Сожги меня взглядом

Я увидел ее у главной сцены рок-фестиваля. Она танцевала так, будто вокруг нее никого не было. Яркая. Грациозная. Дикая. Изначально меня привлекли ее салатовые волосы, футболка с одноглазым черепом и выбритые виски. Пирсинг, тоннели в ушах, клепаные браслеты я увидел позже. Но взгляда отвести не смог из-за ее движений и горящих голубых глаз. Так и стоял как вкопанный несколько песен подряд. А она, все так же не обращая ни на кого внимания, направилась в сторону палаточного лагеря, как только группа отыграла последнюю песню. Я словно заколдованный следовал за ней, стараясь не отставать, но и не подходить подозрительно близко.

Неожиданно она остановилась, обернулась и сразу же вперила в меня взгляд своих чарующих глаз. Мне же ничего больше не оставалось, как виновато улыбнуться.

- Пиво будешь? – она уперла руки в бока и немного наклонила голову, разглядывая меня.

- Буду, - кивнул я и последовал за возобновившей шествие красавицей.

Возле нужной палатки сидели еще три девушки и четыре парня, один из которых играл на гитаре. Уже начинало темнеть, а некоторые из обитателей фестиваля только просыпались. Я сел рядом с удобно устроившейся и доставшей пиво девушкой, отметив, что так и не спросил ее имени. Гитарист с загадочной улыбкой взглянул на меня поверх солнцезащитных очков. Ну да, черный ирокез, проколотые нос, бровь и левое ухо, татуированные «рукава» смотрятся довольно вычурно, но, с другой стороны, вокруг довольно много людей, являющихся еще большими фриками.

Я представился и поочередно пожал руки присутствующим парням. Остальные представились в ответ. На имена всегда была плохая память, но ее имя я бы запомнил, если бы моя прекрасная незнакомка не сделала вид, что не замечает моего красноречивого взгляда, требующего назвать его.

Компания оказалась очень дружелюбной, вслед за пивом пошла настойка, а потом и вполне неплохая водка. Больше всего удивляло то, что даже девушки, пившие почти наравне с парнями, не особо пьянели. Хотя фестиваль шел второй день, большинство уже успело «припиться».

- Пошли к сцене, сейчас будет выступать крутая группа! – внезапно воскликнула моя голубоглазая подруга и схватила меня за руку, вскакивая с места.

Ее ладонь оказалась удивительно мягкая и теплая. Всю дорогу до сцены я шел словно в тумане, сконцентрировавшись на одном только ощущении ее прикосновения.

Создавалось впечатление, будто всю жизнь я существовал только ради этого момента. Ее взгляд опалял мою душу, я чувствовал ее жар, ее необузданность в каждом жесте, каждом слове. Во время этого недолгого пути до сцены я понял, что нашел то, что искал. И решил не упускать свой шанс.

Она снова закружилась в своем диком танце, а я замер, любуясь ее телом, ее волосами, глазами, губами… Внезапный порыв, вызванный большой концентрацией алкоголя в крови, подтолкнул меня обнять ее. Она лишь улыбнулась, шутливо пытаясь вывернуться из моих объятий, но я лишь крепче сжал руки, стараясь не причинить ей боль. Она засмеялась и, приподнявшись на носочки, чмокнула меня в губы. Я не позволил ей остановиться на этом, еще крепче прижав к себе и поцеловав по-настоящему. Первые пару мгновений она стояла, замерев и широко распахнув глаза от удивления. Затем в них вернулся игривый и горячий блеск, и она ответила на поцелуй.

Все вокруг перестало существовать, только ее губы, обжигающие мои, ее руки, перемещающиеся по моей спине, ее плечи и волосы, которые я непрестанно гладил. Когда мы все-таки закончили этот поцелуй и немного отстранились друг от друга, меня снова обжег взгляд ее голубых глаз, полных страсти и желания. Она тяжело дышала и немного покачивалась. Я чувствовал себя примерно так же: мне хотелось прямо здесь и сейчас наброситься на нее, но сдерживало большое скопление народу. Я не нашел ничего другого, кроме как взять ее за руку и увести подальше от сцены. Мы шли вдоль опушки леса, время от времени останавливаясь, чтобы снова и снова целовать губы друг друга. Я мог привести ее лишь в свою палатку, подальше с глаз любопытной публики, но она вдруг остановилась и, схватив одной рукой меня за грудки, потащила между деревьев, углубляясь в лес.

Ее желание я осознал не сразу, но когда все же понял, что девушка моей мечты не желает посетить палатку, притянул ее к себе и прижал к ближайшему дереву. Она восторженно и пьяно засмеялась, а затем принялась с новым жаром целовать меня, царапая ноготками шею и пытаясь забраться другой рукой под мою футболку. Я стянул с себя мешающий предмет одежды, а заодно то же самое сделал с майкой своей избранницы. Какое же блаженство – ощущать кожей ее разгоряченное тело! Ее руки полностью переключились на спину, сильно, до крови, я это чувствовал, царапая и принося мне одурманивающее удовольствие. Я схватил ее волосы у корней и несильно потянул в сторону и вниз, заставляя ее подставить шею моим поцелуям. Она издала мяукающий звук-стон, намекающий на то, что ей это безумно приятно. Когда я осторожно и нежно коснулся ее груди, она взвыла от наслаждения, потому пришлось довольно грубо прикрыть ей рот и, держа так руку, опуститься к желанному губами.
Она извивалась от моих ласк, стонала и кусала мне пальцы. Она яростно царапала мне спину, когда я, слегка сжимая ей горло, целовал ее. Она впивалась зубами мне в шею и жадно кусала, пусть и не до крови, но весьма ощутимо, что приносило небывалые ощущения. Когда возбуждение достигло самой высокой точки, я рывком стянул с себя шорты, в то время как она сделала то же самое со своими штанами. И тогда пламя страсти сожгло наши тела и души.



- Просыпайся, – мелодичный и удивительно ласковый голос девушки моей мечты вырвал из оков сна. Я не помнил, как мы все-таки добрались до палатки, но проснулся я в ней рядом с голубоглазой красавицей с салатовыми волосами.

- Не рановато? – я притянул ее ближе для поцелуя. Она прильнула ко мне и замурлыкала на ухо.

- Нет, не рано. Я уезжаю скоро.

- Но фестиваль ведь продолжается до завтрашнего утра, - опешил я.

- Да. Но мы с друзьями уезжаем сегодня.

Внутри всё сжалось, и я крепко обнял её, прижавшись щекой к груди, в то время как она гладила мои волосы. Меньше всего на свете я хотел, чтобы это все так закончилось.



- Ты так и не сказала, как тебя зовут, - хмуро заметил я, забирая сумку у своей милой незнакомки. Негоже столь хрупким существам таскать тяжести.

- Тем и интересны случайные встречи, - хихикнула она и обняла, нежно укусив в шею и заставляя вспомнить вчерашние безумства в лесу.

- Нет. Я не хочу потерять тебя. Хочу, чтобы ты была моей.

- Не зная имени, найдешь меня? – в ее глазах горел азарт. Не дожидаясь ответа, она схватила свою сумку, прыгнула в готовый отправиться автобус и, уже усевшись на свое место, уезжая, отправила мне через стекло воздушный поцелуй.

Найду. Потому что моя.


Рецензии