Рассказ Единство несовместимого. Для Аквариума

   - Я была очень влюбчивой..., - не помню уж, к чему, сказала я. В это время мы с  моим сослуживцем собирались обедать. Он тут же отозвался вопросом:
   - И в чём это выражалось?
   - В том, что я влюблялась с периодичностью примерно в пару лет, и почти все эти  влюблённости были безответными.
   - Не понимаю безответную любовь, - парировал он, садясь за стол боком к окну, - по-моему, от неё страдают люди с заниженной самооценкой.
   - Почему ты так решил?, - удивилась я - Не замечала за собой такого.
   - Ну как же, - тоном старшего и больше знающего жизнь человека стал об,яснять он, хотя разница в возрасте у нас такая, что теоретически я могла бы быть его мамой, если бы в девятом классе забеременела, а в десятом родила, - как можно любить, зная, что тобой пренебрегают?
   - Мной не пренебрегали, - спокойно ответила я, - это всегда была очень большая дружба, меня любили и ценили, правда, как друга.
   - Ну не знаю..., - проговорил он уже с набитым ртом. Лопал грибной суп, закусывая его моими фирменными бутербродами.
30.11. 2014.


Рецензии