Сердечное происшествие

Мне иногда делается нехорошо. Сердечко переживает. А случается это, конечно, по поводу.

Вот сегодня то самое было. Чувствую – сердечко так странно двигается, как будто, догадываетесь ли, медуза в груди трепыхается. А было это из-за простого житейского, можно сказать, примера. Поругался с близкой родственницей за ремонт в квартире.

Поругавшись за ремонт держусь за сердечко. Сижу, лежа на кровати. «Ну, думаю, кофейный напиток с пеной насупротив сердца работает». После таких мыслей я сматываю вещи и выпрыгиваю из квартиры. Сам за сердце хватаюсь с помощью руки. На самом уже остановочном павильоне я нервничаю про автобус, чтобы он скорее прибыл. Когда прибывает автобус, я в него захожу и еду, и между этим пугаюсь, как бы мне целиком выжить и не оставить преждевременно этот замечательный автобус.

Из автобуса перелезаю непосредственно в аптеку. Внутри аптеки нервничаю на бабушку, которая впереди меня долго покупает какие-то свои жизненно неотложные продукты. После нее я требую себе средство для сердечка и иду с этим средством в кафе, постоянно хватаясь за сердечную область живота. В кафе ищу и не могу найти нигде водяной автомат, приличный всякому столовому офисному учрежденью. Тогда я пробираюсь за стол и совсем сажусь за него и замираю. Жду официантку.

Но чувствую, как будто официантки нарочно замечают всё помимо меня. Даже не стесняются упускать из внимания мой стол, и подходят, наоборот меня, к каким-то здоровым людищам с крепкими сердцами, и суют им разные рецепты. С чрезвычайным усилием я дождался моей официантки, которой сразу предложил:

- Дайте, - говорю, - водички самой обыкновенной марки. Какая льется внутри крана.

- А, - отвечает, - у нас нет водички такой марки. Хотя есть водичка, но другой марки, нашей, ресторанной.

- А какое различие между этими марками водичек? – спрашиваю.

- Никакого вообще различия между этими водичками уловить будет нельзя, а только наша водичка стоит девяносто денег.

Я нервно засмотрел на лицо официантки.

- Нет, - отвечаю, - такую водичку мне наливать не обязательно. Я просто хотел сердечного лекарства принять, но пугаюсь, что от вашей водички обратный эффект может произойти.

- Чего тогда такого закажете в случае этого? – спрашивает.

- Налейте, - отвечаю, - кофейного напитку с пеной.


Рецензии