Внутривенная доза счастья. Часть 6

 ***
 Я отключила телефон,из глаз уже машинально текли слезы,даже от них моя кожа на лице терпела боль.Я замерзла,я вся дрожу,моя одежда влажная,горло хрипи,жутко знобит.
 Да,я могу признаться,я заслужила это!В следующий раз я не позволю мужскому полу поднять на себя руку,ХВАТИТ!Лучше бы он добил меня полностью,а тело закопал в черном мешке.
 Я не могу полностью набирать воздух в легкие,мои ребра будто вырвали,сломали,а затем вновь вставили в тело. Дэн пожалеет о сегодняшнем поступке.
 Как же мне жаль Монику,она все ещё находится в одном помещении с этим извергом!Это из-за него у неё проблемы со здоровьем,ведь он без сожаления избил родную сестру толстым кожаным ремнем.Как он мог причинить боль мне?Всего несколько часов назад он клялся в своей фальшивой любви,а теперь чуть ли не до смерти изуродовал меня.Ну если бы я в тот вечер не повелась на его соблазнительные слова...лживые слова,то все было бы иначе.Дура!Дура!Дура!Ну зачем я выключаю мозг тогда,когда это совершенно не к месту?Теперь я искра,которая послужила великому пожару и этот огонь коснулся невинных людей.Как же я ненавижу свое существование в этом мире!
 -Маргарет!Марго!-издалека я слышала голос Брайна.
Я набираю с трудом воздух в легкие и напрягая голосовые связки кричу:
 -Я тут!
Брайн был один на своем байке,он поставил его и побежал ко мне.Этот магазин,название которого я ему сказала, находился через дорогу от меня. Брайн подбегает ко мне.
-Марго,как ты?Черт,что с тобой произошло?-он разглядывал мое лицо,тело,голову из которая медленным ручьем текла кровь,хотя благодаря цвету волос это было незаметно.
-Отвези меня подальше отсюда,умоляю,-полушепотом говорила я.Его лицо я не могла разглядеть,хоть это и было совершенно невозможно,свет фонаря светил прямо мне в глаза и мне приходилось жмуриться.
-На счет три ,я тебя поднимаю на руки,если будет больно ударишь,-сказал Брайн ,схватился за шею и за изгиб колена.-Раз...Два...Три...
-А-а-а!-я прокричала чуть ли не во весь голос.
Я чувствовала боль,но терпимость сейчас мне необходима. Брайн тащит меня к байку,я представления не имею ,как я буду сидеть на нем.
-Так,потерпи всего лишь ровно три минуты,за это время я тебя довезу до дома,хорошо?-спросил Брайн и посадил на сиденье.Как же ноет от боли поясница...
-Брайн,а где Джон?-спросила я.
-Он снова измазал кровью весь дом,разбивая кулаки.Теперь любой кто зайдет в дом,подумает что у нас было кровавое побоище.Я ему не сказал,что ты звонила,иначе он на пьяную голову сел бы за байк.А ты понимаешь, какие последствия ожидают.Держись крепче,ну или хотя бы старайся не упасть.
Я прижалась к спине Брайна и закрыла глаза.
***
-Марго,проснись,-я открыла глаза и увидела Брайна.Мы уже доехали до дома,он снова берет меня на руки и тащит внутрь дома.
Я слышу музыку,которая играла в гостиной,она была спокойная,нежная.
-Дэвид,Карл,тащите свои задницы сюда!-кричал Брайн.
Обнимая друг друга за плечи и ковыля ногами,из кухни вышли Карл и Дэвид.
-Марго?!Это Марго?-Дэвид подходит ко мне и разглядывает мое лицо.
-Да,быстрее скажи Джону,чтобы он освободил диван,её нужно положить туда.
-Ты издеваешься?Джон только что ударил меня ногой по животу,и это я просто хотел убавить звук колонок,-сказал Карл.
-Скажи про Марго и он исчезнет оттуда!-Брайн понес меня в гостиную.
-Ты наверное уже устал,можешь отпустить,я смогу устоять...наверное.-на ушко прошептала я.
-Джон,освободи место для Марго!-крикнул Брайн.
-Я не знаю таких!-пьяным голосом крикнул Джон.
-Ты тупой или как?Марго сейчас нуждается в помощи!Включи мозги!-крикнул Брайн.
-ЧТО?-Джон вскочил и протер глаза кулаком.-Марго?Где она?Где?
