Статисты Единого. Меуары ПлеядиЯнки

В своих взаимоотношениях с Чарли мы вышли на равных. Своего рода паритет. Она мне позволяет давать команды, а я ей позволяю выполнять или нет. Я до сих пор удивляюсь, хотя понимаю, как получилось,  сын был первый хозяин, который сильней. Мне она дает лапу только за собачью сладость, конфету, да и то из куриных костей. Остальное игнорирует. Сына слушает она всегда. У него еще собака наподобие ротвейлера душевная такая животина с глазами человека и еще разнородность бультерьера умная змиючка вторая собака  ну и Чарли когда он берет ее .Все беспрекословно слушаются .Выполняют все его команды хором .Я только рот раскрыв наблюдаю как работает стая .Две женщины и два мужика .
В чем секрет я не знаю. Предполагаю что без зла нет добра. Никогда не знаешь, как повернется применение силы. Может человечество проснется, хотя бы лучшие. Нужно прожить  период хаоса. Кали — разрушительница * отсекает невежество. Расчищая для всех Путь к  Создателю .
Новый мир появляется после. Сначала разрушить, потом снова строить. Метод эволюции жестокий ,неумолимый. Другого не придумало человечество .
Пока.
Каждый индивидуально работает с собственной кармой, очищая  карму Единого, выступая в разных ролях и комбинациях. Мы статисты истории. Меняясь ролями, мы   учимся, чистим  друг друга.
Просыпаемся сами .
Будим  собой соседа  .
Изменяем движение времени каждомоментно.
Пробираемся.
Другого сценария не придумало человечество для процесса изменений. Так всегда было.
Новые методы строим сами. Парадигму. Патрон мышления Нового Человека. Эволюция из дуальности в единство.
Тяжкий путь познания.
Добра и Света.
Для этого мы и спустились сюда.
Ощутить.
Осознать.
Принять.
Научиться прощать.
Сострадать.
Изменять Сознание.
Часть Создателя в нас.
Что  есть истинно.
 Я.


*Ка;ли (санскр. ;;;;, K;l; IAST, «чёрная») — тёмная и яростная форма Парвати, тёмная Шакти и разрушительный аспект Шивы. Богиня-мать, символ разрушения. Кали разрушает невежество, поддерживает мировой порядок, благословляет и освобождает тех, кто стремится познать Бога. В Ведах её имя связано с Агни, богом огня.


Рецензии