Письмо к тебе

Прихожу по раньше с работы. Ты не ожидала. Открываешь дверь в одном халатике. Я захожу и ты обнимаешь меня.  Целуешь. Я глажу твою спинку, затем руки плавно переходят на попку. Глажу твои ягодички. Затем говорю:
- Дорогая, давай я разденусь.
Ты сама снимаешь с меня куртку, свитер и за галстук тянешь в спальню. Ты идешь впереди и специально виляешь попкой. Толкаешь меня на кровать, и ложишься рядом. Берешь мою руку и заводишь себе между ножек. Кладешь на свою писичку. А затем своей рукой начинаешь гладить меня в области ширинки. Я провожу пальчиками по твоей девочке и ощущаю, какая она влажная. От этого мой лен начал набухать и увеличиваться в размере. Ты это ощущаешь своей ладонью.
Наклоняешься и говоришь мне на ушко:
-  Я не ожидала что ты придешь так рано, и я не много ласкала себя, поэтому так возбуждена.
Убираю руку от твоей киски и шлёпаю тебя по оголенной попке, что немного остался красный след. Ты ойкнула, и сжала мой член под брюками. Я снова положил руку между ножек и интенсивно начал гладить тебя по губкам и сочащейся впадинке.  Ты мне говоришь:
- Я готова искупить свою вину любым твоим желание, милый.
- Любым? – Спрашиваю я.
- Да, выполню любое желание.
Моя рука медленно передвинулась с твоей писички на попку, и в анусе я у тебя ощущаю предмет.
- Что это, - Удивленно спрашиваю я?
- Милый, только не ругайся,  мне захотелось поласкать попку и я взяла самую толстую тушь и вставила себе в анус и не много потрахала. И тут как раз пришел ты.
- Ах ты похотливая сучка, -  говорю я и вынимаю тушь почти до конца, а топотом резко вставляю.
Ты ойкнула и закрыла глазки от не большой боли, но в тоже время очень сладкой.
- Я придумал тебе наказание! Сейчас идем в кафе и ты мне там делаешь минет.  Одевайся.
Ты встала, сняла халатик. Любуюсь твоей фигурой. Ты начала из попки доставать тушь.
- Нет, нет. Оставь её. Это часть наказания! – сказал твёрдым голосом я.
Ты взяла юбку, кофту, черные трусики. Начала одеваться.
До кафе дошли быстро, на углу следующего дома было тихое кафе. Но шли медленно, так как кое что в попке тебе мешало и было не удобно, но с другой стороны это тебя очень возбуждала. И пока мы шли, твои трусики промокли.
Так как вечер только начинался в кафе людей не было, мы выбрали место  за углом от барной стойки, так что бы официанты нас не видели занимаясь своей работой. К нам подошла молодая стройная девушка и узнала что мы будем заказывать. Так как дома меня ждал вкусный ужин, то решили выпить по бокалу вина. Поэтому я заказал бутылочку полусухого белого вина для аппетита. Пока я заказывал, твоя рука скользнула под стол и расстегнула мне ширинку и взяла в руку член. Ты обхватила его за основание вытащила наружу и начала подрачивать.  Когда официантка ушла ты наклонилась и провела по нему языком. Затем обхватила губами и начала нежно посасывать лишь одну головку. Я в это время наблюдал за проходом. Когда увидел официантку, но приподнял тебя за подбородок. Ты поднялась, но руку оставила на члене.
Мы выпили по глотку вина не забыв чокнуться. И ты снова опустилась и взяла моего малыша в рот. Я тихо простонал, а ты быстро принялась сосать, заставляя меня стонать и учащенно дышать. Чувствуя приближения оргазма. Я отстранил тебя. Поцеловал в губы. И запустил руку под юбку. Провел по тонкой материи влажных трусиков и тут же ты отозвалась протяжным стоном. Отодвинул трусики в сторону и пальчиками провел по писичке. Ты задрожала. Я прикоснулся к клиторы и начал его скользящими движениями гладить по кругу. Ты простонала, прикусила губы что бы не закричать. Сжала мою руку ногами и бурно начала кончать сидя за столиком. 
