Счастливая ёлка

                СЧАСТЛИВАЯ ЁЛКА
                Сказка
     Выскочил Заяц морозной  ночью на тропу и постучал ножкой. Показалось
ему, что у него получилось что - то мелодичное, лиричное. Попробовал
Заяц вновь попрыгать на тропе и неожиданно у него родилась песенка:
               Вышел Заяц на тропу
               Постучал там ножкой
              Полетели нотки птицей
              На верхушку  Ёлки.
- Получилось!- закричал Заяц от восторга.- У меня родилась песня.
   Выбежал из леса грустный Лисёнок и сказал Зайцу: " Мне тоже хочется
весёлую песенку сегодня сочинить".
  - Попрыгай на этой музыкальной тропе и тебя возникнет хорошая мелодия.
Попробуй, только прислушивайся к своему ритму. Начинай!
Лисёнок начал прыгать на тропе и вдруг у него зазвучала своя песня:
                Тёмная ночь, - звёзды сверкают
                Ноты из снега я выбиваю...
                Вьюжною песней на Ёлку бросаю
                Там, как гирлянду её закрепляю...
   - Здорово! - закричал Лисёнок.- И я тоже песенку слепил из снега.
    На его радостный крик выскочил Волчонок.- Мне так скучно сегодня,-
прогоните от меня скуку.
    - Очень просто,- ответил Лисёнок.- Попрыгай на этой музыкальной
тропе и весёлая песенка сама придёт к тебе.
    Волчонок начал скакать на тропе и крутить азартно хвостом. 
                Весёлые нотки липнут на хвост
                Играют, веселятся...
                На ветви Ёлки брошу их
                Пусть там серебрятся...
     В это время к весёлым зверятам вывалился из леса Медвежонок.
     - Разбудили меня ваши весёлые песни. Вот и захотелось мне сочи-
нить свою занимательную зимнею песню.
    - А ты, Мишенька, попрыгай на музыкальной тропе и песенка сама
войдёт в твоё сонное царство.
Медвежонок начал крутиться и прыгать на тропе и неожиданно огласил
лес басом:
                Эту песенка из  снов,
                Как снежинка кружевная   
                Лучше всех богатых слов
                Ёлку нашу украшает...
     - Какая хорошая песенка у тебя Медвежонок получилась от зимней
спячки. Давай, теперь кружится возле нашей красавицы - Ёлки.- Стали дружно
кричать зверята. Они начали водить хоровод вокруг неё. И вскоре к ним подклю-
чились все зверята и птицы в лесу. Ёлка стояла весёлая и радостная. Как
позднее она рассказывала подругам, что лучшего украшения в Новогоднею
ночь у неё никогда ещё не было: детские песенки самое дорогое украшение для лесной красавицы.
 
               
               
 
             


Рецензии
Замечательная новогодняя сказка,
уважаемый Павел!Песенки зверушек
понравились. Спасибо Вам!
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   01.12.2014 21:17     Заявить о нарушении
Эльвира! Спасибо за доброе слово. Старался для внуков и Вы своим прочитайте.
С нежностью сердца к Вам Павел.

Павел Патлусов   02.12.2014 06:10   Заявить о нарушении
Мой внук уже большой,
и живёт далеко от меня...

Эльвира Гусева   02.12.2014 08:23   Заявить о нарушении
Понятно. У меня есть взрослая внучка,- уже работает и преподаёт в институте
и трое ещё маленьких и ещё в резерве неженатый сын. Буду Новый Год встречать
с малолетними внуками.
Спасибо. Мне бы очень хотелось чтобы Вы тоже были окружены детской
мелочью. Это так здорово. С душевным теплом к Вам Павел

Павел Патлусов   02.12.2014 09:54   Заявить о нарушении