Мой конец ноября 2014 года

Мой конец ноября и первый день декабря выдались очень тяжёлыми. Знаете это когда вот вот начнут шевелится волосы на голове от напряжения морального. Со всем моим багажом знаний я столкнулся с проблемой ложиться вовремя и вставать пораньше. Перепутал день с ночью, как говорят. Этот чёртов багаж знаний оказался бесполезным во время важной стратегической задачи ложится вовремя. Уже прошло две недели, как я выбился из нормального рабочего графика и сейчас душевное состояние подружилось с апатией. Они прям стали родными друг другу. Слабость физическая обняла меня и поёт мне вялотекущие серенады. Сонливость ходит за мной из комнаты в комнату, а на крыльце моего дома стоит бессонница. Попал, вот попал. Замкнутый круг в котором я бьюсь о стенки. Такая маленькая деталька - здоровый сон из за которой может рухнуть вся жизнь.


Рецензии