке мы с Рычей нашли выгородку, за которой пасутся три свинки и несколько цыплят индюшек. Как же Рыча взволновался, он хотел с ними подружиться и поиграть. А у Дормана Клякса так и не вернулась. Мы все  огорчены. А Вас нежно люблю. Ничего не поделаешь. Ваша Птица больная

Утречко. У меня семеро по лавкам. Вчера я ушла спать, а девочки еще гудели долго-долго. Там хорошо было засыпать под их воркование. Сами вымыли посуду. Но и сами (уж кто-то навел порядок) закрыли дверцу духовки, а это значит, что яблоки в ней перегрелись  до коричневого цвета. Всю партию выбросить. Но это такая ерунда, просто информация. Еще мои гостьи спят, а я уже  оделась.
 
Давид - 02.10.05.            
Досадно как, что залетели Птица бедненькая. Болеть так плохо. Третий день самый пик. Да, хорошо бы без кашля обошлось. Нужно горло профилактически полоскать, чтобы вниз не шло. Ох, Птица. Лечитесь хорошенько! Сегодня новое обстоятельство: на 24 намечаем поход в театр - на Гришковца.  От Вас требуется сообщение - сможете ли прилететь 23? Тогда и Вам берем. А я вот пытаюсь работать. До чего же неохота! - ДВран.
 
Галя - 03.10.05.
Чувствую себя здоровой. Работаю без устали и с удовольствием. Берите билет!   Отдыхайте завтра. Ничего не делайте.  Я пошла  чистить яблоки.   Надоело, но зато совесть перед яблоней чиста.  Можете себе представить, старая-престарая яблоня (когда мы купили дом, она уже была "взрослая") почти вся кора полопалась, вдруг такой урожай дала, даже  пара веток не выдержала и надломилась. Одна упала на крышу крылечка, другая  на землю, но обе  соединены с матерью корой. И, что же думаете? Мать дорастила  плоды до нормального состояния. Теперь дилемма - сохранять эти ветки или отпилить. Вот ведь - прямо жизненная человеческая судьба. 
Я засекла  злоумышленницу, которая закрыла мне дверцу духовки - это Ксюня. Она подошла, поднялась на задние лапы, а передними ударила по верхней части дверцы - духовка закрылась. Видимо, ей не по нраву, что оттуда тянет яблоками и жаром. Вот такое расследование.

Давид - 03.10.05. 
Я рад, что Вы  выскочили. Но поберегитесь еще для страховки пару дней. Мы вчера славно посидели и решили, что наслАдились на пять лет вперед. У нас ведь желают года хорошего и СЛАДКОГО. Наверное все евреи сластены. И пили Вашу смородинную, поминая Вас незлым тихим словом. (Эта наливка уже антикварная.) - По поводу прилета думать нечего - трясть надо. - Выздоравливайте окончательно! Киску поставьте в угол, а то она Вам угар сделает (хорошо, что печки нет).

Галя - 03.10. 05.
Трясите! Я уже позвонила в контору к Юле и заказала билеты на 23, а обратно - ох разгуляюсь и надоем Вам! аж на три недели, против обычных двух, только с учетом Ваших пожеланий. Завтра  еду в клинику.   Повезет Виктор. Только не переутомляйтесь, особенно в жару. Отдыхайте, пожалуйста. 

Галя - 04.10.05
Проснулась рано. Утро прохладное, даже слишком.  День не радостный - ехать в пробках.  Немного кашель. Но это как всегда, постепенно выходит.
Провела полдня в дороге и клинике,  устала, но сейчас, особенно после письма  - сразу все ушло.  Все нормально. Только врач удивилась, что у меня оказалось высокое РОЭ,  - так это от гриппа, - успокоила я врача.
Как Вы сегодня?

Давид - 04.10.05.       
Долго говорил с давним лучшим моим другом питерским, замечательный малый. И вот сидит дома уже полгода не выходит даже во двор, очень больной. Хотя младше меня на несколько лет. Мы дружим с 64 года. Я его зову переехать сюда и гнить вместе. Недавно еще я был у него на премьере, года два назад...
 - А Вы в это время уже и вернулись! Забросил я свою Птицу! Усталенькая и грустная, несмотря на письмо с картинкой. Ужасно это утомительно - лечиться. Да еще в такой дали. Боюсь, что Вы уже не подойдете к компьютеру, лучше позвоню.

