Глава третья

 Казалось, я сплю. Сон пришел внезапно, такая тяжесть разлилась по телу, что я
мог только повалится на диван и закрыть глаза. Нет сил бороться со сном.
Да и не стоит. Сегодня был день, который остался в памяти и сознании, как
особенный день, начало зимы, новые чувства во мне, словно и не жил раньше этой
жизнью. Так бывает, наверное, когда отдаешь деньги бедняку. Теперь я снова на
мели, но не беда. Что-нибудь придумаю завтра...
 Я почувствовал толчок, как от сильного дуновения ветра. Он пах сыростью.
Не хотелось открывать глаза, может дует из открытого окна? Но потоки усиливались
перемежаясь какими-то звуками, словно скрежет металла врезался в мой сон,
заполняя  уснувшее сознание. Голоса людей, их много. Гудят над ухом. Я слышу
слова, обрывки фраз сквозь свист ветра и стук колес. Что это за колеса стучат
в моем сне? И тело качается, двигается в сторону, его влечет движение. Вперед.
Я лечу вперед. Поворот бросает меня влево, над головой слышу чей-то смех.
Девушка смеется заливисто, что-то отвечает сквозь улыбку мужскому голосу.
 Я открыл глаза, понял, что еду в метро. Что за ерунда?! Вроде бы я засыпал
у себя на диване в маленькой квартирке на окраине города. Я спал дома. Почему
метро, и как я оказался в нем? Передо мной девушка, длинные светлые волосы
развиваются на сквозняке. Вот откуда тянет сыростью... тоннели метро, жесткие
стыки рельс, и тело опять летит в сторону. Девушка наступает мне на ногу, даже
не извинилась. Все в тумане, лица людей. Они качаются в такт движению поезда,
словно танцуют общий танец. Я еду в метро, и это не сон, а реальность, потому
что не бывает подобных снов, в которых я чувствую себя в сознании, трезвым и
способен думать и ощущать. Я посмотрел на свои руки, оглядел себя всего,
чтобы убедиться в ненормальности ситуации. Четко помню, засыпал в своем доме.
Толстая тетка с опаской покосилась на меня, пока я рассматривал себя.
Наверное, у меня очень глупое лицо было в тот момент. Да и вообще глупо как-то
все получается.
 - Я в метро?-Сейчас за подобные вопросы мне набьют физиономию.
 - А сам-то как думаешь?- Тетка ехидно кривит губы, качает головой.-Накурился
травки, себя не помнит!-Она отворачивается, крепче прижимает к животу сумку.
Что-то еще бормочет, я уже не могу разобрать.
И я продолжаю ехать. Интересно, какая станция будет? Сколько мне придется
добираться до дома после? Только бы не заснуть уже здесь и проснуться вообще
на другой планете! Поезд вылетает к станции, проскакивает мимо,
не остановившись. Я вижу, как на станции толпа провожает нас взглядом и
скрывается позади, окутанная темнотой. Даже не успел прочесть название на
табличке. Напротив меня сидит девочка лет шести. Я только теперь заметил ее.
Она смотрит на меня, хмурится. Я не нравлюсь ей, видимо. Да я и себе сейчас
не очень нравлюсь. Понять бы, что происходит. Девчужка симпатичная, надула
губки, смотрит на маму. Потом вдруг встает и подходит ко мне, протягивает
куклу. Она была у нее в руках, а я и не разглядел. Молча садится на место.
 - Это мне? Подарок?
Она только кивает головой. Странное существо. Мама даже не поднимает на меня
глаз, читает книгу. Я сижу с куклой в руках, тихо схожу с ума, а люди вокруг
ведут себя, как ни в чем не бывало. Бред какой-то!... Надо отдать подарок
обратно, пока они не исчезли на остановке. Но я не успел, потому что вагон
вдруг резко наклоняется в бок, как при крутом вираже, и в следующую долю
секунды тела людей летят на пол, валят друг друга. Я оказываюсь внизу, на
меня падают все, кто был рядом. В криках и диком вое пропадает свет, гаснут
лампы, а разбитые стекла окон осыпают градом осколков лица, попадают мне в
глаза, лицо горит словно. Я уже не понимаю ничего, кроме бесконечной мясорубки
вокруг. Тела перевернуты, они крутятся вместе с вагоном, летят вниз головами.
Господи, как больно! Это кровь на щеке, и чья-то рука у меня на груди. Детская
рука. Оглушительно дребезжат и скрепят стены вагона, их сплющивает, как
картонную коробку под прессом. В голове проносится мысль, мы все умрем!
Мы уже мертвы...
 Веки такие тяжелые, еле-еле сумел их открыть, уткнувшись взглядом в край
подушки. Дальше мой стол, телевизор. Новости идут, я не выключил его.
Сон, просто сон. Господи, я думал, что с ума сошел, а это кошмар приснился!
Я сел и уставился в телевизор, не понимаю ничего. Настолько реален сон.
Голова болит страшно, тело ломит. Я спал и не спал одновременно. Что
происходит? Встаю, иду на кухню попить воды. Горло пересохло и саднит. Может
я приболел, и у меня жар? И только в ванной, оказавшись перед зеркалом, я
смог рассмотреть лицо, покрытое порезами от разбившихся стекол в вагоне метро.
 


Рецензии
Под конец главы поверилось, что это был сон, но порезы на лице... Эмбер, что Вы задумали? Какой водоворот затягивает Моисея?

С благодарным интересом!

Лина Орлова   18.05.2015 00:12     Заявить о нарушении
Нет, это не сон, но и не явь для него, а пока какое-то состояние между. Но Моисей
должен пройти этот путь. Да, я уготовила для героя не легкую судьбу. Так случается. С искренней благодарностью, Эмбер.

Эмбер Митчелл   18.05.2015 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.