Быть может, ты еще придешь?

Захлопну дверь автомобиля, отлично - я теперь твоя,
Ты рядом, как-то мне спокойно, пускай, еще дрожит рука.
Куда же увезешь сегодня - не знаю и знать я не хочу,
Куда везешь, водитель мой усталый, я рядом, я не убегу.
Мы едем, там где нет дороги, знакомый путь, как будто бы домой,
Ты пахнешь пряностью, ванилью, ты будто самый сладкий сон
Не назову тебя любимым, но лучший, средь других,
Не назову тебя любимым, и, сердце занято другим,
Но каждый раз, но каждый вечер, я так люблю губы, твои.
Прошу, ты эти дни останови, я прошлым жить, дышать устала,
Скажи: ну где же раньше был, когда в руках твоих нуждалась?
И в тишине ласкают волны, утоляя суету, я не дышу, я будто бы немая,
Тебя маню, к себе зову; и вот ты рядом, на ощупь даришь поцелуй.
И слаще губ мне не найти, в них где-то затаилась тайна,
И снова я в твоём плену, пытаясь разгадать загадку;
Под вечер, лишь тебя люблю - об этом промолчу я снова,
В игру играем мы с тобой - здесь о любви нельзя ни слова.
Давай, продолжим этот вечер; давай, мы посидим еще чуть-чуть,
И наша встреча, как свидание; я каждый раз к тебе спешу.
Волна утихла, тихо дышишь - не слышно смеха твоего,
Не любишь - любишь, но обнимешь; меня к себе опять прижмешь.
Поддамся снова искушению:"Быть может, ты еще придешь?",
Сегодня точно не ответишь, но знаю: завтра рядом будешь, вновь.


Рецензии