Галя - 05.10.05.
Так хорошо был слышен Ваш голос, просто рядом.  Я прислушивалась не только к словам, но и к тембру, редко ведь слышу, потом положила голову на подушку и мысленно воспроизводила именно тембр. Ну, не фантазерка ли я, действительно? Наполняю свою душу разными впечатлениями. Как можно жить без этого?  Это я к тому, что радуюсь,  в ожидании, когда буду слышать его снова, рядом и так долго...
А вчера я действительно так устала, что бедняга Рыча получил от меня грубости - на прогулке - то дергала его за поводок, когда он очень тянул, то кричала. Обычно не раздражаюсь, а тут он мешал мне слушать Моцарта - передавали концерты. Как раз шел 17. Но потом подъехал на лесипедке  Виняр, нашел нас, и ходил рядом, тоже слушал, держа велосипед. Мы встретили  Рустама. Ох, до чего же колоритен мужик.  Сам просмоленный солнцем, рубашка цвета малахита (где такую,  только, достал?). Покидает нас, у хозяина больше нет денег для оплаты работы.  Саше он понравился. У него хороший прямой взгляд.
Потом у меня пили чай - пришла еще Галя.  Забежал Математик. Зато Таню и Сашу не видела. Но мы встречались в воскресенье. У них была моя симпатия - толстушка, но рослая (из театра Геликон). Она вызывает желание ее потрогать. И я иногда прошу позволить. Что-то в этом есть ненормальное - в желании потрогать. Ограничиваю себя ее волосами -  красит в цвет красного дерева. Они у нее пышные и растрепанные (специально) - отвлекают от крупности фигуры. Таня очень ярко рассказывала, и даже изобразила, как они бродили с ней по Барселоне и один пожилой господин, увидев эту роскошь,  не в силах совладать с эмоциями, вскочил со скамейки, подпрыгнул даже, взмахивая руками,  закричал. - Ой! Ой, О-ой!!  На сцене она не стремится убрать полноту,  а наоборот - подчеркивает и утрирует. Публика ее обожает.
Занималась "Алисой" для Демуровой. Будет  статья в ее книге.  Она  ведет себя корректно и доброжелательно,  производит приятное впечатление.  Мне кажется,  будет неплохо. Ведь в книге у меня почти нет об Алисе.  Материала  не так уж много, зато сохраняю живую интонацию Заходера. Не хочется Вас нагружать, но  глянуть, не вникая ... 
А что, мои фантазии о голосе, неужели не волнуют источник? Ну, тогда уж не знаю... Целую, хороший голос. Ваша Птица.
Лечу компанией Эль Аль, воскресенье, 23 октября.
                Обратно, воскресенье 13 ноября.

Давид - 05.10.05.   
- С отломленной веткой такая же дилемма, как с - забыл термин - с ускорением смерти безнадежно больного. Затрудняюсь с советом - на месте виднее мудрой женщине (знаете кто Вы? мудрая легкомысленная Птица!) - Что же, кашель так и держится? - Хорошо, что вчера позвонил - как-то спокойней стало. Вы фантазерка и сочинительница, надо все переводить в книгу - накопленная невоплощенная творческая энергия. У Вас почти каждое письмо наполнено прозой, так сказать. На Ваших персонажей хочется посмотреть познакомиться. Особенно женского пола. (Ну, это индивидуально.) Глаз работает, энергия перерабатывает и выводит на бумагу - что еще надо? Еще надо личного издателя, который тут же подхватывал бы и выпускал том за томом. Где он? Или она? - С Демуровой Вы поступили правильно. И с Алисой тоже. - И как думаете "поступать" с Галой? Простите за настырность, но застрявший Гёте-Заходер не дает покоя. Если книга не состоится - будет большая потеря для литературы. Я убежден в этом.)

