Невыдуманная история

Мамка моя была в молодости очень красивой девушкой, да и отец царство ему небесное, был парень хоть куда. Я уж точно не знаю, как свела их судьба, но после их брака, на свет появилась я.
О моём солнечном детстве остались лишь тёплые воспоминания. Любящий отец никогда и ни в чём мне не отказывал, прекрасная квартира в центре Саратова, двухэтажная дача с камином и огромным бассейном, всё это осталось  в далёком прошлом, хотя и часто мне видится в тёплых, почти сказочных снах моего детства.
Мне было двенадцать, когда убили моего отца. Помню  похороны, помню, как друзья, или те кто таковыми считались, клялись что никогда не забудут и не оставят семью. Да, нас и не бросил один из друзей, как мать говорила, что у Игоря был общий бизнес с папой, но потом убили и Игоря. Их могилы в одном месте стоят, совсем недалеко друг от друга и памятники один к одному, в рост человеческий. Так вот мы и остались втроём со своим горем. Да я забыла сказать, что у меня есть младший брат Вадик, он сейчас сидит, срок большой, об этом мне совсем не хочется рассказывать, многого хотел, вот и получил циферку двузначную.
А тогда, нигде и никогда не работавшая мать, как бы совсем растерялась.      
Она совсем не понимала, как дальше жить. И тут около неё и появился Алик, он хоть и армянин, но говорил без акцента, был душою компании, с ним матери было легко и весело. Но наша жизнь с той поры, как теперь мне понятно, пошла вниз по наклонной.
Сначала они продали ту самую двухэтажную дачу. Меня с Вадиком, конечно никто не спрашивал, а когда я спросила почему мы не едем на дачу, мать просто сказала, что её больше нет. После дачи они продали два гаража, в самом центре города. Эти гаражи сейчас гораздо больше стоят, чем моя комната. Нашу машину стали ставить на стоянку, потом исчезла и машина.
 Мать и Алик жили и радовались, но продавать было больше нечего и они пригорюнились. Правда горевали недолго, чтобы дальше быть на плаву, они продали нашу квартиру в центре и купили обыкновенную двушку в Заводском районе и комнату для меня, в семейном общежитии. На вырученные деньги они купили громадный автобус с пассажирским маршрутом по городу.  Алик начал работать водителем.     Я успокоилась, их жизнь стала налаживаться, видно Алик всё же зарабатывал довольно таки неплохие деньги. Тут как раз арестовали Вадика, статья тяжёлая за распространение наркотиков в особо крупных размерах, короче влепили ему десятку.
 Ну, одна беда не приходит разом и тут Алик попадает в аварию. Мало того, что автобус пришёл в негодность, так ещё судебные разбирательства длились более полугода. Всё это время автобус стоял на платной стоянке, а когда Алик хотел его отремонтировать, оказалось, что за стоянку нужно столько заплатить, что и забирать его не имеет смысла. Всё это время, если честно сказать мать с Аликом просто горевали, пристрастившись к употреблению алкоголя. Я ушла от них и жила, да и сейчас живу в общежитии. И тут приходит ко мне мать трезвая, радостная такая и сообщает, что они продают квартиру и уезжают в деревню. Повезла меня в эту деревню, показала приличный дом с поместьем, большими новыми сараем и огородом, которому ни конца ни края. Вот здесь мы будем жить, будем выращивать свиней, да и вам помогать будем. Я смотрела на мать, как на умалишённую, прекрасно понимая, что  не могу внести никаких корректив. Да думаю, чёрт с ними может хоть бухать перестанут. Ты уж доченька пойди с нами на продажу, чтобы нас хоть там не обманули. Всё прошло нормально мы получили деньги и положили в мамину сумку. По дороге Алик предложил зайти в кафе и обмыть это дело, я было начала отказываться, но Алик сказал, что это ненадолго, всего то бутылочку шампанского. Конечно всё это шампанским не обошлось, они взяли водки, мать позвала меня в туалет и мы вышли вернувшись буквально через пять минут. Потом поднялся Алик и сказав, что он сейчас вернётся, вышел. Вышел и испарился, с той поры мы его не видели. Сумка осталась на месте, но денег там не было.
Десять лет Алик с матерью прожили вместе, а вот она даже ума не приложит где его искать, да и стоит ли.
Так вот и живём теперь у меня в общежитии.


Рецензии