Он встал с дивана и подошел ко мне с Брайном.Я лишь краешком глаза смогла разглядеть его.Весь опухший,но все же красивый.Пьяный,глаза на мокром месте,а улыбка так и не сходит с его лица.Он вдруг начал осматривать меня и тут же сменился в мимике.
-Это Дэн с тобой сделал такое?Сука,я его зарежу!Я ради тебя готов сидеть двадцать лет,но я убью эту мразь!-он кричал,что звон голоса отдавался эхом в ушах.
-Успокойся!Джон,она устала,завтра мы все узнаем!-Брайн аккуратно уложил меня на диван.
-Дэвид принеси аптечку,её раны нужно продезенфицировать.-Брайн открывает комод и достает подушку,затем кладет аккуратно под мою голову.
Дэвид достает из верхней полки шкафа огромную черную коробку и кладет на стол,перед моим лицом.Все они окружили меня и каждый проявлял заботу.Карл принес тазик с водой и тряпочкой вымыл мое лицо и руки. Дэвид хотел уже открыть коробку с лекарствами,но Джон начал мешаться:
-Уйдите,я сам...я сам все сделаю!-Джон толкнул Брайна и сел передо мной.
-Ты олень,как ты вообще различишь раны?-сказал Дэвид.
-Различу,можете идти!-сказал Джон и начал искать мазь.
-Только Марго с диваном не перепутай,-засмеялся Карл.
-Марго,если это чудо что-то натворит,зови нас,мы рядом!-сказал Дэвид.
Я мельком смотрела на Джона,его глаза тоже хотели покоя и вот-вот они сомкнутся.Его кулаки были ужасны,я не могу подобрать слово,чтобы описать насколько они выглядели устрашающе.От бинта уже остались клочки,а кровь до сих пор текла из его рук.Мне хотелось встать и перебинтовать его руки,но самой мне помощь на данный момент нужнее.
-А я тебе говорил остаться,дура.-говорил Джон и читал мазь.
Я протянула ему руку на которой, почти что вдоль всей руки, красовалась красная линия.
-Я сломаю ему руки,которыми он коснулся тебя,-Джон надавил на мазь и легонечко касаясь кожи накладывал на руку.Конечно,он не рассчитал следующую силу и выдавил мазь прямо на свою майку.Я легонечко сумела улыбнуться,но боль не позволяла продолжительно это вытворять.
Я шипела от боли,мазь проникала под кожу и все склеивала.Джон начал дуть на место ушиба,хотя я сейчас точно задохнусь от этого перегара смешанный с никотином.
Джон проработал каждый мой шрам,он все делал настолько профессионально,что любой работник в больнице не смог бы так чисто сделать работу.Джон ватной палочкой пропитал зеленкой маленькие рубцы и на каждой ранке он рисовал сердечко, а потом закрашивал.
-Спасибо,-на выдохе произнесла я.
-Отдыхай,ты слишком устала,завтра я поговорю с тобой,-сказал Джон и поцеловал в лоб.
Я лежала как забинтованная мумия,Джон даже забинтовал те места,на которых и вовсе не было ушиба!Я ,буквально,через минуту закрыла глаза и уснула.Этот день надолго останется в моей памяти,столько всего произошло.Не думала что за двадцать четыре часа моя жизнь обрушится,в прямом смысле.Я хочу скорее дождаться момента,когда этот день останется лишь клочком мусора в моей памяти.

День 22.
Я проснулась от боли в спине,словно кто-то воткнул туда нож и забыл вытащить.После вчерашнего долгого стояния под холодными струями воды,глотать слюни для меня уже как пытка. Я открываю глаза и вижу на полу спящего Джона с бутылкой пива в руке.Я легонечко улыбнулась и попыталась встать с дивана,но это было сложнее,чем я себе представляла.Я слышала,как в моей голове бурлила кровь,а желудок умолял о человеческой пище.Я ещё раз попробовала хотя бы подвинуться,но боль заглушала мои действия и я оставалась все же обездвижена.
Вы даже и представления не имеете,как сочетание похмелья и повреждения создают непобедимую бомбу,которая взрывается через каждую секунду.Мне хочется в туалет,мучительно хочется.У меня не оставалось никакого выбора,придется будить буйного Джона.
-Псс...Джон.-шепотом произнесла я.
Джон даже не шевельнул ухом.
-Джооон,-немного прибавила я голос.
Ноль внимания.
-ДЖОН,ТВОЮ МАТЬ!!!-крикнула я.
