О чем молчит скрипка. Глава 12

2000 год. За окном играл май, очередной конец света отменялся, экономика страны выходила из рецессии, да и вообще день был просто чудесный потому, что Я, наконец, получил гребаный диплом, ради которого угробил девять лет своей гребаной жизни в гребаном меде. Девять лет! Как вспомню, аж мурашки по коже. Что только не пережил за эти годы, кого только не пришлось штопать темными ночами  в общаге, какие морды только не приходили, чтоб вынуть из них девять граммов свинца. Руки по локоть в крови, елы-палы! Зато у серьезных людей на хорошем счету, у других, правда, на плохом, но кто не рискует, тот те кайфует. Главное подсуетиться вовремя, а там все на мази будет. Уже и обещали в клинику пристроить, терапевтом. Я бы и дальше ловил кайф, развалившись на кровати и вдыхая кальянный дым, если бы в комнату не ввалился взъерошенный Артур с третьего курса.

- Кастет! – (это кстати я)выпучив глаза, завопил Артур. – Там Михея притащили, вальнули его на стреле!

- Да бляха-муха, когда ж они друг друга уже перемочат! – воскликнул я. – двадцать первый век на дворе, а они все стреляют. Наглухо?

- Не знаю, я как увидел – сразу к тебе…

- Я вам, что – Айболит? Или Франкенштейн?! – настроение быстро опускалось ниже плинтуса. – я уже и отпраздновать успел!

Многозначительно я обвел пустые бутылки из-под пива на столе. Про таблетку «Тарена» и то, что в кальяне не совсем табак я умолчал.

- Хрен с ним, у тебя ж  золотые руки! – не унимался Артур. – если Михей копыта двинет, то нам же и жопа.

Тут Артурчик был прав, Михей – это крыша универа, двинет кони тут такая движуха начнется – мама не горюй! Пожевав губами для приличия, я поднялся с ложа и пошел за Артуром, тот так спешил, разве за рукав меня не тянул. Чудо-трава помноженная на не менее волшебную таблетку давала о себе знать, мир был прекрасен, правда пиво тоже давало о себе знать и это омрачало идиллию двух часов ночи. Двух часов?! Я тупо уставился на циферблат. Да дал Михей жару, не мог с утра на свинцовую диету сесть… Мразь мелкая. Причем мелкая именно в физическом смысле, метр с кепкой в прыжке со стула, а туда же, в паханы метил. Ну вот и доскакался. Я весь такой на позитивчике, насвистывая мелодию из «Крестного отца» зашел в каптерку. В принципе, я бы место дислокации «недопахана» нашел бы и без Артурки – по кровавым следам. Судя по ним же, моя помощь тут вряд ли понадобилась бы. Михей лежал на кушетке, застеленной багровой простынкой, да и сам выглядел как кровяная колбаса, разве аппетит не вызывал. Присев над ним, Я осмотрел раны.

- Ты умираешь… - резюмировал я. – а, нет, уже умер.

Я обвел взглядом окружающих.

- Увы, пациент скорее мертв, чем жив…

- Ты чего совсем крышей поехал?! – воскликнул Артур. – Миха! Миха!

Он бросился к телу и стал его тормошить. Я решил не вмешиваться. Дела семейные, в смысле Михей ему приходился двоюродным братом, собственно именно потому тупой как пень Артур учился в престижном мединституте.

- Падла… - прошипел Артур.

Это привлекло мое внимание. Одно из качеств, которыми наградила меня матушка-природа, особое чувство опасности жопой, в частности, когда опасность угрожает мне. А сейчас в голове Артура звучала вполне ощутимая угроза.

- Если бы ты поспешил, то Миха был бы жив…

- Давай сваливай с больной головы на здоровую! – парировал я. – если бы твой братец-дебил не лез под пули, его здесь вообще бы не было!

- Не называй его так! Он мне как отец был! –ударил себя кулаком в грудь Артур.

Левым кулаком, надо сказать, а ведь Артурчик он правша. Я с беспокойством бросил взгляд на его правую руку. Чего-то он шарил по столу. Я сделал шаг назад, к двери. Каморка тесная, завяжется драка, мне с моими габаритами будет неудобно. Хотя, неудобно в гробу лежать, черви мешают. В руке Артура блеснула сталь. Так и есть – скальпель. И достал же гаденыш! Всю сознательную жизнь за братом прятался, ссался по пустякам, а тут нате!

