Маленькая неприятность

Глава 1
    Я не забуду тот день. Никогда.

    Несколько дней назад я возвращалась ранним утром из клуба. Честно говоря не помню сколько времени тогда было, но как же я пожалела после, что не вызвала такси… Уже изрядно помятая и выпившая, я решила прогуляться до дома, оставив друзей продолжать развлекаться. Подходила к концу прекрасная звездная ночь, я завернула за очередной угол, решив не сокращать, как обычно, свой путь.

    Сделав пару шагов, я увидела компанию, видимо, байкеров, рядом с которыми красовались мотоциклы. Несколько парней и две девушки. Молодые люди были одеты во все черное, кожаные куртки, громкие голоса. Заметно было, что они были выпившими, но что же! Мы же самые умные! Самые смелые! Абсолютно ничем не думая, руководствуясь, толи своим задом, ищущим приключений, толи сложно представить чем, я пошла знакомиться, причем, крайне оригинальным способом. Увы, задница моя нашла свою награду, о чем вскоре пожалела.

- Ребята, а что мы тут дела..ем? – от выпитого алкоголя у меня заплетался язык.

- Какая девушка к нам пришла! Иди ко мне сюда, покатаемся! – громким басом позвал меня к себе неопрятный бородатый мужик, лет под 40, стоя рядом с байком и поглаживая его сиденье.

- Э, нееет. Распитие спиртных напитков в общественных местах карается штрафом.
- Значит ты у нас представитель закона? Мы таких любим, - раздался голос из-за другого байка, и оттуда, наконец, вылез молодой симпатичный парень, поднимая за руку девицу в кожаной мини-юбке, чью грудь прикрывала и пошло перетягивала черно-красная бандана. Странная пара. У парня были длинные прямые фиолетовые волосы, а у девушки - короткие голубые.

Раздался громкий смех и эти двое начали целоваться.
 
- Я представляю закон для вас здесь! А вы хоть вообще совершеннолетние? Вон та, вон, совсем малолеточка... Или погоди, вы тут пьете со своими детьми? – Я показала пальцем на девушку хрупкого телосложения, с русыми волосами чуть ниже плеч. На голове её была красная бандана. Ей трудно было дать даже 16 лет.

- Не кипятись, Джесс, она же в хлам, - девочку сразу начал успокаивать молодой светленький парень, стоящий позади нее, - Слушай пьянь, двигала бы ты отсюда.

- Нет, - эта юная девушка слезла с байка. Голос у нее был отнюдь не детский, он был сильным и мелодичным.

Девушка подошла ко мне, за ней пошли все остальные, даже парочка оторвалась друг от друга.

Мне все ещё было весело и интересно.

Они подошли и остановились все, кроме Джесс.

Джесс обошла меня сзади и на ухо прошептала мне что-то серьезным тоном, я не разобрала ни слова. Девушка остановилась и уставилась мне в глаза.
- Закон значит? Я люблю закон.

        Резкий удар. Острая боль и звон в ушах. Я упала на колени. Попытавшись что-то сказать, я услышала лишь какие-то всхлипывания у себя в горле.

- Вставай, - снова её голос.

Не знаю сколько я просидела в таком положении, но когда звон прекратился, я встала. Они смеялись, все кроме неё. Она абсолютно без эмоций смотрела на меня своими холодными серыми глазами.

Я стояла и ждала. Не знаю чего.

- Ты не побежишь? Давай же, кидай свои шпильки, беги, давай!
 
Я стояла и пристально смотрела на нее. Она кричала, но на лице её ничего не отражалось, ни одной эмоции. Джесс глумилась надо мной, не испытывая при этом абсолютно ничего.

- Смелая?

Джесс снова обошла меня сзади и сказала тихим голосом:
- Как это мило.

- Ты психопатка, - я бы не осмелилась бежать, и мне не было страшно. Меня тошнило от удара, наверно поэтому я не испугалась.

- Может пусть так, отпустим её? – предложил тот светленький парень.

Джесс подошла к нему.

- Отпусти её, - сказал блондин в лицо девушке. В ответ Джесс ударила его локтем в челюсть. Парень упал. А казалось, что он не такой хрупкий.

