Ingert fun - 131

Ингерт "бяка". острый психологический роман

И вдруг самка ящера накинулась на маршала, но тот оказался готов к такому повороту событий и после непродолжительной вольной борьбы скрутил в своих объятиях злодейку, и она стала вспоминать по рефлексам, что и дева.
– «Это совсем нечестно! Потому как ты воспользовался моей сонностью, но... ах! Эти грубияны военные всегда должны побеждать. Надо сообщить в корону о кошмарном эволюционном недоразумении; военных нельзя зачислять в ящеры, а только в какие-нибудь драконы или бронтозавры. Ну, ладно спишем это на утренний моцион, что ты мне почесал шкурку. Однако не мечтай, что я возьму на себя чин маршала всех войск. Иначе боюсь, что вся наша славная армия через месяц разбежится кто-куда. Адью!», - наконец подала голос Нэсси и Сева не стал оспаривать такой факт (на всякий случай), ибо ящеры подобны аномалиям и могут быть непредсказуемы. А уж ящеры в юбках и вообще – караул. И выдал свою порцию, -
– «Главное что ты в боевой форме и не растеряла свою сноровку и я в этом убедился. А я вот как раз, собрался сдавать позиции, ибо похоже войны в ближайшее столетие не предвидится. Так, разве что мышкина возня. Но рефлексы у меня ещё пока работают, так что не мечтай легко откреститься»;
– «Ага, понятно. Ну чтож, придётся мне почесаться и устроить тебе четвёртую мировую войну. Не переживай милок, за мной дело не заржавеет. Как же я могу позволить чтоб у моего милка, пушки вдруг да заржавели и шашка в ножнах!? Эволюция без войн порой как сноха без милого, найди потом на планете хоть единого мужа? Хэви метал – не ржавеет. Будет тебе милок война с русским размахом», - стала утешать друга Нэсси, и он не стал оспаривать такую заботу, уж весьма ему самка заботливая попалась. Пусть даже и пирогами не приветила. Только приходит пора, чтоб самкам шашками махать и командовать парадами. И Сева того честно говоря не одобрял, но если надо он деву и защитит и одобрит, -
– «Ладно, мировая война немного и подождать может. А вот может чаем гостя напоишь? Не стоит так с заботой горячиться. Я может соскучился по тебе. Забыл, как дева выглядит. Не всё кабану орехи. Да и Русь расшатывать начинает, только я отчего-то уйти в сторону хочу. Ты сама-то как?»;
– «Будет тебе – чай. Будет всё что пожелаешь. Только сдаётся, ты ко мне ни с тем приехал. Мы все русские как цыгане по свету. Даже порой у себя на родине. Не подумай, что зла какого ещё на Русь держу, а просто и меня в известность посвящают. В странном положении у нас те, кого тут монгардами именуют. И не спроста похоже. Верно говорили ранее; хуже нет врага, чем в отечестве своём. А я то что тут? Почти как у христа за пазухой. Ох, не назрел бы новый армагеддон на нашу голову. Воители...», - зашевелилась Нэсси немного в себя приходя и собирая лёгкую трапезу на двоих. Сева однако, в заботу не впадал, а наоборот расслабился и всё саму Настю осматривал, но она чувствуя это, не красовалась перед другом. Нет, не менялась Настя и это его радовало, но становилась, какая-то более таинственная.
– «Расслабься подруга. Не стоит страсти тут распалять. Вам страсти только в кроватке хороши, а иные только старят. И хоть девы страсти любят, солдату нега куда порой дороже. Не всё пушкам палить, и этой забаве стимул нужен хороший. Я может и на войну тогда пошёл, что б ты, более в неге и мире цвела. Дорогое беречь надо. Громить всегда проще. Маневры маневрами, а любовь не стоит в войну обращать. Я вот из нового набора с десяток мальчишек отобрал в борцы, им лучше на корте себя показать, чем в боевом строю. Считай в тренеры записался. У прайдов мода тоже пошла, чтоб хоть кто из рода в воинах отметился. Видать и таков опыт не лишний на будущее. У меня вон смена не промах, те ещё аллигаторы, палец в рот не клади. Но мне скучно становится, когда из меня иконы лепить начинают, да всё у гражданских более. Руси другие ныне иконы нужны, но я не тебя ввиду имею», - стал настраивать Сева, Настю на более мирный лад, однако она на него немного подозрительно поглядела. И поставив поднос рядом с Севой, сама к нему пристроилась и стала родные запахи обнюхивать, по загривку родного льва трепать и проявлять прочие глупости самки. Но она тоже была не пророк и не предвидела визит Севы и не поверила, что он приехал, на неё поглядеть, а с чем-то более существенным и это чувствовалось в его духе. И хоть он врать был не любитель, лучше бы соврал ей что-либо. Столько времени прошло и что осталось там в прошлом, как и от их двора детства? Нет он приехал не вспоминать прошлое, а с чем-то будущим. Сева всё-таки изменился, но не погрубел даже, как воитель. А вот дух службой укрепил, ничего не скажешь. А каким он был мальчишкой? Она даже того и не упомнит. Но свой.