Джон резко открыл свои опухшие глаза и посмотрел на меня.
-Марго?Так,это сон,она с Дэном,-пробурчал Джон и вновь закрыл глаза.
-Джон,это не сон!
Джон снова открыл с трудом глаза и протер их.
-Джон!Помоги мне встать!-сказала я,кое-как шевеля языком.
Джон встал с пола и потянулся,сделал глоток пива и посмотрел на меня снова.
-Какая ты красивая,-улыбнулся он.
-Ты видимо любишь отстирывать диваны?
-В смысле?-он все ещё был сонным и зевал во всю ширину рта.
-Если ты меня не отведешь до туалета,то я обмочусь прямо тут!
Джон улыбнулся и подошел поближе ко мне.Он взял меня на руки и немного постояв начал делать шаги.Я все боялась,что он споткнется и уронит меня,до конца поломав кости.Джон открыл дверь от туалета и вошел вместе со мной.
-Может выйдешь?-сказала я.
-А вдруг ты потом с унитаза встать не сможешь?-засмеялся Джон.
-Ага,ты ещё ножки мне подержи над унитазом!-Джон стоял и улыбался.-Я ещё не настолько бессильна!Иди давай.-засмеялась я.
Джон зевнул и вышел из ванной комнаты.
Я умыла свое лицо,на лбу была застывшая кровь,я с болью касалась лица и пыталась отмыть пятна крови.Боже,какой я урод.Я смотрю в свое отражение и хочу ударить в зеркало.На лбу красовалась отличная открытая рана,после ободранной застывшей корочки крови вот-вот хотела надвинуться волна свежей крови.Мои тонкие руки были,как полотно для рисования,разные порезы,шрамы,зачеркнутое слово "любовь",попытка вскрыть вены.Бррр...
Я прибрала волосы и пошла на кухню.Джон забежал в душ тут же,после того как я вышла.Байкеры уже выспавшиеся и полны энергии,сидели за столом и выпивали пиво.Увидев эту пену на поверхности кружки,меня просто выворачивало.
-Марго,как самочувствие?-спросил Брайн.
-Нейтрально,-ответила я и подсела к ним за стол.
-Будешь пиво?-предложил Дэвид.
-Нет-нет,спасибо.
-Карл,налей ей сок,не расслаблять булки!-крикнул Дэвид.
Карл буркнул ,встал из-за стола и полез в холодильник.
-Яблочный,гранатовый,ананасовый и ещё немного мультифрукта осталось,-выкрикнул из-под холодильника Карл и перебирал что-то внутри.
-Эм..ну давай яблочный.Мне лишь бы что-то холодное,голова сейчас расколется.Как я ещё могу жить после такого.
Карл вытащил огромную пачку сока и налил мне в стакан,сок был просто мерзлющим,даже руки замерзали от прикосновения с самим стаканом.Я делаю глоток и чувствую как сладкая и холодная вода протекает по горлу ,преодолевает путь в желудке и вся дрожь проскальзывает по телу.Я выпила весь стакан,жажда воды уже прошла,но боль в горле только вдвойне увеличилась.
Из душа напевая песенку вышел Джон,он был в трусах,а его полотенце висело на шее.Он открыл холодильник и из пачки выпил сок.Не то чтобы я так слишком извращена,но я видела как капли сока стекали по его груди...Как в различных фильмах с замедленным действием.
-Марго,ну давай расскажи что вчера произошло?-спросил Дэвид.
Я отпустила глаза,мне не хочется об этом вспоминать.
-Давай просто забудь про этот момент.-сказала я.
-Тебе мозги вышибли?-спросил Джон и сел напротив меня рядом с Дэвидом.
-Может и вышибли!Тебе-то какая разница?-я кричать не могла,поэтому приходилось почти разговаривать чуть ли не шепотом.
-Мне-то разницы нет,только если в следующий раз твой "любимейший"Дэн отбарабанит и выкинет тебя за порог как собаку,не нужно вспоминать о нас!Если что-то происходит ,так к нам бежишь,а если Дэн поманит то к нему.Определись уже,Марго!Ты надоела своими переменами,просто осточертело вновь прощать тебя и после неудачных отношений с Дэном вновь гоняться с тобой!Думаешь,мне нравится смотреть как ты скачешь от меня к нему?Так,да? Даже не смей мне сейчас что-либо отвечать,потому что я прав!
