Киев

    Eщё час назад Киев был гораздо теплей…
    Как для моих озябших пальцев, так и для начинающего остывать сердца (несмотря на теплый свитер и новый пуховик nike, купленный специально для этой поездки), оно вот-вот должно было рассыпаться на миллионы осколков, словно зеркало, падающее на асфальт с высоты моих надежд…
    Я надолго запомню декабрь 2010. У моего хорошего товарища был День Рождения, ему исполнялось 27 лет. Согласитесь, повод, ради которого стоит бросить (или перенести) абсолютно все и мчать поздравлять (не то, что в другой город, а даже в другой межпланетный пояс), тем  более, что приглашение было получено, еще неделю назад.
    Харьков. Южный Вокзал. 16-00. Сажусь в “скорый”, место рядом с окном. Через стекло холодное и зимнее солнце кажется весьма приветливым и нежно касается моей шеи.
    Класс. Включу плеер, усну, а через 5 часов в Киеве меня кто-нибудь, да разбудит.
    Обожаю “сидячую ракету” Харьков-Киев. Можно позавтракать на Салтовке, а пообедать на Позняках. Заплатить в киевском магазине за харьковскую водку, хотя еще сегодня утром, ты мог купить ее прямо в заводском ларьке (я живу рядом с заводом PRIME), или  та же ситуация со столичными тортами. Скорость и цена, о которой раньше не могли и мечтать. 5 часов должны пролететь быстрее, чем мне захочется проснуться.
    Место рядом со мной было свободно, и честно говоря меня мало интересовал мой сосед, Frank Sinatra, уже был моим соседом, его голос, будто отговаривал мои веки слушать меня, они начали слипаться. “Привет Киев, встречай  гостя!” - я уже будто слышал, как бьют волны Днепра по обшивке вагона. Но на этом месте персонажи сна почему то начали задавать глупые вопросы:
   -Где 29 место? где 29 место?
    По вагону шла девушка и искала место, которое было рядом со мной. Она была похожа на героиню мультфильма, в котором коты стали людьми, так вот, она была похожа на королеву котов, поняли о ком я? Большие глаза, собранные назад волосы, меховой воротник и большие голубые пластмассовые серьги. Передвигаться по вагону ей мешала большая лаковая сумка. Она шла по направлению ко мне, и искала свое место.
   “Девушка, извините, может поменяемся, а то у меня с мужем места вразнобой”-затараторила женщина, сидящая впереди меня. Через секунду моими соседями стала совершенно не симпатичная (в свете данных событий) семейная пара, а Юля (как выяснилось позже), села на место, рядом с окном,  впереди меня.
     Как не старался мой друг Фрэнк склеить мои глаза, я не спал, чего не скажешь про нее. Она отвернулась от всего мира, положила куртку под голову и заснула. Как только я закрывал глаза, то снова и снова видел, как она шла и искала свое место.
    О том чтобы заснуть - не могло быть и речи. Я сходил за чаем.
    Странно, я пью черный чай без сахара и без лимона, хотя кофе пью такой сладости, что с легкостью могу выиграть чемпионат по этому виду спорта (имею в виду по количеству ложек сахара в воде).
   - Будьте добры, чай, черный, без сахара и без лимона.
    Потом еще раз. Потом еще, еще, еще. Всего, пока  ехал, я выпил 12 стаканов чая. После четвертого начал хрипеть, как Джигурда. Когда я возвращался на свое место от проводника, все время смотрел на нее. Но она спала, будто все происходящее в моей душе ее не касалось…
    Френк хотел развеселить меня: ”L.A. Is my lady…”, но пролетавшие мимо поезда огни фонарей не только приближали Киев, но и  заставляли меня смириться с мыслью, что я  так и не познакомлюсь с королевой кошек. Грустно…
   Она выскочила из вагона, пока “моя” семейная пара собирала свои пожитки, тем самым задерживая скорость моего счастья. Прощай незнакомка. Залетавший в открытые двери вечерний воздух, словно крыльями рвал материю моих фантазий. Прощай.
   Я застегнул молнию на пуховике, одел шапку и начал доставать сумку с верхней полки.
   Она шла по вагону, цепляя сиденья  лакированной сумкой. Подойдя к своему месту, она сказала: ”Перчатки забыла”, и улыбнулась так, будто я только, что подарил ей щенка Чау-Чау, на День влюбленных.
   Когда я вздохнул, воздух стал сладким как клубничное вязкое вино (потом я узнал, что так пахли ее духи).
   Я улыбнулся: ”Давайте помогу Вам с сумкой. Вас встречают?”
   Ее не встречали. Ехать нам было по пути. Я нес лакированную женскую сумку, дышал ее духами, держал ее за руку, когда спускались по обледеневшим ступеням в метро.
   Знаете, есть такие люди, с которыми, когда знакомишься, испытываешь такое чувство, будто знал их всю жизнь. Она была не такая. Ее, я будто любил всю жизнь до этого момента. Я ел ее глазами, глотал ее каждое слово, ее голос словно оцифровывался в mp3 и начинал жить внутри меня, отдельной жизнью.
   На плакате была реклама фильма “Biutiful” .
   “Хороший фильм”- сказал я.
   “Обожаю Иньярриту”- прокричала она в шуме метро.
   “Свожу тебя, как-нибудь”- сказал я и улыбнулся так, словно я на секунду превратился в Верника.
   Она смеялась, хлопала своими огромными ресницами, держась за меня, когда поезд резко тормозил. Да, она была похожа на королеву кошек, только еще красивее. Она рассказывала про свою тетю, к которой приехала в гости на выходные, а я словно купался в мыслях об ее нежности и ласке. Тонул в ее глазах быстрее, чем тонул Титаник, быстрее, чем летели минуты, пока мы оставались вместе под землей. Но….
   Знаете в чем главный минус (а в других ситуациях, наверняка плюс) метрополитена?
   Рано или поздно нужная станция метро покажет тебе свои внутренности (в тот момент мои внутренности стали наполняться жидким свинцом).
   Мы обменялись номерами телефонов (я записал ее как «Юля лак.сумка Киев»), договорились встретиться в Харькове.
   Она вышла.
    Когда закрывались двери вагона, передо мной словно закрылся люк звездолета. Вся человеческая раса провожала меня, мой полет на Марс будет длиться 13 лет. Президенты стран, пресса, Мисс Мира и Мисс Латинская Америка, весь мир провожал меня. Сквозь мутное стекло иллюминатора я пытался найти в толпе всего одного человека.
    Одиночество, будто туман начинает въедаться в тебя, пропитывать твою одежду, как жгут на шее, не дает свободно дышать. Хотя я был уверен, что в Харькове встречу ее снова, но осадок расставания уже начал оседать внутри моего тела.
   Я бросился к закрывающимся дверям чтобы догнать ее, но по всей видимости в Киевском метро у дверей, более скоростная модель.
   Я не успел...
   Eщё час назад Киев был гораздо теплей.   
   
               


Рецензии