Разные судьбы. Встреча

Зима 2009 года прошла тихо, спокойно. В Ставрополе они бывают разные. Снега почти не было. Три раза посыпал в январе и тут же растаял.
А с весны 2009 года мои краснодарцы постоянно интересовались, когда же в Ставрополь приедет Валера. Приехал. В сентябре. И день его рождения отмечали у меня. Этот месяц оказался теплым и ласковым. Да и вся осень была такая же.
Я позвонила Оле, а та девчонкам. В выходные дни рейсовым автобусом все трое приехали. Оля, Наташа и Марина весело и дружелюбно вошли в калитку нашего двора, привезли какие-то угощения, и началось знакомство. В виноградной беседке мы накрыли стол. Больше всего общалась с Валерой старшая Ната¬ша. За разговорами незаметно пролетело время. Успокоились далеко за полночь...
В полдень следующего дня они уехали. На переулке прошел слух, что будто у меня есть еще и две дочки. Ну и хорошо! Дальше я уже в их общение не вмешивалась. С Валерой они перезванивались. А я радовалась, что это случилось.
Летом 2010 года, по дороге в Керчь, Валера, его младшая дочь Аня с мужем, Сергей и Татьяна по настойчивому пригла¬шению девчонок заехали в Ильскую с ответным визитом.
Так, через 60 лет состоялось знакомство моего сына Валерия с родными сестрами по отцу...


Рецензии