Я смотрела и слушала это стиснув зубы,именно сейчас мне нужно сдержаться.Я надавливаю на забинтованную рану на ноге,лишь бы не заплакать.Байкеры не обращая на нас внимания продолжали пить пиво,Брайн хотел остановить Джона,но тот на него наорал,псих больной...Хотя ,если бы со мной так поступили и вытерли ноги о чувства,то я боюсь представить чтобы было со мной.
-Да,ты права,мне нужно тебя вычеркнуть из жизни,ДАВНО НАДО БЫЛО!Но нет же,ты как заноза всюду!-Джон сделал глоток пива и добавил.-Можешь собираться домой.
-Джон,я уйду,не беспокойся.Ты конечно прав,ты был всегда прав,это я всегда ошибалась,тупила.-я посмотрела на ребят.-Спасибо вам всем,что помогли мне,я бесконечно благодарна каждому.-сказала я и встала со стола.
Я шла к выходу,я слышу,как все байкеры кричали на Джона,началась ругань,истерика,балаган.Я выхожу из дома и хлопаю дверью.Хочется просто разреветься как ребенок,но уже я ничего не чувствую,совершенно.
Следующий мой путь был проложен домой,я пыталась идти через место,где меньше всего людей,но эти человеческие души были всюду!Все таращили глаза на меня ивсем своим видом показывали пренебрежение.
Я понимала,что сейчас умру посреди дороги,лучше застрахуюсь и поеду на автобусе.Денег у меня нет,но мне не впервой так.
Я дождалась автобуса и заползла в самый конец.Рядом со мной уселись два парня,довольно симпатичных.Я прилегла к пыльному окну и закрыла глаза.
Я до сих пор в смятении от ситуации с Джоном.Я перебрала каждую фразу,каждое слово.Он прав.Я вела себя как глупая девочка,да почему же КАК?Я и есть та глупая девочка,что запуталась в своих воображениях и просто сошла с ума.Я не понимаю,почему мой мозг именно сейчас осознал это,а не тогда,когда я металась между Джоном и Дэном.Фу,как же противно произносится имя "ДЭН",меня сейчас вырвет на занавеску окон!
Автобус остановился,это была моя остановка,нужно как-нибудь вырваться отсюда.Так,две худенькие женщины сейчас выйдут из автобуса.Я встаю с места и иду за ними.Меня останавливает за плечо мужчина.
-Заплатите за проезд.-он протянул руку и ждал.
-А,сейчас,-я показательски начала копаться в карманах.
Пока что дверь не закрылась,я отталкиваю мужчину и выбегаю из автобуса.Он кричит на меня,ругаясь матом.
Я вижу,как два парня бегут за мной,видимо этот мужчина попросил их догнать меня.О нет,место удара на ноге начало просто бить по нервам,я сейчас упаду прямо на асфальт.Я бегу по улице,заворачиваю во двор и прячусь за фургоном.Руки дрожат неугомонно,все тело просто хочет разложиться на куски.
-Вот ты где?!-крикнул один из парней.Они с двух сторон окружили меня.
-У меня нет денег!
-Эй,мы не из-за этого.У тебя выпало это из кармана,-парень протянул мне зажигалку.
Я нерешительно хватаю зажигалку и кладу ее в карман.
-Ну ты и бунтарка,-засмеялся другой парень с немного длинными волосами.
-Когда нет денег и не такое приходиться вытворять,-засмеялась я.
-Я Рокки,это Грег.А ты Марго,так же?-сказал Рокки.
-А откуда ты знаешь?
-Да не знаю,видел вроде где-то..
Рокки был со светло-русыми глазами и с темно-карими глазами,он был явно моего возраста,ну чуть выше меня ростом.Грег был немного поздоровее Рокки,у него коротко постриженные темные волосы и светло-серые глаза.
Я кивнула головой.Рокки протянул мне руку,я крепко схватилась за нее и встала с земли.
-Ты дралась с кем-то?-спросил Грег.
Он посмотрел на рану,которая сочилась из головы.
-Да нет,просто упала неудачно,так сказать...
Ага,упала неудачно...влюбилась я неудачно,вот что!
-Тебя проводить?
-Нет,я рядом живу,спасибо вам,что вернули зажигалку,она мне дорога.-я улыбнулась и ушла от них.
-Пока,Марго,до встречи,-произнес Грег.
Я ухмыльнулась и ковыля ногой начала приближаться к своему домишке.
