Лекция о человеческих способностях

Ну здравствуйте, мечтатели! Для чего вас собрали здесь, в этом мире, знаете?... Не знаете... Хотите узнать?... Не хотите... Ну да, конечно - ведь вам знать не обязательно, вы же мечтатели. А знающие собираются в другом месте, и они знают, для чего: им будет читать лекцию Мечтатель. Кстати, я Знающий, и именно мне поручили прочесть вам цикл полезных для меня лекций. Сегодня мы будем говорить... Точнее, говорить буду я, а вы мечтательно слушать, понимать не обязательно. Расскажу о человеческих способностях, поэтому надолго вас не задержу, размечтаться не успеете. Начну с главного, им же и закончу. Итак...

Человек имеет способность: мечтать.
И не спрашивайте меня, почему, всё равно отвечу!
Потому что это выгодно...
Выгодно отличает его от других...
От других животных.
А есть ли другие? - спросите вы меня, -
другие способности?
Отвечу вопросом на вопрос:
зачем ему другие?
С него достаточно одной...
Пусть ею вначале научится пользоваться, как следует,
а о других способностях даже не мечтает!

У вас есть вопросы, мечтатели? Если нет, будем считать, что тема исчерпана. Идите, мечтайте дальше! А в следующей лекции будем говорить о человеческих неспособностях. Сразу предупреждаю: лекция будет длинной!


Рецензии