Когда ты пришла в себя  мы выпили еще. Затем ты с коленками залезла на диванчик на котором сидели и стоя рачком принялась снова сосать мне член. Толи от выпитого вина, толи от долгожданного оргазма ты божественно сосала. Тебе и самой в этот раз было определенно приятно сосать мой прямой и толстенький член. Такая поза мне позволяла дотянуться до твоей попки, я отодвинул трусики и под юбкой погладив попку начал медленно вынимать тушь, а затем так же медленно вставлять.
(Хочу что бы ты сейчас в реале вставила пальчик в попку и потрахала себя!)
Ты застонала не вынимая член. Ты сосешь мне член, а я тушью трахаю тебя в попку прямо в кафе. Это нас завело и ты в так начала насаживаться попкой на тушь, а в обратном движении ртом на член.  Тебя это очень заводило. Я начал быстрее трахать тебя в попку, а ты начала стонать, просунула руку себе между ног и начала теребить клитор. Я положил вторую руку тебе на затылок и стал надавливать, что бы головка глубоко входила. Тихо постанывая я еще сильнее нажимал на твою голову. Не выдержал такого накала и стал кончать, выплескивая сперму тебе в рот. Ты не проронила ни капли и с последним глотком сама кончила еще раз.
Я налил еще вина в бокалы, выпили третий тост за нашу любовь и страстно поцеловались. Затем ты спросила:
- Котик, можно я вытащу тушь из попки?
- Нет, ты еще не прощена, будешь идти домой с ней.
Мы допили вино, рассчитались с официанткой, которая ничего даже и не подозревала и пошли домой.
В подъезде мы снова начали целоваться. А как ты почувствовала что мой член набух прошептала на ушко:
- Я хочу тебя, моя писичка сегодня не получила нечего и она хочет быть оттраханной.
Веду тебя выше, останавливаемся между этажей. Ты становишься на одну ступеньку выше, опираешься об поручень и наклоняешься. Я задираю тебе юбку и спускаю трусики до колен, так что бы не упали. Развожу твои ножки шире на сколько позволяет резинка трусиков и шлепаю рукой по попке:
-Будешь еще ласкать себя без меня?
Ты молчишь, тогда я шлепаю еще сильней и спрашиваю:
- Будешь?
- Нет не буду! Милый, трахни меня пожалуйста. Моя писичка очень этого хочет.
- Как сильно она хочет? М?
- Хочу что бы ты её сильно разтрахал! Выеби меня как сучку!
Шлепаю еще раз тебя по попке, вынимаю тушь из ануса. Беру член в руку и направляю между набухших губок. Провожу головкой по писичке, не много раздвигаю губки и ты чувствуешь как головка упирается во вход во влагалище. Ты приготовилась как моя плоть заполнит тебя. И в этот момент я поднимаю член выше и вставляю в еще не закрывшийся от туши анус.
Ты тихо вскрикиваешь и говоришь:
- Милый не туда!
- Нет, туда, кошечка, туда. Или ты забыла, что провинилась? Не много дав твоей попке привыкнуть начинаю раскачиваться и трахать тебя в анал на лестничной клетке. Ты громко стонешь. Твои стоны меня заводят и я не контролируя себя начинаю грубо тебя трахать в попку всаживая глубоко член. Ты чувствуешь, как по писичке шлепаются яички. Это тебя заводит, и ты отвлекаешься от боли. Начинаешь гладить себя между ног. Я взял тебя за волосы намотал на кулак и потянул, задирая твою голову. Ты просунула 2 пальчика в ноющее влагалище и начала мастурбировать.
Я чувствовал, как иногда пальчики за тонкой перегородкой касаются члена. Я еще больше задвигал тазом, всаживая член тебе в зад. Ты почувствовала как член начал пульсировать, еще чуть увеличился растягивая сфинктер. Быстрее задвигала пальчиками во влагалище и в этот момент ощутила как член глубоко вошел, я зарычал и с громким стоном выдохнул.  И в этот момент под мои стоны густая порция спермы заполняет тебе кишечник.  Это привело тебя к высшему возбуждению, твои ножки задрожали и ты начала кончать, соединяя наши стоны в одно звучание разносящиеся по всему подъезду. ))


Рецензии