По секрету вам скажу...

«От восторга пробегут мурашки:
Боже мой! Какой кругом простор!..»
Вадим Гужев




Все сегодня «автостопом» по планете колесят.
Ну, и пусть летят галопом, у меня — иной расклад!
Бросила в рюкзак одежду, причастилась у попа,
И шагнула в мир с надеждой: «Ну, встречай меня, тропа!»

День пешком иду, неделю, кеды весело скрипят,
От восторга я хмелею! Подвезти все норовят.
«Нет, - кричу, - спасибо, братцы, обожаю тишину,
Так мечтала я  — собраться, обойти пешком страну!..

Транспорт — что? Мелькают мили, не увидишь красоты!
А меня всегда манили эти «пешие» мечты!
Жаль, живём, не замечая, как красив Земли наряд!
Всё сейчас в себя впитаю. Кто со мною встанет в ряд?»

А они в ответ: «Дурёха!.. На машине-то быстрей...»
«Пусть кажусь вам скоморохом, но хочу — без скоростей.
Красотою наслаждаюсь! По секрету вам скажу:
Со свободою прощаюсь... Скоро... замуж выхожу!»





Иллюстрация из Интернета.


Рецензии
Вот и я, уйдя на пенсию, стал гулять в горах с друзьями. Порой остановишься, а кругом такая красотища! И молвишь, Господи благодарю!

Павел Кожевников   07.12.2014 01:48     Заявить о нарушении
Пашенька, прекрасно тебя понимаю. Действительно, красотища!!!
А пенсия - это такое благо! На "государеву службу" ходить не надо,
времени - море, и всё оно - твое!!! Удачи тебе! Обнимаю, дружище.
Прости, что поздно отвечаю, редко сюда захожу. С улыбкой.

Мила Григ   19.12.2014 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.