Подари мне...

 Отгремело лЕта беспардОнье!...
 На Покров, по первой белизне,
 я давно не стывшие ладони
 погружаю в самый нежный снег
 и стою, молитвенно набычась,
 будто он и вправду - Божий дар,
 будто столь волнующей добычи
 я - незнамо сколько! - ожидал.

 ( А ведь мне воистину хотелось,
 отвергая мысли "ни о ком",
 летнюю парнУю мягкотелость
 осадить беззвучным холодком...)

 Но не как добыча - как соратник
 он ко мне пришёл по окябрю.
 
 Встретив, я прошу его : "Порадуй!
 Подари алмазную зарю,
 подари мне хрупкость первой стыни,
 невзначайной оттепели всхлип
 и - ночной, хмельной, белопростЫнный,
 грустный лепет зябнущей земли...
 Подари мне твёрдую дорогу
 в край, куда по лету не пройти...
 И мои промашки, взвесив строго,
 в пользу для меня - обороти?!..."

 Молчаливый и спокойно-добрый,
 вроде бы - ответить не спешит.
 Ляжет мне на плЕчи поудобней,
 брови серебристо припушИт...
 и - ни на мгновенье не замедлив
 сказочно отточенный полёт -
 мыслям даст нехитрое заделье,
 а бодрИнку - нА душу прольёт...

 И пойму я вдруг : за сеткой чАрной
 дивного кружения его
 нет уже ни грусти, ни печали,
 ни стихов, ни песен - НИЧЕГО!...

 Есть - тревожный мир, над ним колеблет
 небо ту же чуткую вуаль...
 Там бы перед снегом - на колени!...
 Только...кто отыщется - едва ль.
 Зов земли блуждает без ответа
 в мире, из которого ушло,
 не дождавшись завершенья лета,
 песенной сердечности тепло.

 Там осталась жизнь без озарений,
 под любовь раскрашенная жаль,
 там... Марии не страшна Зарема,
 за парфюм отдавшая кинжал!...

 В мир - такой - зимой ли, по весне ли
 мне путей - не ладить, не искать!...

 Я стою вобнимку с первым снегом
 и - читаю стих ему...с листка...


Рецензии
Столько прекрасных эмоций в Вашем стихотворении!
Первый снег всегда обновление и радость!
Спасибо большое! Удачи Вам и вдохновения!
С уважением,

Вера Мазухина   11.12.2014 19:01     Заявить о нарушении
Вера , СПА - СИ - БО ! С пожеланиями всего наилучшего - Вячеслав .

Вячеслав Гизунов   12.12.2014 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.