Слювня

Когда я был маленьким я гонял в роте слювню, туда сюда, неприятную густую слювню. Но это для вас неприятную, а мне нравилось ее гонять в роте, туда сюда, туда сюда, и звук такой приятный в ушах стрекочет, и консистенция у слювни такая приятная тоже, из упругих маленьких пузыриков. Мама мне говорила выплюнь слюни, а я протестовал и она орала.
Сейчас я уже вырос и даже слегка состарился, но помню как хорошо и приятно было гонять в роте слювню.
PS: Хотел закончить воспоминания, но вот вспомнил как я плювал слювню на утюг. Он был горячий, и слювня шыпящщими шариками скатывалась с его раскаленной поверхности. Я держал утюг кверх ногами, и плювал, а шипящие шарики слювни прыгая скатывались, и жгли мне руки в коротеньких рукавах футболки. Приходилось набирать особо густые и липкие слюнные запасы в роте, и с соплями немного даже, (хотя это и не правильно, должно быть без соплей), и осторожно выпускать тягучую покачивающуюся слювню на утюг. Тогда она не скатывалась, а оставалась лежать на поверхности, словно шевелящийся пыхтящий и непостижимый шатер.
От утюга шла ни на что не похожая, густая слюнная вонь. Мне нравилось ее нюхать. 


Рецензии