- Ну вот, зачем тогда брала его? – подал голос длинноволосый брюнет.

Мужчина, наконец, слез с байка и подошел ко мне. Странно, что я его не приметила раньше.

- Хочешь, бери, мне все равно, но обращайся уже бережно. От тебя одни проблемы.

- Это уже мое дело как с ними обращаться.

Мужчина отступил и ушел в направлении моего дома. Бросил свой байк? Такое вообще бывает?

- Пора возвращаться, - кинул он уходя.

- Смелая, жить хочешь? – снова этот властный голос бородача.

- Что за?.. – я не успела договорить, как резкая боль мгновенно пронзила все мое тело. Больше  с того вечера я ничего не помню.

Проснулась я на алой простыне с адской болью в голове. Думать я была просто не в состоянии. Чего уж там, я глаза то с трудом открыла. Кроме узкой странной кровати, на которой я лежала, в комнате больше ничего не было. Черные матовые стены и горящий ночник на полу в виде нераспустившейся розы. Единственное, что в этой комнате было светлым - это потолок. Было страшно. Страшно и больно.

Попытавшись встать, я поняла, что все тело отказывается работать. Казалось, болели даже кончики волос. Слегка проведя пальцами по животу, меня осенило – я голая.

Закрыв глаза, я провалилась в сон.

Во сне я парила в абсолютной тьме. Куда бы я не летела - везде было все идентично.

Внезапно на меня со всех сторон полетели кучи зеркал. Во всех было её отражение. Джесс. Вот она на байке куда-то мчится на бешеной скорости. Вот здесь её русые волосы раздувает ветер, непонятно где она находится. Вот она умывается, пальцы её замерли на веках. Зеркала, к счастью, пролетают мимо.  Вот она плачет, и слезы её словно кровь. Вот здесь она спит, ресницы её длинные запачканы чем-то рыжим. Кровь? Снова зеркало. Здесь она расчесывает уже длинные волосы. Снова кровь в уголках губ. Зеркала пролетают все ближе ко мне. Вот Джесс флиртует с парнем в баре.  Вот она скачет на коне по лесу. Завораживающе красиво. Зеркала летят в меня. Я закрываю лицо руками. Они разбиваются об меня. Больно. Больно. Изодраны в кровь руки. Больно. В просветы между руками продолжаю смотреть в зеркала. Она сидит на дереве. Плачет. Плачет кровью. Следующее зеркало: она падает с утеса. Летит и кровавые слезы бегут по лицу. Больно. Осколки отлетают от моих рук. Я замечаю, что кровь, стекающая с них, закрывает мне обзор. Зеркало. Она целует того брюнета. Снова зеркало. Не вижу что в нем, мешает кровь. Убираю руки. Зеркало. Она лежит в гробу, и на губах её улыбка. Зеркало летит в меня, разбивается о лицо. Боль…

Я проснулась. Без боли открыла глаза. Уже хорошо. Снова этот потолок. Приподняла голову с трудом, но без боли. Рядом с моими коленями сидел тот брюнет.

- Как ты? – я заметила, что у него темно-зеленые глаза.

- Я..больно.

  - Снова она игралась… Я – Рут. Все будет хорошо, обещаю, - он поцеловал меня в лоб и ушел. Слыша его шаги, я поняла, что двери здесь нет.
 
Я встала, окутала себя алой простыней, которой была укрыта, и пошла вдоль коридора. Безумно длинный и темный коридор. Слишком пустой… Здесь холодно. Через каждые 50 метров на потолке красовался маломощный светильник. Я уперлась в стену, за которой слышались голоса. Странно, не было ни одного поворота, ни одной комнаты. Голоса были до боли знакомые… Наверно, надо было идти в другую сторону. Абсолютно измученная, я села на пол в ожидании чуда, спрятав лицо в ладони.

- Детка, ты куда-то идешь? – тут я увидела, того мужика. Видимо, он шел за мной.

Я ничего не ответила, просто уткнула лицо в колени.

Что сказать? Я попала. Попала по-крупному.

Я, в общем-то, давно попала, но осознание моей плачевной ситуации пришло именно сейчас. Надо сказать, правду мне плеснули прямо в лицо.
 