Галя - 05.10.05.
Бедный, затравили Вас графоманы. Все хотят помощи. Не буду посылать то, что для Демуровой, по крайней мере, сейчас. Дышите свободно.
Материалы Заходера я прочитала, даже дважды, но бегло. Что делать с изданием - не знаю. Как заставить Галэ высказаться на эту тему - не знаю. Забрать от нее все? Но, как и кому. Не буду до отъезда думать.
- Подумаю потом,  - как говорила Скарлет.
 
Галя - 06.10.05
Ах, я  была у такого мужчины! Всю жизнь мечтала попасть к мастеру по прическам. И мечта осуществилась.  Почему-то  думала, что мужчина должен причесать женщину (невзирая на возраст), - ему хочется сделать так, чтобы она ему нравилась, - а женщины  делают так, как сделала бы себе, совершенно, может, противоположное облику клиентки.  Да  если этому  мужчине 38 лет, то есть не юнец, выбирающий себе профессию, а уже зрелый человек. Значит, по призванию. Правильно  думаю?  Никто  до этого из мужчин не мыл мне волосы, не стриг и не причесывал...
А тут  вспомнила, как меня когда-то рисовал художник  на Монмартре: то поработает, то метнет на меня взгляд... И этот примерно тоже.  Уж, каков результат - даже не важно. Ведь все равно надо  следить за волосами. Отныне доверюсь ему. Будем отращивать, чтобы как на рекламной афише, где молодая и прекрасная особа демонстрирует нечто - вольно-свободное... Добьюсь. Только  где подзанять  её возраст?
 Наблюдали с Таней  сражение нашей Ксюни с Йоськой. Смешно, невообразимо.  Ксюня рвется в их дом, но на крылечке ее встречает теперь  уже сам хозяин и такую рожу делает, так истово ревет, что у наблюдателей мурашки по коже, но и  наша,  тоже не из слабых. Стоят перед кошачьей дверцей в позах. Йоська насмерть - ведь теперь Кляксы нет, он один  защитник  рубежей Родины.  Наша, посрамленная, отступила.  Предлагаю и Вам продумать тактику встречи. Пусть Гостья не думает, что может рассчитывать на что-то...   -  Ваша Гостья.

Давид - 06.10.05.               
Начал сегодня выжимать из себя статью для детского сборника - совесть заставила. У супруга моей соавторши внезапно обнаружили раковые клетки. Его срочно кладут в больницу, и она собирается там дежурить – значит, книжку надо сдать срочно. А я ее держу! С трудом выдавил начало - буду заставлять себя дальше. Но это ужасно тяжело - ну никак не хочется все это выжимать.  Вот поплакался. И пока не завершу (а там восемь "драматических произведений", которые надо прокомментировать!), ничем не смогу заниматься. Хорошо, что закончу до Вашего приезда (надеюсь!!!), а то я такой противный в подобный период, что просто ужасти. Уж тогда и не знал бы чего "ожидать гостье" - разве что обещания не бить, а уж о "хорошем гостеприимстве" и думать нечего.
С прилетом ясно, билеты закуплены - 14 ряд. Зальчик в Музее художественном, в центре Тель - Авива.
Вы меня не узнаете - я стал еще кислее, чем раньше. Например, после дневного сна я примерно с час прихожу в себя - ну просто как осенняя муха, что лежит на спинке и едва шевелит лапками. Зарядка, холодный душ и кофе едва помогают. Так что не ужасайтесь. Уж не знаю, чего гостья ожидает, но пусть не ждет ничего хорошего. Хозяин ужасен и хмур. Поэтому "думать, что может рассчитывать" не приходится. И вообще думать вредно. Мне мой батя еще в детстве внушил: "Вон индюк думал-думал, да в суп попал!" Я с тех пор так и стараюсь - не думать.
 О боже! Семь лет назад я был еще огого! И голова была как у Бриана!
По поводу Демуровой, надеюсь, справитесь и без меня. Но - все же, раз уж я Ваш "домашний редактор", не мешало бы глянуть - если это не очень спешно (только после режкомментариев!).
По поводу Галы - понимаю Ваши затруднения. Не так все просто. Там ее большой труд вложен, по первому тому, как я понимаю. Но думать все же надо. Я знаю, что Вы, как всегда, подчиняетесь своему внутреннему чутью, и не давлю на Вас. Да, тут не трясть надо, а думать. (Редкий случай!)
Случай с парикмахером только доказывает еще раз, как Вам везет с мужчинами! Надо же! Это надо же! Но - просто должно было при этом хоть с одним, но не повезти достаточно крупно. Так что уж… Равновесие в природе.
Что-то я расписался. Это чтобы к "режсоветам" не возвращаться. Но - прощаюсь, не поминайте лихом, никого нет, все ушли на фронт.

