Спорт или Футбол для Андреи Пришакариу

                Тупым изначально и по определению спортивным уродам      
   - Пойдешь ?
   Ленька аж приплясывал от возбуждения, подпрыгивал на одной ноге, передергивал плечами и, вообще, суетился. Бывает с ним такое, шарахнет в голову жажда движений, вот он бегает ко всем знакомым, все зовет куда-то.
  - Куда ? - лениво обронил я.
  - Да на собачьи, - затараторил Ленька, явно обрадованный моим вялым интересом, в других местах, видимо, и таких проявлений не было. - Джумшуд на своей почве добро дал, ну и...
   Да...Джумшуд на своей почве. Надо же, а я думал, что пяток километров туда, пяток сюда на наших бескрайних просторах, всё Россия, ан нет, обознатушки-перепрятушки.
  - Не,- отрезал ему.- Не пойду. Хрена там делать ? Ограда есть ?
   Ленька глянул на меня, как на пришельца.
  - Какая ограда ? Ее год назад на чермет спулили. В том и кайф, что псы в любой момент зрителей рвать начнут.
   Над этим я не задумывался. Меня другое бесило : хозяин у псов один, как он решит, так и пойдет, прикинет он сборы тотализатора и решит по своему, а ты, как лох, бабло ему подкидывай, да еще и псы в любой момент могут начать зрителей рвать, как Ленька говорит, а он знает, пацан опытный, не смотри, что полудохлый, понимание имеет, в разных позах, причем.
  - Нет ? Давай на футбол двинем ! - осенило его. Он довольно улыбался, восхищенный собственной находчивостью.
  - Это там, где в прошлый раз кучка придурков орала " Хайль Гитлер", не понимая, что этот австрийский ублюдок навсегда, слышишь, бля, навсегда  опоганил саму идею национал-социализма ?!
   Зная о моей лютой ненависти к ничтожному ефрейтору, Леня тут же переиграл :
  - Ну да, ну да, братан, чёт я зехернул с футболом, тем более, обе команды одному хозяину принадлежат, а мы, как лохи, на бабло впирайся. - Выставил он примирительно руки. - На бокс не позову, не ссы !
   Я захохотал, услышав о боксе. Единственный стоящий боец сейчас - хохол длиннорукий, а у него иные бои в этот момент, не на ринге. Вспомнилось, как год назад по телеку он издевался над очередным сявкой, зажимая, этак сексуально, башку того подмышку, время от времени извлекая на свет Божий, заряжая в тыкву и - опять секси-танец в обнимку. Вот гад! Он же реально опустил соперника, закозлил по полной. Оттого и майдан, по-ходу, какие, на хрен, америкосы, нужна им Хохляндия эта, они и о России-то вспоминают раз в год, типа, Россия, какая-такая Россия ? Союз помним, Брежнева обдолбанного, Хруща скоростного под амфетом, Сталина, укуренного вусмерть, а Горби, Горби, слышь, как тебя, Мишель, маму твою, не помнишь, Горби, чем гасился ? Ничем ? Дважды тогда бес.
  - Аааааа, - завопил Ленька. - Мне сестренка говорила, у них в школе девчонки матч по мини-футболу замутили. По чесноку ! Насмерть бьются.
   В это я поверил. Сразу. Спорт сейчас лишь у малолеток сохранился честным, чистым, жестким, не без этого, но без бабла поганого, без интересу корыстного, чисто - кто кого.
  - Щас, Лень, - приподнимаясь и воодушевляясь - ну не все же еще просрано!- сказал я. - Пуховик наброшу, холодно, да ? Щас и пойдем.


Рецензии