Дарю тему фантастического романа!

   

  Интересно, если бы чудо было бы возможно и сознание Гитлера 1945 года было бы пересено в тело Гитлера 41 года и он точно знал бы, что любой выход из положения лучше чем та безоговорочная капитуляция в которую он упёрся. Он мог бы внезапно на фоне блестящих побед остановить наступление и обьявить об отводе войск к границам Германии. При помощи верного Геббельса всё это можно было бы изобразить, как гениальное решение великого миролюбимого фюрера, продемонстрировавшего всему миру мощь немецкого оружия, но самоотверженно спасающего мир от ужаса  мировой  войны, ну и т. д. При любом развитии дальнейших событий он остался бы в истории, как великий миротворец, а Германия достигла бы просто звёздного величия.

   А ведь это и не такая уж фантастика. Ведь были же люди, прекрасно понимавшие чем всё неминуемо кончится. Например Черчилль.

   А Вы говорите, что Крым уже никак нельзя отдавать!


Рецензии
Может быть с точки зрения стратегии - правильно.
Может и стоит вернуть Крым.
Потому, что взамен Крыма у нас попросят (или попытаются потребовать) Сибирь. Уже есть поползновения.
Только вопрос - что делать с людьми, которые живут в Крыму?
Засунуть их в Украинский кризис, который многократно страшнее нынешнего Российского?

Волков Юрий   18.12.2014 08:47     Заявить о нарушении
Простите, но я всё-таки пережил ВОЙНУ. Ваши страшные кризисы для меня просто - "с жиру бесятся".

Вадим Фомченко   19.12.2014 02:24   Заявить о нарушении
То есть, вам всё равно, что станет с протыми людьми, которые вместе с Крымом вернутся в незалежную?

Волков Юрий   19.12.2014 09:25   Заявить о нарушении
Да!!! Вы их в упор не видите? СТРЕЛКОВА И ВСЮ ЕГО БАНДУ, ЗАТЕЯВШУЮ ВСЁ ЭТО? Молодые, здоровые, наглые, решительные и хвастливые. они давно уже смотались и в полной безопасности. Теперь я должен поддерживать дураков, пришедших на их место? может быть я должен, как Вы балдеть от мысли, что Крым "наш". Так мне Ваш Крым и на ... не нужен. Вы уже нашли с ним приключения на свою жопу. Подлость в том, что Вы втягиваете ещё и меня...

Вадим Фомченко   19.12.2014 10:15   Заявить о нарушении
Понятно.
Вам всё равно. Лишь бы вас не "втягивали".
Распространённая жизненная позиция.

Волков Юрий   19.12.2014 10:27   Заявить о нарушении
КАКОЙ ВЫ ТОНКИЙ ПСИХОЛОГ! уважайте людей с распространённой жизненной позицией. хотя бы так, как я уважаю ВАШУ ПОЗИЦИЮ пока Вы мне её не навязываете и не втягиваете страну в гибельные мероприятия.

Вадим Фомченко   19.12.2014 11:37   Заявить о нарушении
Не знаю, что тут сказать.
Я частенькоо попадаю на прозе в такую ситуацию.
Начинаю разъяснять человеку в чём он заблуждается, а в ответ получаю хамство и неадекват.
Привык...

Знаете что я вам скажу. У нас в России весьма распространёна такая жизненная позиция: Воруй что можешь. Вы предлагаете уважать носителей такой морали?

Впрочем ладно. Бог вам судья.
По всей видимости, будучи пожилым человеком, вы по физиологическим причинам не способны к здравомыслию.
Простите если чем обидел.
Здоровья вам. И долгих лет жизни.

Волков Юрий   19.12.2014 11:53   Заявить о нарушении
Я Вам ничего не предлагаю. НО Я ДЕЙСТВМТЕЛЬНО УВАЖАЮ ВОРОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ Вас. Они действительно рискуют своей свободой и отвечают за свои действия, Вы хотите иметь то же, что и они ничем не рискуя.

Вадим Фомченко   19.12.2014 12:28   Заявить о нарушении
Вообще-то, я хочу иметь то, что имеют они (с определёнными оговорками) - зарабатывая всё это своим ТРУДОМ.
Понимаете?

Мда... Вижу что не понимаете. Поясню.
Я хотел бы жить в достатке, и обеспечивать своих детей и внуков, принося обществу пользу. Добывать средства к существованию работой на благо окружаюшим.

А уважать воров больше чем трудового человека может только брат-вор.
Уж извините.
И давайте закончим на этом.
Мне бы не хотелось травмировать вашу психику.

Волков Юрий   19.12.2014 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.