В ней было всего полторы комнаты

Дорогие  господамы,я хотел бы представить вашему вниманию описание некого человека которое родилось в следствие одного взгляда .  Хочу  вас уверить в том  что эта информация базировалась на откровенном наблюдение с моей стороны  за данным человеком. Выражаю благодарность  моему  сознанию, моему  шестому чувству, и моя левая рука которая  находиться ближе всего к сердцу .Так как я являюсь человеком  с недостаточно  развитой тонкой душевной организацией, прошу мою речь принимать без вычурной лести, а  также расценивать как конструктивную похвалу или же критики.
Информация может быть непроверенной и ложной. Вконец хочу заверить вас в людях я разбираюсь плохо.

В ее мире существовали всего лишь  полторы комнаты, в этой комнате всегда наблюдалось немалое количество  свеч. По своей сущности они отличались друг от друга.Кто то   только вдыхал новую жизнь,. а кто то был наполовину потухшим .Кто то  сгорал дотла,. Она же стояла неподвижно у самого края комнаты и когда гасили свет, горела только  она. У этой свечи было лишь одно пламя, было оно ясно белого света, не боялось оно не холода, ни воды, ни встречного пламя. Было верно себе потому всегда догорало в одиночестве.

Не разглядывая особо внешность, глядя на нее в упор. Не взирая  на поверхность ее слоенного теста , мой взгляд устремился ей под кожу.

Была она человеком  странным. То есть, мне действительно так кажется. Конечно, до «среднестатистического человека» ей  далеко. Но   странный, это точно. С какой стороны ни глянь — абсолютно нормальный человек. Очень простой и прямой. Как стрела. Она была сама по себе,не кому не принадлежала,была своей в доску.
В ней есть доля здравой глупости , но ее это не чуть не портит. Хитрость носит как украшение,доброту не снимает никогда, зажатость души и скрытность намерений поражают и завораживают. Хочется разгадать и получить ответ, не получается. Пробуешь еще раз, не получается снова-уходишь. Об этом человеке писать я могу без особой на то причины и без особого на то объяснения. Когда кончики  стертых пальцев выстукивают с какой то неистовой желанием и хотением, когда ты осознаешь что ты ее совсем не знаєшь. Но от этого вовсе не легко и не просто, а интересно в двойне. Узнать, пропустить, через 30 клавиш забвенности всю ее суть и неисчерпаемость  души. Вот что для меня интерес.
Касательно  внешнего вида о ней  можно говорить без особой окраски и вычурности. Все довольно просто и сдержанно. Для меня она была слишком уж опрятной, вычищена до блеска, отполированные коричневые ботинки, хорошо уложенная прическа, Ни грамма косметики. Никакой бижутерии. Одевалась просто. Но со вкусом.  – , никаких намеков на сексуальность… общалась  настороженно – долго измеряя взглядом собеседника.Это многих пугало.. Педантичная, рациональная, .гордая,неприступная,молчаливая, Застенчива. Аскетична,  –да это всё про нее. Все эти качества придавали ей некого лоска.. Держится приветливо, знает себе цену.На мелочи не разменивается.  Осанка как камень как будто на ее плечах лежит весь город,  ходит она плавно , мелкими шагами,руки держит по швам..  У нее не было второстепенных жестов, все движения служили инструментом к пониманию ее истинной сущности. До боли точный  человек. Пахнет от нее сандалом, это такой древесный, очень приятно- сладкий, яркий и мягкий запах. Не могу представить кислинку, нет ее там. Запах врезался в память, но описывать его крайне сложно, им просто  не надышаться. Сладкий он, пахнет дымящимися сухими листьями в лесу, сам не знаю почему. . такими .. немного горькими но вкусными.
Отличали ее от всех остальных ее фарфоровые  глаза где едва прослеживалась  невинные тонкие взгляды в которых полно замешательства, грусти и необузданного веселья.
она была легкая как безе в тоже время, горькая и даже приторная как …черный шоколад..

Если спросите меня о моих ассоциациях с ней, ответ будет однозначным. Вино…-дорогое, крепкое ,полусладкое немного приторное. ,слегка кисловатое .Оно было независимым, отличалось выдержкой, температурой, подачей. Консистенция не всегда была однозначной, с примесями заразительного  смеха и бархатных низов заставляли окружающих упиваться ею. Открывали его  крайне редко и по особым случаем .. Мне однозначно импонировала ее хрустальная оправа, но то что внутри это пьянящее вино  мне нравилось намного больше.


Для меня ее душа была далека, она находилась на расстоянии вытянутой руки, но тысячи километров не могли рассеяться на моем пути когда я желал окунуться в ее душу- я тонул, она давала мне руку я всегда думал что она желала меня спасти но она толкала меня обратно. Где я захлебывался от соленой пресной души. У нее была пресная душа но ее это не портило наоборот украшало
.отличали ее и  танцы по воздуху, когда она танцевали остальные в громком недоумение, лишь оборачивались и пристально смотрели как на сумасшедшую..а все от того что они не слышали музыки которую слышала она. Я видела ее не расшыфрованую температуру Да..она была больна- жизнью.
А знаете напоследок  мне показалось одно. Эта девчонка всегда старалась быть незаметной в толпе. А все вокруг говорили: смотрите вон на ту девку — в парике, с усами и в черных очках.


Рецензии