– «Ну если Сева в спортсмены подался, то это не значит что на Руси мир наступил. Конечно, не всё верхом на пушках сидеть и шашкой махать. Сиё ребячество вижу гражданским в одном месте более зачесалось. Оно может и полезно, что дурь всю отшибает. Но с аллигатором не блажи, если он даже зубки спрятал. И у дракона шкура грубая порой по неге чешется. Значит не воевать приехал, а что тогда?», - поглаживала Настя огрубевшие рельефы торса Севы, но расслабляться не намеревалась. Если что узнать про самца и его намерения, то его тормошить надо. Однако и Сева с боевой закалкой, на такое тормошение бы не купился и Настя пыталась блудливой ручкой, найти бреши в его броне и пока что тщетно. Тогда она решила перейти к более хитрым боевым маневрам и после горячего кофе, подала чего покрепче, но все рефлексы заботливой самки притом казать не забывая. Однако вместо ожидаемой ответной реакции, Сева стал впадать наоборот в какую-то прострацию и осматривал убранство помещения; и изобилие растительной зелени с цветочками, и окно почти на всю стену и потолок где пыли по небу пародии на реальные облака и ему в рай пока не хотелось. А Настя только подумала про себя; ох нелегко же с этими мальчишками, и какая девчонка с таким монстром управится? Ему хоть кол на горбу чеши, он только зевать станет. Нет, так друга не прощупаешь и не вспомнишь, чем её Сева пахнет и надо активнее мять его дубовую шкуру. И наконец вспомнив про свой хэви метал, она перешла все границы глупости самки... Она лежала переводя дыхание и голова ещё слегка кружилась от крепкого поцелуя, значит рефлексы работают. А он лежал сверху стискивая её в своих объятиях и от такого плена и возмущения, ей хотелось храбро выдать в лицо сопернику – сжимай меня крепче, ещё крепче... я всё равно не сдамся, но... так и быть, самцу немножко уступлю. Пришла пора решительных действий в становлении матриархата и Настя, решила поколотить врага и показать ему настоящую власть самки и набросилась на него... нежно лаская руками его шею и тая в неге, целуя его жёсткие губы. Она страстно извивалась всем телом, что б назло противнику... наиболее уютно подстроиться под него. Но мальчишки упрямы и всё у них не такие реакции, какие так желает самка против своей воли. Наконец она уже сидела в его объятиях и он задумчиво поглаживал шелковистую кожу её стройных ножек и ей хотелось назло всем врагам, чтоб эта грубая ладошка в порыве её праведного гнева... сорвала с неё трусики. И она как самая праведная и благочестивая дева, раздвинет свои ножки и победит своего противника по полу, и узнает его страшную тайну. Все эти великие глупости пронеслись у неё в голове со второй космической скоростью. И она нежно обняв его за шею и положив лицо на его грудь впитывала родные запахи друга. И пусть он не выдал своей страшной тайны, она чувствовала себя настоящей девчонкой и в руках того, о ком так часто мечтала, настоящего мальчишки.
– «Я собственно приехал ради тебя. И ты вроде уже стала догадываться. Но я не хочу тебя спешить с ответом, хоть ты поторопилась меня раскачать. Мне порой кажется, я что-то потерял в себе и в смысле жизни, но не в плане какой смуты, слабости или ущербности. Я может ранее не думал об таком, но ты моё самое дорогое создание. И я никого так не ценю как тебя. Выходи за меня замуж Нэсси», - вопреки таинству этого момента, запросто открылся Сева и она заглянула в его карие глаза и потом расслабившись, налила ещё немного лёгкого ликёра в бокалы. И снова нежно пристроилась, прижавшись к Севе, подав ему бокал. Некоторое время они молчали, попивая винцо и потом она дарила ему негу очей, -
– «Глупенький мой мальчишка! Может я тебя тоже люблю и желаю. Ты можешь всегда приехать и взять меня хоть грубо и положить в постель и пользоваться как хочешь и сколько хочешь, я такому другу души никогда не откажу и пойду ради тебя на любой грех. И я запросто и желанно отдам тебе все свои страсти и душу. Но только ты не понимаешь, нам не суждено быть в паре. Союз между ящерами – исключён. Может породиться всё что угодно. Так велит мать эволюция. Нам надо смешивать кровь с другими видами хомо, хоть с олдри, но не между собой. Мы не отдельная каста или вид, что может плодиться внутри популяции – ящеры не вид. Это нечто иное. Плюс на плюс – даёт минус. И кто потом станет нянчиться с этим чудом? Не всё рай на земле и нам вообще надо впадать в спячку. Это я такая непримиримая упрямица, хэви метал. И я порой сержусь на Ингерта, но он прав в обращении со мной. Всегда в эволюции выражен какой-то парадокс и казалось мы идеальная пара, но отнюдь...»;


Рецензии