Я открываю дверь и захожу домой,тишина...Это была такая тишина,что хочется даже приостановить дыхание и просто наслаждать беззвучностью времени.Мамы дома нет,ну и чудно.Я поднимаюсь к себе в комнату и тут же сажусь на кровать.Я достаю из своей тумбочки плеер с наушниками и ложусь .Я включаю музыку,первой оказалась песня "30 Seconds To Mars - The Kill ".Черт,именно она сейчас попалась и заиграла в наушниках.Я добавляю на всю мощь и чую,что сейчас из моих ушей от такой громкости польется кровь!Я не могу спокойно реагировать на эти слова песен,они нотками проникают в душу и терзаю,терзают!Я закрываю глаза и по щеке невольно покатилась слеза.Нет-нет,перед глазами вновь разъяренный Дэн с кожаным ремнем в руках.Тут же картинка сменяется под нашу первую встречу,его нежные губы,забота...Удар.Удар.Удар.Я уже не могу сдержать такой напор слез и начинаю плакать.Я не хочу открывать глаза,я сжимаю их до боли и пытаюсь сдержать слезы,но нет... Я открываю глаза и уже не сопротивляясь плачу.Я не могу убежать от своих же мыслей,они душат этими чертовыми воспоминаниями.Потеряла всех...всех до одного.Как же так.Хотя,так мне и надо!Сама не ценила тех,кто меня по-настоящему любил.Пусть эти люди,которых я потеряла будут счастливы без меня,пожалуйста. Я выключаю плеер и встаю с дивана,подхожу к зеркалу и вижу красное лицо,которое утопилось в слезах.
Я снимаю с себя кофту и майку,смотрю в зеркало и не узнаю ту девочку,которой я была раньше.Вот и пример,до чего довела меня тропинка любви,оказавшейся тропинкой боли и страданий.Куда не коснись,каждый сантиметр дает о себе знать.По моим шрамам на коже я готова даже пересказать свой этап жизни.
Вот на обеих руках два самых длинных шрама,это тот день,когда я поссорилась с мамой.И именно в этот же день я встретила Дэниэла.Ненавижу этот день.
А вот легонько виден синяк на моем животе,этот день был лучшим.В этот же день я порезала бутылкой запястье руки,тоже медленно заживает.
Остальные ссадины и шрамы появились вчера,проклинаю этот день!Проклинаю...
Я спускаюсь на первый этаж и направляюсь к ванной,от меня пахнет лекарствами вперемешку с сыростью.Я набираю горячую ванную и дотрагиваюсь кончиками пальцев ног воду.Ах,какая горячая,это то что надо.Надо перечувствовать боль,иначе страх боли меня прогнет под себя.Я делаю шаг и окунаю ногу в ванную,затем другую.По телу пробежалось войско мурашек.Я медленно сажусь в ванную и выдыхая кладу голову на ободок ванны.Все тело просто пищит,бурлит,эта горячая вода проникает в раны.Я закрываю глаза и предаюсь своим мыслям.Как только мне в голову приходит образ Дэна ,я опускаю голову под воду и тут же его образ растуманивается.
Как дальше существовать без какой-либо поддержки?Хоть существуют люди,которые невыносимо любят побывать в одиночестве,но я не из такой группы.Я такой человек,которому необходимо высказаться кому-то!Я такой человек,который не в силах прожить с собственными мыслями,мне нужно проговорится и распространить мысли!Я вот уже несколько дней не знаю кому выговориться.Я так хочу рассказать о своих эмоциях,о том,что происходит внутри меня,о моих планах...но нет такого человека.НЕТ!Хм...я раньше думала,что без друзей жить легче,но я жутко была не права!Мне нужен этот чертов собеседник!Нужен!Я уже скоро сойду с ума от перегрузки моих мыслей в голове.Видимо, я ни для кого не создана.Я уже заколебалась говорить сама с собой!Иногда хочется умереть и посмотреть, что будет...
Я вымылась и надела шелковый халат.Слезы не прекращали выполнять свою миссию и беспринципно капали с щек.
Я услышала шорох на кухне,кажется мама пришла.Я выхожу из ванной комнаты и направляюсь на кухню.Мама разбирала пакеты с продуктами.Увидев меня,она пришла в малейший шок.
-Девочка моя!Что с твоим лицом,что с твоими ногами?!-она подбежала ко мне и рассматривала каждую рану.
-Мам,я устала.-я крепко обняла маму и зарылась в её волосах.