Галя - 07.10.05
Да, уж, работать из-под палки - что может быть обременительнее для души? Сочувствую. Сочувствую и себе. Вы меня так готовите к встрече, что у меня тоже душа обременяется заботой о Вас. А ведь я готова любить Вас в любом виде, обличье, форме и проч.  Даже если будете избивать.  Но, пожалею ваше воображение и свое. Пусть будет, что есть.  Да, уж не повезло, так не повезло.  Могла бы и в парикмахера влюбиться  (он, просто Бандерас), или в распределителя матрацев на пляже, даже в Пьера. Так нет.  Подайте ей интеллектуала. 
Если о будущем, то я в ужасе за Вас.  Где передышка?  Я теперь и на себя смотрю с тем же ужасом. Чем я отличаюсь? Мы, графоманы, пишем, ладно. Это наше дело. Но зачем Вас так нагружать и погружать? Хотя Вы так видите, что грех не опереться на Ваш литературный дар и чувство языка.
Целую, дорогой.  Ваша верная подруга.

Давид - 08.10.05.                .
А я сегодня  пытался работать, и только удалось что-то выродить, как мои позвали на пироги с капустой. Я и побежал - свобода, блин, свобода! Вот как меня услаждают и совершенно незаслуженно. Но все равно приятно и от того еще вкуснее. -  А мне вчера звонила моя младшая, отчитывалась за успехи в учебе-с. Пока все хорошо, только переутомляется, сама признается.

Галя – 08.10.05.
Начну со вчерашнего эпизода, когда на  прогулке с Рычей, обратила внимание что коза лежит как-то странно изогнувшись, а козлик (он уже начал жутко вонять, значит, стал взрослым), стоит, склонившись возле неё, и смотрит. А третья маленькая, тоже... Оказалось, бедняга запуталась в колючей проволоке задней ногой, так что та, двумя петлями обмоталась, но еще и шерсть в паху закрутилась вокруг колючки, а колючка сама, словно из стали, крепкая. Уж как я выкручивала бедную ножку, она терпела, я тоже, так как порезалась, потом выдирала шерсть, так как отмотать не могла. Потом оказалось, что она все равно привязана, а веревка на рогах замотана в колючке. Я развязала веревку и стадо пошло, как ни в чем не бывало пастись, а я, истекая кровью (у меня ведь она "жидкая", специально пью что - то). Но я  рада, что углядела эту беду.
 Потом приехал  сын,  он переночевал, подарил мне симпатичные очки от солнца и мобильный, который делает его фирма, а он  генеральный директор ее.  (Кстати, не привезти ли Вам в подарок мобильник этой фирмы от сыночка? Он спросил.  Ответьте.
Потом сын отвез меня на массаж.  Я очень хорошо себя чувствую после него.  Ну, и  Ваше милое-премилое дорогое письмо.
Бедная Ксенька. Я глянула в ее журнал, очень мило о кошке. Прямо рассказик хороший. Она слабенькая физически. Ей бы побольше спать.
Значит сейчас Вы у своих. Я так и вижу Вас на диванчике. Что надели?  Белую рубашку или  что потеплее  к ночи? Что Володя? -  Ваша подруга.

