Случай в Церкви

СЛУЧАЙ В ЦЕРКВИ

Я вам расскажу случай, который произошел со мною сегодня.
Мы настолько грешные все, что даже Библия говорит о нас, что «ВСЯК ЧЕЛОВЕК ЛОЖЬ». Но это так и есть. Как бы мы не хотели, но мы все равно врем и в малом, и в большом.

Вспомните себя — вы ведь хоть раз в жизни, но соврали? Если нет, то я низко вам кланяюсь и хочу до вас дотронуться, чтобы заразиться ПРАВДОЙ. Но это все предисловие. История началась с того, что я стала замечать за собой всякие метаморфозы.

Я испугалась, исповедалась и поняла, что я очень близка из-за своей греховности к этим, не хочу даже их называть, - «рогатым». Да не в том случае, что рогатая, потому что муж изменяет, а в том, что нагрешила до такой степени, что стала чувствовать «пребывание их в себе». Ну, думаю, все: пора собираться в психиатрическую клинику.

Но мой Духовник убедил меня, что эти «рогатые» меня просто пугают, что их во мне нет, потому что я спокойно стою в Церкви, слушаю Молитвы, подхожу к Кресту и, Причащаюсь. Но так же предупредил, зная о всех моих грехах, что они очень близко ко мне подошли. Он посоветовал мне сходить в Центральную Церковь на вычитку. Туда, где их изгоняют. Я так и сделала, стала ходить.

Прихожу сегодня в очередной раз туда, заказываю записки о здравии, упокоении и понимаю, что я не вписываюсь в ту сумму, которая у меня есть. Предлагаю убрать одну из записок, чтобы мне хватило денег, но свечница мне говорит: «Ничего страшного, вы же каждый четверг ходите на вычитку, принесете мне в следующий раз деньги».

Я по своему малодушию согласилась, сама стою и думаю: «Господи, прости меня, я теперь и Церкви должна». И вот стою на службе, мысль уходит от меня, знаете куда? Опять же к моим долгам, к тому, что я такая красивая стою, в белой норковой шубе, состоятельная мадам. Как я могу пройти мимо серебряного подноса, на который все кладут деньги, у кого сколько есть. И старушки в платочках, отдавая копеечки, говорят, опустив глаза: "Прими, Господи!". Он еще не у каждого берет.

Я в ужасе понимаю, что пройду, ничего туда не положу. Мне эта мысль не давала покоя всю службу. Я ее ловила, возвращала к словам Молитвы, но она опять от меня убегала к этому серебряному подносу. Так я отстояла на службе опять греша.

В этот момент я понимала, что перерыла всю сумку еще у свечного прилавка в надежде найти хоть какую-нибудь копеечку. Я выложила из сумки все: книги, иконки, вывернула наизнанку всю подкладку, так ничего и не найдя. А после службы, стоя в очереди к Кресту, я опять засунула руку в сумку и попросила Бога дать мне хоть копеечку, чтобы я смогла, приложившись к Кресту, положить ее на серебряный поднос.

Каково было мое удивление, когда я вытащила из сумки десять рублей металлом. Затем еще десять рублей, потом еще пять, и так по одной монете я набрала полную горсть с верхом желтых и белых монет, затем еще одну горсть так же с верхом. И вот тогда подняла голову к Куполу Церкви  и сказала: «Спасибо тебе, Господи!».

Я до сих пор пребываю в легком шоке от случившегося со мной сегодня. Но теперь я могу со всей откровенностью признаться, что БОГ всегда с нами рядом,  просто мы не хотим этого замечать. А эти «рогатые» после первой отчитки от меня отошли, больше я их не слышу в себе и физически не ощущаю, но семь раз обязательно схожу в Церковь, чтобы они не дай Бог не вернулись.

И еще одно открытие было для меня в Церкви: мне было очень удивительно, что к Кресту мужчин пропускали без очереди. Все говорили - мужчины идут первыми. И самое главное, что я поняла,  придя в Церковь, что мы, женщины, всегда должны слушаться своих мужчин, потому что Бог их создал первыми…

Когда женщина идет за мужчиной получается 1:0, то есть десять, а если лезет вперед, то 0:1 и это очень страшно…Проверено на собственном опыте. Слава тебе, Господи, за все! И прости меня за эту исповедь перед людьми!