-Тише-тише,кто тебя коснулся пальцами?Почему ты не у Дэниэла?-она гладила мои мокрые волосы.
-Не надо мне его напоминать,прошу.-слезы нахлынули,как цунами.
-Паршивец,а я ведь чувствовала,что не надо было тебя отпускать к нему!-мама начала тоже плакать.
-Налей мне кружку чая,я сейчас потеряю сознание от опустошения желудка.
-Конечно же,садись давай.
Я хмыкая носом села за стол,мама налила чай себе и мне.
-Этот ублюдок выкупил нашу компанию,я уволюсь завтра же!Ни минуты не хочу оставаться там!-говорила мама с яростью.
-Не надо из-за меня лишаться работы.Ты же так долго добивалась,чтобы работать в должности заместителя.-я сделала глоток горячего чая и почувствовала как тело начало согреваться.
-Я не смогу работать с ним,мне захочется отрезать ему руки канцелярским ножом!
-Мне всего-то шестнадцать лет,а я уже разочарована во всех людях!-несколько капелек слез вырвались наружу.
-Не говори так,крошенька,судьба сама вычеркнула из твоей жизни никчемный мусор.Скоро появятся новые люди.Главное потерпи немного.-мама дотронулась до моей руки и погладила её.Каие же у мамы теплые руки,словно я коснулась горячей батареи.
-Сколько можно терпеть-то?-я посмотрела в окно,школьники шли в школу,две подруги шли за руку и смеялись,переходя улицу.
-Дэн не последний парень в твоей жизни,на нем не сошелся свет клином!
-Я мечтаю,чтобы он был самым последним!Я не хочу больше любить!Я же ради него бросила всех,а он..
-Ладно,дело твое,я не хочу мешать тебе жить.Ты у меня уже самостоятельная и в праве делать решения.Я сейчас позвоню директрисе и предупрежу о том,что ты заболела.Сегодня ты выйдешь куда-нибудь?
Я отрицательно кивнула головой и сделала глоток чая.
-Славненько.Я сейчас схожу на встречу,а по пути куплю тебе лекарства.-мама встала со стола и подошла ко мне.-Прости меня за все.Я буду исправляться.-сказала мама и поцеловала в макушку.
-А ты во сколько придешь со встречи?
-В зависимости от клиента,ты же знаешь эти встречи.-мама убрала продукты в холодильник и пошла в комнату.
Я допила чай и поднялась к себе в комнату.Я рассправила кровать и плюхнулась на нее.Я была настолько вымотана физически,что уснуть мне не составило труда.

***
Я проснулась от боли в груди.Словно,что-то вырвется из грудной клетки.Я встаю с кровати и спускаюсь на первый этаж,чтобы сделать глоточек воды.
Я оглянулась на часы.
-О,нет!Как я умудрилась проспать семь часов?!
Я наполнила стакан водой из графина и выпила весь стакан.
*стук в дверь*
Я поставила стакан на место и подошла к двери.Я открываю дверь и на пороге вижу Макса.Он был в распахнутой рубашке и светло-голубых джинсах.На его руке сверкали новые часы.
-Макс?!Что ты тут делаешь?
-Привет,Марго!-он обнял меня и посмотрел на ссадину.-Что с тобой произошло?
-Неважно.Ты чего-то хотел?
-В смысле неважно?Кто тебя ударил или избил?-он прибавил тон.
-Макс,какая тебе разница!-я хотела закрыть дверь,но Макс подставил ногу и расскрыл дверь.
-Это сделал твой бойфренд?Ответь!-он схватил легонечко за локоть.
-Я не вижу смысла перед тобой отчитываться!-я отдернула руку и попыталась вновь закрыть дверь,но сила Макса превзошла меня.Он ворвался в дом и вновь начал хватать за руку.Я почувствовала боль в руке,хоть руки Макса не сильно сжимали меня.Из глаз начали лить слезы,теперь это происходит при любой мысли.
-Марго,просто ответь,он или нет?-он смотрел на меня своими янтарными глазами,его скулы были напряжены.
-Да что вас всех тянет,чтобы причинить боль моему телу?!!!-я разозлилась и освободилась из рук Макса и со всего размаху влепила ему пощечину.Макс тронул место пощечины,на щеке красовалось бледно-красное пятно.
-Прости,если я доставил тебе боль,я не хотел,честно.
Я смотрела на Макса,он же в принципе не виноват,что мои нервы теперь зашкаливают ,и я готова ударить кого душе угодно.
