Случайная встреча

Мы встретились взглядом случайно.
И долго смотрели друг другу в глаза.
И совершенно стало неважно,
Какая у каждого жизнь прожита.

Она испарилась, исчезла, пропала.
И я поняла, я вообще не жила,
Похоже на то, что я существовала,
И встретив тебя, я очнулась от сна.

Я молча смотрела в глаза цвета «небо»,
Я в них растворилась, теряя контроль.
Ты бровь изогнул и слегка улыбнулся,
Немножко кивнул и спокойно пошел.

Стой! Ты не можешь! Ведь я не ошиблась!?
Это судьба нас с тобою свела!
Ты же смотрел мне в глаза, ты все понял!
Я по твоим это тоже прочла.

Все… Ты ушел. Может мне показалось?
Может иллюзия, может все сон?
Теплые руки кольцом обнимают,
Голос на ушко мне шепчет: «Постой…»

Я испугалась, дыханье застыло.
Голос разлился струею в груди.
Сердце забилось, губы дрожали,
Я поняла, за спиной стоишь, ты.

Боже, как сладко, как кровь закипела.
Я обернулась и, глядя в глаза,
Только хотела сказать: «Как я рада»,
Ты мне сказал: «Ни к чему нам слова»

Нежно, рукою ты взял мою руку,
Плавно поднес ее близко к губам.
Страсть поцелуя пронзила мне кожу.
Мы половинки, на веки твоя…


Рецензии