Его медленные широкие шаги становились все ближе. Сделав глубокий вздох, я подняла голову и посмотрела на него. Если бы он побрился, то был бы красавчиком.

Он присел передо мной и заботливо произнес:

- Не бойся, детка, если получится, я выведу тебя отсюда.

Будучи не совсем дурой, верить ему я напрочь отказалась. Однако в данной ситуации выбора у меня не было, пришлось идти за ним.

Мы долго шли и делали множество поворотов. Странно, почему я их не видела раньше.
 
Он представился как Дерек и завел меня в комнату, после чего запер её изнутри, прислушиваясь к происходящему за дверью.

Ну, я в ловушке. Вот тут то и приходит паника. Я начала всерьез бояться. Бояться по-настоящему.
 
- Ну и что это вы за байкеры такие? – я поспешила начать разговор.

- Ты ещё не поняла?

- Нет.

- Скоро ты сама все поймешь, она объяснит.

- Твоя подруга психопатка, - он ухмыльнулся, - Ты же сказал, что поможешь мне выбраться?

- Постараюсь, но, видимо, не сегодня, - мужчина слегка улыбнулся.

Далеко из-за двери послышались голоса.

- Вон оно что, - я вздохнула чуть спокойнее, но мне было совсем неспокойно.

Дверь открылась ключом. Зашел парень с фиолетовыми волосами.

- Девушка, вы – труп. А ты – пошли за мной.

Двое вышли, оставив меня в недоумении. То есть как труп? Я точно живая, но видимо ненадолго.
 
Ладно, теперь, когда дверь открыта, я могу спокойно выбраться.

Пока мой мозг продумывал план действий, я успела осмотреться. Небольшая комната, широченная барская кровать багровых оттенков. Не удивило меня и отсутствие окон. Комната усыпана светильниками. Темно-серые стены, угол комнаты завешен зеркалами невероятных размеров.

Ну, понятно, комната Дерека.

Поискав в единственном огромном шкафу что-нибудь полезное, я оделась в длинную, естественно черную, рубашку и расчесалась. Я люблю черный цвет, но после этого приключения перейду на более яркие цвета. Надоело. Надеюсь, я выберусь отсюда. Живой.

Так прошли 3 дня с той ненастной ночи. К слову, я Аня, и я думаю, что из этой ситуации целой и невредимой я уже не вылезу, но ведь надежда умирает последней.
               

Глава 2


Аня вышла через открытую дверь. Снова темный коридор наедине с потерянной нагой девушкой в длинной черной рубашке.

Девушка прошла по коридору до ближайшей комнаты, увидев маленький бассейн, зашла в нее. Удивительно, что кроме бассейна в комнате ничего больше не было. Пол как и везде каменный и холодный. Никакой плитки.

Аня окунула руку в бассейн. Непрозрачная теплая жидкость обволакивала её руку. Внезапно, что-то схватило её руку и мгновенно утащило в бассейн. Девушка не успела ни за что ухватиться и все сильнее утопала. Попытки освободиться были тщетны. Казалось, там не было дна. На протяжении погружения тело девушки окружали стаи пузырей с воздухом.

Воздух в легких уже заканчивался и тут раздался отдаленный грозный голос с поверхности.

- Прекрати!

Тут же что-то схватило Аню за вторую руку, и в одно мгновение девушка была уже спасена.

- Ну, ты и дура! – это была Джесс.

Аня прокашлялась и вытерла руками лицо.

- Девочка, постарайся прожить ещё хоть чуть-чуть, - Джесс была агрессивна и весела.

- Скажи мне, где я? И что это сейчас было? Это ведь ты меня сюда притащила! Отвечай! – на Аню накинулась истерика.

- Ну, это мой зверек. Позволю тебе думать, что это диковинный осьминог. Ты сейчас у нас дома. Не истери. Бесит.

- Что я делаю у вас дома? – Аня притихла, но не угомонилась.
 
Джесс сидела на краю бассейна и облизывала грязную руку, которой вытащила Аню.

- Ты теперь моя. Люблю смелых людей.

- То есть как твоя? – Аня уже совсем ничего не понимала.

- Моя, значит, моя. И не позволяй к себе никому больше притрагиваться.
 