-..И ты меня прости,просто...просто я уже не знаю.Я уже не знаю,что дальше делать.-я вытерла рукавом халата слезы.-Да,это со мной сделал он.-Макс хотел что-то вскрикнуть,но я тут же его остановила.-Тише,послушай меня.Не нужно мне его напоминать,это единственная просьба.Хорошо,Макс?
Макс сжимая кулаки кивнул.Вдруг,он начал смеяться.
-Эй,ты чего ржешь?
-Да так,ты просто такая смешная,когда плачешь.На ребенка похожа.
-Только ты можешь смеяться,когда идет серьезный разговор!-улыбнулась я.
-Без тебя было скучно в школе,не с кем было поесть курочку,-ухмыльнулся Макс.
-А вот ты зря напомнил мне о еде!Я захотела есть!
-Так в чем проблема,пошли сходим в ближайшее кафе и наедимся до потери пульса!-засмеялся Макс.
-Я в таком обличии даже в окошко боюсь выглядывать..в уродском обличии.
-Знаешь,не нарывайся на комплименты ,Марго!Ты сейчас выглядишь лучше,чем когда-либо.-он протер остатки слез с лица рукой.
-Не нужно меня сейчас жалеть и пытаться доказать,что я не убожище.
-Ну если ты против выхода в люди,то мы можем заказать еду на дом.Согласна?
Я улыбнулась и кивнула в ответ.Макс подошел ко мне и крепко обнял.
-Все будет хорошо,я сделаю для этого все.-прошептал Макс.
-Спасибо,что хоть ты остался в списке моих друзей.
Макс позвонил в фас-фуд и заказал нам еду.Я поднялась к себе в комнату,чтобы хоть как-то привести себя в человеческую норму.
Я надела свободную футболку и шорты.
Я спускаюсь вниз,Макс уже во всю разошелся по дому и врубил колонки.Музыка долбила в уши,Макс танцевал посреди гостиной.
-Эй,Марго,подбодрись немного!-Макс позвал меня к себе.
Я подошла к нему и забыв про боль в ногах начала танцевать,если это можно считать танцем и вовсе.В колонках играла музыка "Skillet - Not Gonna Die".Все конечности тела произвольно хотели отдаться в ритм.Макс начал играть на воображаемой гитаре и подпевал солистам группы.Его голос даже перепел вокалиста,на каждом припеве он во весь голос кричал:"Подпевай красная!"
Я в то время, как психически больной человек издавала разные звуки своим хриплым голосом.
Когда музыка прекратилась мы с Максом завалились на диван.После курения,я совершенно разучилась дышать спокойно.С каждым вздохом я чувствовала боль в груди,знаете,такую колкую боль,которая хочет обратить на себя внимание.
-Макс,ты сумасшедший,-засмеялась я и посмотрела на Макса.На его лбу сверкали бисеринки пота.Он был просто как рак,краснющим.
-Зато ты улыбаешься ,и я этому рад,-улыбнулся Макс и посмотрел на меня.
В дверь позвонили.Макс перелетел через диван и побежал к двери.Я же, как хромой конь потопала за ним.Макс взял два средних пакета и расплатился за заказ.
-Принимай работу,Марго!-Макс засиял и побежал на кухню.
Он распаковывает все мешочки,раскрывает все крышечки.
-Макс,ты это куда так запасился-то?-начала смеяться я.
-Как это куда?Мы это все должны съест,без каких-либо отговорок!-он начал обнюхивать курочку в серебристой фольге.-Я б Родину продал за эту курочку..Ммм,какой аромат специй.
Я села за стол,Макс освободил все пакеты и разложил на стол.Часть заказанного пришлось положить в холодильник
-Ну давай,начинай,-я разглядывала все вкусности,глаза разбегались,не в силах остановиться на одном предмете.
-Ты даже моргнуть не успеешь,как я уже одним укусом съем вот этот хот-дог!-Макс держит в руке аппетитный хот-дог,из краев теста лавой сочилась горчица и кетчуп.
Макс разглядывал каждую сторону хот-дога и раскрыв рот на всю ширину,как мне показалось,он запихнул хот-дог в рот и начал медленно разжевывать.
-Макс!Ты же подавишься!Выплюни быстро же!-я смеялась и в то же время переживала за него.Все щеки были как у бурундучка,так и хочется прихлопнуть с двух сторон щек.