- Завалю! – заорал Артур и бросился на меня.

Нихрена се! Я такого не ожидал, за что и поплатился. Скальпель вонзился мне в ладонь, которую я успел подставить под удар. Боль ударила в виски, но апрофен находящийся в составе «Тарена»дал свой результат. Глаза заволокла кровавая пелена гнева. Не обращая внимания на скальпель торчащий из руки, я ударил Артура коленом в пах, того согнуло пополам. Все еще не соображая, что я делаю, выдернул скальпель из ладони я поудобнее перехватил липкую от крови ручку и  вогнал его в Артура. Тот сдавлено закричал. Я закрыл ему рот ладонью и нанес еще два удара в межключичную впадину, чтоб тот перестал орать, а потом с хрустом загнал скальпель ему в лимфоузел за ухом. Артур упал на пол и стал сучить ногами в предсмертной агонии. Этого я уже не видел, ноги несли меня прочь во тьму.

Пришел я в себя на мосту. Причем с противоположной от перил стороне. С занесенной для шага ногой. Меня пробило на ха-ха. Поидиотски хихикая, я перекинул ногу через перила и… замер. Прямо как ковбой в прерии. Мое лицо обдувал дикий ветер степи и лишь койот давал о себе знать жалобным воем на одинокую луну, такую же одинокую, как и я… Что за бред, мать твою, я несу?! Балансируя на пятой точке, я восседал на перилах, размахивая окровавленными руками. Окровавленными? Куда я уже влез? Последнее, что я помнил это была защита диплома, потом пиво, еще пиво, Артур…

Я закрыл лицо руками, и чуть было не отправился вниз, просить прощения у Артура и его братика. Посчитав, что это как-то рановато, я слез на грешную землю и побрел куда подальше. Сам того не зная оказался на вокзале. Голову сверлила единственная разумная мысль – надо валить. И чем быстрее тем лучше. Зайдя в туалет, я бросился в умывальнику. Первым делом надо было отмыть руки от артуркиной крови, а то я так далеко не уеду. Наклонившись над раковиной, я взглянул в разбитое зеркало. Взъерошенные волосы, черные круги под глазами, кровь на подбородке. Я провел мокрой ладонью по лицу, чтоб стереть кровь, но ее стало еще больше. Да что ж такое! Вторая попытка тоже потерпела фиаско, кровь не только не вытиралась, но и прибывала в количестве. В недоумении я уставился на руку. Точно! Эта ж мразь мне ее скальпелем проткнула. Интересно, сколько я уже этой самой крови потерял. Внезапное головокружение подсказало, что таки дохрена! Я выблевал в раковину. Стало дико мутить, причем от всего – от пива, «дури», «Тарена» и всего пережитого. Рвало меня долго. Но когда я закончил, то кроме желчи в желудке ничего не осталось. Стало легче, но пиво снова напомнило о себе. Справившись и с этой бедой, я похлопал себя по карманам. Так и есть, кошелек остался в общаге, только я еще не до конца свихнулся, чтоб туда возвращаться. Валить надо из города, валить. Но как? Выйдя из туалета, я прислонился к стене вокзала и вдохнул ночной воздух. Бросив взгляд на часы, я отметил про себя, что уже почти пять утра. А значит надо шевелить мозгами, через пару часов трупы обнаружат и тогда пиши пропало. Лихорадочно соображая, я стал перебирать варианты, но вариантов не было. Внезапно мои размышления были грубым образом перерваны.

- Братан, закурить не найдется? – просипело под ухом.

- Не курю, - на автомате бросил я, даже не глядя в ту сторону. – не до гопоты было.

- А который час не подскажешь? – не унимался.

- Не подскажу! – рявкнул я.

- Сигареткой угостить не хочешь, время не подскажешь… - размеренно начал незнакомец.

- Эх, трупом больше, трупом меньше… - вздохнул я.

Это сбило гопника с толку. Чем я и воспользовался. Коленом в пах, этот прием меня не подводил. Гопника согнуло пополам, и я впечатал его голову в бетонную стену. Тот промычал что-то невразумительное и сполз на землю.   Тут меня осенило. Порывшись по карманам я выудил кошелек и мобильный телефон. Нокия 3210, шикарно нынче гопота живет, я усмехнулся. Адреналин уже ударил в голову и руки тряслись. Не с первого раза я набрал нужный номер и, молясь богу, чтоб у него хватило денег на счету, нажал на вызов. Ответили почти сразу.

