один раненый ангел

На вокзале было очень уютно и тепло - недавно построенное новое здание оказывало гостеприимный прием усталым путникам.Я сидела в абсолютном одиночестве, если не считать висящих на стене тикающих часов с белым циферблатом и недовольно сопящего в углу автомата с кофе.На табло высветился список прибывающих поездов, и я недовольно заерзала на сиденье, раздраженная тем, что вскоре мое тихий покой нарушат говорливые бабушки, кричащие младенцы,целующиеся парочки, а воздух наполниться звуком катящихся по гладким и блестящим мраморным плитам тяжелых чемоданов.
За целый день я очень устала и потому мне хотелось хотя каких-то пол часа посидеть в тишине и покое, но понимала, что вскоре мое уединение окончиться: услышала свисток деспечера и гудок прибывающего поезда.
Холодный зимний воздух ворвался, как непрошеный гость, но мне было все равно, я давно уже перестала мерзнуть.И это играла мне только на руку, ведь я могла гулять допоздна, находиться там, где моя душа пожелает, и не обращать внимание на зной и холод...
Иногда мои прогулки затягивались больше, чем на одну ночь.
Я стала зависима от этого чувства свободы и теперь я полюбила одиночество, а тишина стала моей подругой.Шум улиц теперь меня не пугал, крики и сигналы такси лишь услаждали мой слух, ведь мне так этого давно не хватало.Помню, как-то я побывала в самом тихом месте на Земле, и после того я больше стараюсь находиться в людных местах, где кипит жизнь.
Все чаще и чаще мне хочется посмотреть на нашу планету с черного космоса...но я знаю, что моим безумным мечтам не суждено сбыться. Мне остается только представлять это в своей голове, и чувствовать, как с каждым днем я медленно схожу с ума.
 Люди не замечают меня - а впрочем, зачем им это делать?! Каждый погружен в себя и в свои проблемы, и старается найти выход из ситуации, ведь для каждого его проблема важнее.А я остаюсь лишь смазанным пятном на задворках их памяти. Единственные, кто меня замечает, это дети - чистые и невинные создания, которые видят только самое сокровенное и укрытое от усталых и враждебных глаз. Потому я так люблю детей, и всегда стараюсь преподнести им маленький дар - иногда дарю им небесный цветок, который будет охранять их, иногда - я даю им услышать трели райских птиц, и тогда на их маленьких лицах расцветает улыбка,которая лечит мои раненое сердце.
Я еще не нашла то, что так искала все эти годы, мое задание еще не подошло к концу, и потому я все еще здесь, хожу невидимой тенью по земле.За столько лет, смотря на несправедливости человечества, я столько раз плакала. Мое сердце давно разбито на тысячи осколков, но вместе его держит надежда. Надежда - то, чего так не хватает людям в этом мире - позволяет мне жить. Жить среди алчных и злых людей, в поисках тех, которые примут этот дар, и смогут нести ее на своих плечах... А может я должна кое что другое принести в этот мир...Я не знаю...
Помню, однажды я подарила дар любви одной девушке, но она потеряла его в обидах, клевете и сплетнях. Как же люди легко расстаются с ангельскими дарами...

(далее следует..)


Рецензии
"сокровенное и укрытое"
"подарила дар"
Как-то не звучит, простите.

Еще Один Дождь   19.07.2018 00:41     Заявить о нарушении