меня без Тебя не бывает

                «Весь мир лицедействует» . (У.Шекспир)

Ломается флейта о череп,
На этом глобусе все лицедействуют.
Гений добра и гений злодейства путают роли,
Стоя над бездной и спотыкаясь на ровном месте.
Но, меня без Тебя не бывает –
Сердце кровь без любви не качает.

Крутится  глобус, всё ускоряясь,
Ветер Вселенной срывает с нас маски,
Голые души рвутся на части,
Солнца теперь остывают –
Но, меня без Тебя не бывает!

Мир мой Тобой обитаем – тайною тайн согреваем.

01.12.2014
Н. Шлемова


Рецензии
Как не печально, в этом реалии этого мира, даже маской праведника, прикрывают ложь что выгодна, все дальше уходя в иллюзию, - но меня без Тебя не бывает, срывает ветер Вселенной, оголяет души, открывает к свету...
Спасибо,

Андрей28   03.12.2014 05:51     Заявить о нарушении
Ох, Андрей, здесь у 70% тела без Душ...так что Свет окажется разрушительным...

Андрюша, Вы, пожалуйста, не уходите с сайта, время такое - надо держаться кругом, мы все на краю.
Сердечно,
Н.

Наталья Анатольевна Шлемова   03.12.2014 11:38   Заявить о нарушении
Иногда закрываюсь ухожу в себя, чтоб восстановиться, многие призывают свет, не понимают сути испытаний, что лавиной сваливаются на них, есть внутреннее и от качества ячеек души проявляется суть, спасибо, с теплом, Андрей

Андрей28   03.12.2014 13:52   Заявить о нарушении
Понимаю.
Спасибо, дорогой!!!!
Всё путем.

Наталья Анатольевна Шлемова   03.12.2014 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.