Рецензии
Я не Бог, но считаю, что прощать не за что. Наоборот - честь Вам и хвала, что рассказали. А то, что Вы пропустили службу из-за мыслей об отсутствии денег, то думаю, что это и было как раз от бесов. Они чем только не заполняют наши головы, только чтобы мы думали о чем угодно, только не о службе. Со мной тоже такое бывает, в голову лезут всевозможные мысли, а когда служба проходит, то что казалось таким важным отлетает в мгновение ока. И ещё. Господь явил Вам свою милость. Он так добр и так любит нас, что ничего удивительного нет в том, что он послал Вам деньги. Всех благ!

Георгиевна   22.02.2019 00:23     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова! Каждый новый день - это уже счастье! Здоровья всем!

Писатель Марина Иванова   13.03.2019 17:14   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Извините, но расскажу другую историю. В январе был на соборовании в Соборе. Я инвалид 1 группы и потому супруга не заплатила за меня деньги. То есть она в свечном магазине сказала, что я инвалид и те записали меня в списки бесплатно. 300 рублей стоило.

И вот во время соборования на меня напала страшная напасть. Называется хула. То есть вместо того, чтобы произносить про себя вместе со всеми молитвы, у меня мысли появлялись ругательные.

Я слышал о таком явлении раньше , и знал что так просто от этого не избавиться. Я стал очень переживать все дни и по воскресным дням на службе мне тоже было трудно. Я считал, что это самое худшее, что могло произойти. Никому кроме священников об этом не говорил.

В апреля супруга поехала в горный монастырь, подала записки о моём здоровье, потому как я сильно болен, но об этой напасти она не знала. Ещё помолилась за меня и моё здоровье. И вот сразу же после этого эта напасть меня отпустила. Но страх остался. Это была огромная проблема. Сейчас такие мысли во время службы не возникают, но страх этого есть. То есть я не забыл, что такое может быть.

Я не знаю почему это со мной произошло. Может из за того, что не заплатили за соборование.

Священник сказал за гордыню могло быть. Сложный вопрос

Руслан Царгасов 15   19.08.2022 07:15   Заявить о нарушении
Руслан, я тоже слышала о хульных мыслях, но сама слава богу не сталкивалась. Господь попустил вам впасть в этот грех. И только вы сами должны понять за что. Проверьте в чём обличает вас совесть, в том и кайтесь. Молитвы батюшки или ближних очень помогают. На проскомидию нужно обязательного подавать. Татьяна

Георгиевна   19.08.2022 19:37   Заявить о нарушении
Я не знаю, что такое проскомидия, но обязательно последую вашему совету. Спасибо.

Руслан Царгасов 15   19.08.2022 21:28   Заявить о нарушении
Вы разве не православный? Вы участвуете в Соборовании и не знаете что такое проскомидия?! А на исповедь вы ходите? Если нет, то это именно та причина по которой вам было попущены хульные мысли. Перед Соборованием обязательно надо исповедоваться. Без исповеди к елеосвящению приступать нельзя. Татьяна

Георгиевна   19.08.2022 22:14   Заявить о нарушении
Я православный. По воскресеньям бываю на службе. Соборования у нас бывают обычно перед Пасхой несколько недель подряд. То есть в один определённый день. И один раз зимой. Или в конце декабря или в январе. О том, что надо исповедоваться перед соборованием услышал от вас. Но знаю, что после соборования желательно причаститься и следовательно исповедоваться. То есть у нас исповедываются перед причастием. Исповедь в Храме Святой Равноапостольной Нины проходит в общем режиме. Кто желает отдельно исповедоваться, тот пишет свои грехи на листок и отдаёт этот листок батюшке.

Возможно у вас другой порядок.

Я был в 17 году в городе Александров на вечерней службе. У них и на вечерней службе исповедывали. У нас такого не бывает. Я живу во Владикавказе. У нас исповедь бывает только утром.

Я очень удивился, что исповедовались в Александрове по очень долгу. Минут по двадцать и даже больше этого. Я хотел исповедоваться вечером, но так и не успел, служба закончилась. В воскресный день утром людей много и потому исповедывают быстрее, но всё равно не так быстро, как у нас. Исповедания помыслов у нас не принято. Не знаю как у вас.

Что такое молебен знаю. Слово Проскомидия слышал, но не вникал. На молебен подают записки о здравии.

Руслан Царгасов 15   20.08.2022 00:28   Заявить о нарушении
На соборование люди приходят к определённому часу. В одном Храме оно может быть в 11 часов. В другом в три часа. В третьем в пять часов. Исповедь отдельная перед соборованием не проводится.

В больницу к больным онкологией приходят соборовать, но тоже не исповедывают перед этим. Молятся и мажут маслом. Я два или три раза присутствовал при этом. Написал об этом рассказ.

Руслан Царгасов 15   20.08.2022 00:34   Заявить о нарушении