Давид - 09.10.05.   
Приключение с козой ужасное. Вы просто жертва собственного великодушия. Доктор Айболит весь в кровищи. Когда Вам вообще оказывается нельзя. А кто же хозяева? Нельзя ли их привязать в том же месте на пару дней? И не подходить ни-ни. Я очень сержусь.
А я вчера уходил  гулять, а то сидел с компьютером (перед глазами) и с греками (в воображении). Сегодня сел - начал читать следующую вещь и так меня в сон потянуло, просто затошнило - это с утра-то - и я пошел да лег. И что же? Задремал. Только какая-то … стала стучать в дверь. Как будто нельзя тихо сунуть письма в щель (что она и сделала) и тихо уйти. Нет, разбудила, так сладко сбежал от греков! Но пока я там дремал, вроде придумал, как отбрехаться  с этим Гомером. Это же просто ужасти. На радостях побежал на улицу - начеркаю потом. Лишь бы придумать - что черкать, а вещей-то всего восемь! Вот вам постонал - и облегчил малость душу.
А с Ксенькой у нас вчера возник маленький проект. У нее, точнее. Я ее втянул нечаянно в один тут спор с древними греками. А она тиснула в свой журнал со своими комментариями - завелась и легко вынудила меня до часу ночи редактировать свой беглый текст, не предназначенный (пока что) к публикации. "Ты что с ума сошла? Я ложусь спать" - сказал папа и тут же стал редактировать. К утру все было уже в журнале. Это ее темочка…
Володя иногда позванивает, и я тоже. Но не ездит - значит, не видимся. Я обещал навестить, когда станет прохладнее. Вот вместе давайте и навестим. Раз он теперь на лошадь не садится.
Пора. Труба зовет. То есть чайник. Целую. Ваш подруг ЧВ.

Галя – 09.10.05.
Коза благодарила - на прогулке подошла ко мне. Я ее почесала между рогами. Мои раны тоже затягиваются. А хозяева у нее - наемная рабочая сила. Нечто вроде Рустама. Они выгонят животных на травку, вечером загонят. Так что лежала бы она до вечера.
Да, стоны помогают, особенно когда в ответ получаешь сочувствие.  А вот с Ксенькой, я представляю,  как после слов: - Ты с ума сошла? - папа расплылся в счастливой улыбке. Правильно? А фото очень хорошее и я, кажется, даже не видела. Очень впечатляет.
А Володя не ездит? Надо же. Таня уехала в Пермь. Саша сразу забежал меня проведать, узнать, как я. Будем вечерами посиживать вдвоем.
Позвонил г-н Пэ. Порадовал, сообщив, что час назад прилетел из Америки и докладывает о незабываемых впечатлениях.  Был в Хьюстоне (космический центр) по  работе, а потом  в каньонах (снимал), потом в Сан-Франциско и сказал, что для отдыха  это самый лучший город.
 
Давид - 10.10.05.         
Ой, как вы сегодня поздно! А у нас время передвинулось. И я почему-то стал хотеть спать еще раньше чем раньше. Видите - уже сплю. Слышите мой храп? Так что до утра. Нет, сплю сейчас проткну клавиши носом а он такой вот такой целую ВоронКар

Галя – 10.10.05.
Прочитала Ксенькин журнал и, после такого, не знаю, что и писать. Так всё пресно после ее записей. Ну и девочка! Но, тут и Вы приложили свою красивую руку. Я чувствую. И как про любовь то...  НО, лучше уж промолчать. Гордитесь дочерью? И правильно. Такой бриллиант.  Целую огранщика бриллиантов! Письмо потом, когда отойду от впечатления. Тонко и мудро сделана работа. Хотя это и не работа, а  полет мысли. Вы умница. Вы умники.


                Читать след главу http://www.proza.ru/2014/12/08/1903


Рецензии
Заглянула в рецензии - очень понравилась короткая Ольги Юнник - "Такая красивая жизнь..." Наверное, это самое верное и самое краткое, что можно сказать о жизни двух людей, зацепившихся нечаянно душами.
А содержание главы кратко резюмировала Галина Алинина на этот раз. Не буду повторяться, разве что благодарная коза предстала передо мной. И Ксюня-злоумышленница. Урожай яблок - видимо, такой же был и в прошлом сентябре...

"Самое, самое, когда болеешь и о тебе думают"... Героиня приболела, но шутя переносит недомогание, потому что знает - о ней думает тот, о ком постоянно думает она.
А скоро они снова встретятся...

Ольга Иванова 11   09.03.2024 05:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.