я люблю тебя до сих пор

Я так не могу. Я была уверена, точно уверена, что забыла тебя, но нет, все, что я напридумывала  себе за эти несколько месяцев-самообман. Я люблю тебя. Черт, я до сих пор люблю тебя. Не могу забыть все то, что было совсем недавно. Вроде бы недавно..а вроде бы давно..так давно, что я это размыто помню. Нет! Я помню! Помню всё, что связано с тобой. Я не знаю, что мне делать. Прошёл уже довольно таки большой промежуток времени, и за это время мы ни разу не поговорили. Мы виделись пару раз на улице, но даже не поздоровались. Я бы никогда не могла подумать, что мы даже здороваться перестанем..! Пусть тебя нет у меня, но ты есть. Ты есть где-то в моей голове. Пусть выдуманный, но есть, и я люблю этого выдуманного тебя.
Ты не помнишь меня. Ты больше никогда не вернёшься ко мне. И то, что я чувствую к тебе до сих пор..ты об этом никогда не узнаешь.

Ты не любишь меня, но это не значит, что и я не могу любить.


Рецензии