- Да? – послышалось на том конце.

- Игорь Витальевич? Это я Костя.

- А, Константин! Чем обязан в столь ранний час? Проблемы?

- Еще какие, Игорь Витальевич!

Я вкратце рассказал своему благодетелю историю. На том конце замолчали, но трубку не бросили. Я лихорадочно завращал глазами от нетерпения.

- Костя, ты еще там? – раздалось в трубе.

- Да, да!

- Ты сейчас где?

- На вокзале, по Ленинскому проспекту который.

- Хм, плохо. Стой там и никуда не денься, я пришлю машину.

- А что потом? Игорь Витальевич? Алло?

…Лять, трубку бросил! Вот что теперь делать? Я поглядел на тело у стены. Тело начинало подавать признаки жизни. Воровато оглядевшись, я надавил ему на сонную артерию. Как мог, конечно, двинет кони, ну что ж – се ля ви. Вроде не двинул. Я оттащил тело в туалет и связав его ремнем, заткнул пасть его же шапкой. Закрыв кабинку, я перелез через верх и вышел на улицу.

Становилось холодно. Но что было еще хуже – становилось светло. Я и так был похож на торчка, так еще и маячил перед закрытым вокзалом. В этот момент запиликал телефон. Высветился знакомый мне номер принадлежавший Вадиму «Мицубиси» - водителю Игоря Витальевича. Я «поднял трубку».

- Кастет, ты где? – прозвучало в динамике.

- Возле сортира…

- Приперло что ль? -  хмыкнул телефон. – давай дуй к парадному.

Я сбросил вызов и перебежал на другую сторону. Там стоял «Лансер» Вадима. Тот выглянул в окно и помахал рукой, мол, давай быстрее. Я не заставил его ждать. Вадим дал по газам и «Лансер», паля резину вывернул на проезжую часть.

- Короче, слушай сюда, ветеринар-чикатило, Виталич сказал: валишь в общагу, упиваешься вдрызг и дрыхнешь. Придут менты – я не я, и корова не моя! Всю ночь квасил, обмывал диплом, криков не слышал, на часы не смотрел, так как потерял. Кстати, дай часы.

Я пожал плечами, но просьбу выполнил. Вадим не глядя, принял аппарат и выбросил в окно.

- Что б не случилось иди в отказку. Михея не знал, но про него слышал. Что Артур брат – ни сном, ни духом.

- А отпечатки? – вздохнул я.

- Уже работаем… - загадочно усмехнулся Вадим. – но Виталич, еще просил передать: квиты. Больше не звони и забудь, что был в твоей жизни такой себе Игорь Витальевич.

- Понял, не дурак.

- Кость, о чем задумался? – вывел Константина из ступора голос Лены.

- Да так, ни о чем особенном… - криво усмехнулся Константин, посмотрев в зеркало заднего вида. Под глазами явно выделялись черные круги.

У каждого из нас есть свои темные пятна в прошлом, этого не переписать и не забыть. Все мы храним в душе демона, а у некоторых он вырывается на свободу…

продолжение   http://www.proza.ru/2014/12/02/662


Рецензии
Вот я даже не знаю, что тебе на эту главу сказать. Вообще, промелькнула малодушная мысля пропустить главу и читать дальше. Но, так как до этого я комментировала все, то пропуск будет некрасиво смотреться, а я эстет, я за красоту!))Щас чего-нибудь и сюда напишу. Напишу, что пока не совсем понимаю, почему в конце главы говорится, что демон вырывается на свободу. Что, мол, товарищ главный герой в душе маньяк убийца? (ветеринар-чикотило, кстати, тоже звучит неплохо,))) Пока, наверное, не соглашусь... он же вроде как под препаратом был, а люди под кайфом и не такие "чудеса" учудить могут. Но это ж не совсем сознательно происходит. Опять же, не он первым начал. Хотя, может я чего-то пока еще не понимаю. Издержки прозариевской традиции комментировать каждую главу. Непременно в чем-то ошибешься))

Алишкевич Ольга   17.05.2016 01:50     Заявить о нарушении
Ну так препарат он принимал добровольно, силком не заставляли. А этой главой я хотел показать что у всех людей есть скелеты в шкафу. А получилось или нет, я не знаю.

Максим Ковалишен   24.05.2016 19:37   Заявить о нарушении