Макс пытался изобразить что все хорошо,хотя его красное лицо говорило иную мысль.Макс разжевывал уже минут пять точно,я уже хотела подойти к нему,раскрыть рот и вытащить эту пищу!
-Та-даам!-проглотил все содержимое Макс,и с улыбкой до макушки распахнул руки в стороны.
-Ты случайно не стоишь на учете у психиатра?-спросила я и в то же время съедала по кусочкам роллы.
-Марго!Это очень тяжело,и чтобы так научиться нужны годы обучения и опыт!-глаза Макса все ещё бегали по столу в поисках новой "добычи".
-Зачем ты заказал разные кухни?
-Разнообразие детка,разнообразие.Это же мой конек!-он схватил охапку картошки-фри и помакав в кетчуп съел.
-А ты не думаешь,что после этого разнообразия мы не выйдем из туалета?-роллы оказались божественно вкусными,я одну за другой клала в рот и с удовольствием спускала в желудок.
-Нет,я уже сколько раз так делал!Можешь не париться,-Макс налил себе чаю и сделал несколько глотков.-Стой-стой,Марго.-Макс приподнялся со стула и протянулся ко мне.Он провел пальцем возле уголка рта.Да,я измазалась соусом.-Свинья!
Я засмеялась и макнула пальцем в зеленый соус,а затем измазала лицо Макса.Мне жутко стало смешно,Макс уже разглядывал,чем бы мне отомстит.
-Тебе лучше бежать,Марго!-засмеялся Макс и черпнул кетчупа.
-Макс,я пошутила,только не кетчуп!-я выбегаю из кухни и убегаю в гостиную.
-Идем-ка примем кетчупную ванну!-Макс стартанул за мной,его рука была наполнена ярко-красным кетчупом,острым!
Мы бегали в гостиной друг за другом.Нас разделял лишь диван,я не могла остановиться от смеха и все смотрела на зеленые усы Макса.
Макс залезает на диван и делая прыжок,налетает на меня.Я не могу уже убежать от него и просто прикрываю лицо.Макс одной рукой убирает мою руку от лица и второй рукой размазывает кетчуп по щекам.
-Ма-а-а-к-с!!!Ты больной!-я махаю головой в разные стороны.
-Вот так-то тебе!-смеется Макс и домазывает последние остатки кетчупа.
Я пытаюсь его ударить или шлепнуть,но Макс убегает.Я бегу на кухню и хватаю со стола первое,что попадает в руку.Хм,взбитые сливки,неплохо.
Я бегу на второй этаж,от Макса след простыл!Я иду на носочках,открываю дверь в комнату и...там его нет!Я чувствую сзади себя шаги,оглядываюсь....Макс обливает меня сиропом!Таким сладкий,липким,неприятным сиропом и пластмассовой бутылки!Я не теряясь ,нажимаю на кнопку и распыляю взбитые сливки на тело Макса.Он просто стоял с закрытыми глазами и не двигался.Я выдавила весь баллончик сливок и засмеялась.Макс от головы до ног был весь белым!
-Удовлетворилась?-спросил Макс,бубня.
-Угу.-я хватаясь за живот все продолжала смеяться.
-Ну теперь мой черед!-сказал Макс и налетел на меня.
-Эй!Макс!
Макс уваливает меня на ковер и залезает на меня.
-И чего ты собрался сделать?Я уже вся грязная!-все тело мое было липким от сиропа,а часть щек жутко жгло,прожигая кожу острым составом кетчупа.
Макс вытер рукой взбитые сливки с лица и намазал на мое лицо,в частности губы.Черт.Только.Не.Это.
-Если ты это собрался сделать,то...
Я не успела договорить..Макс уже коснулся моих губ.Он так жадно целовал мои губы,будто бы меня сейчас кто-то заберет.Я била Макса по спине,но он ,как и в первый наш поцелуй схватил запястье и прижал к полу.Было чувство,будто я целую торт или пирожное.Нащи губы были сладкими,это так приятно.Губы Макса ещё были аромата того самого зеленого соуса.ЧЕРТ,МАРГО,ВМЕСТО ТОГО,ЧТОБЫ ОТВЕРНУТЬСЯ ОТ ПОЦЕЛУЯ,ТЫ ОПИСЫВАЕШЬ ВКУС ГУБ!тупая.
-Кхм..кхм..-прокашлялся чей-то голос.
Мы с Максом тут же останавливаемся.Я приподнимаю голову и вижу яростное лицо мамы...


Рецензии