- Слушай, что я тебе сделала? Ну, побуянила немного, подумаешь. С кем не бывает? Зачем я тебе здесь?

- Ты совсем дура, хоть и смелая.

Джесс встала, откинула рукой волосы, подошла к Ане, схватила её за затылок, прижалась к её лбу своим лбом и прошептала:

- Доигралась.

Аня испугалась и попыталась вырваться. После нескольких неудачных попыток девушка почувствовала влажные губы на своих губах и неприятный вкус крови, медленно проникающий в её полуоткрытый рот.

Проснулась Аня вновь на той же узкой кровати. Простыни были уже кроваво-красные. Теперь любые оттенки красного напоминали девушки лишь одно. Кровь. Снова эти стены. Снова миллион мыслей в голове девушки.

«Где я? Кто они? Что они сделали со мной? Что она сделала со мной?»

Девушка уже не хотела вставать. Она тщетно пыталась закрыть глаза и закончить весь этот кошмар. «Пусть это будет лишь сон. Долгий мучительный сон» - думала Аня.

Заставил вылезти из кровати тихий голос девушки.

- Я помогу. Идем.

Аня подскочила, на ней уже не было рубашки. Девушка вновь обернулась простыней и побежала вслед за голосом.

Доверять больше было некому.

Догнав девушку, узница узнала её. Она была с тем парнем, подписавшим смертный приговор самой Ане.

Что теперь? Куда теперь?

Недолгая дорога привела девушек до уже знакомой стены, за которой ранее слышались голоса.

- Я – Миа, очень приятно, - звонкий веселый голос подала девица, подмигнув мне фиолетовым глазом. Боже, какая же она неестественная.

- Я – Аня.

Миа просто передвинула стену вправо, она поддалась и ушла в свободное пространство в стене. Будто подвинула картонный шкаф.

Огромный зал. Шикарная мебель, наконец, не красных цветов. Зал был бледно-лазурного цвета со светло-зеленой мебелью. Огромные зеркальные шкафы и серванты вдоль стен, цвета слоновой кости, люстры невероятных размеров по диагонали свисали с очень высокого потолка. Какая-то несуразица творилась в этой комнате. Слишком много свободного пространства. Слишком светлые цвета для такого места и таких людей. Слишком..неестественно.

Аня ощущала себя Алисой в стране чудес, выпившей зелье для уменьшения роста, маленькой и беззащитной. Но отличие было слишком очевидно – в этой комнате было ещё несколько человек, помимо девушки, и, казалось, здесь они, наконец, расправятся с Аней.

По центру комнаты располагался большой прямоугольный стол, у основания которого стоял лишь один стул.
 
Напротив, на широком диване сидели Рут, Джесс, Дерек. На кресле слева от Джесс сидел светленький парень. Он был невероятно бледен, под глазами его красовались глубокие синяки красно-фиолетового цвета. Он практически вырубался, но как только опускалась его голова, что-то снова заставляло его взбодриться.

- Присаживайся, мы ещё кое-кого ждем, - пригласил за стол Аню Рут.

Аня прошла к светло-бежевому стулу, под цвет огромному столу, который, как оказалось, тоже был очень широкий и на удивление мягкий. Она села на него, поставила локти на стол и уткнулась подбородком в ладони, показывая своим видом, что ничуть не боится. Миа отошла к зеркалам полюбоваться на себя.

Аня ожидала приговора, но компания весело шутила и не обращала никакого внимания на девушку.
 
Зашел парень с фиолетовыми волосами, и Миа тут же бросилась на шею любимого, и они тут же отошли, заняв свободное кресло.

Теперь все затихли.

- Ты ведь Аня, так? – начал Рут.

- Да, Аня, - грустно сказала девушка, убрав руки со стола.

- Ты знаешь, где ты находишься?

        - Судя по всему, это либо бомбоубежище, либо просто подземелье, либо какие-то казармы, либо это вообще не в этом мире.

Раздался смех.

  - Смешно, смелая, - произнес ободряюще Дерек.

- А вот он хотел тебе помочь, но попытку пресекли, - ехидно произнес парень, на коленях которого расположилась Миа. Они оба смотрели на Дерека.

- Но, теперь он знает, кому ты принадлежишь, - властный голос Джесс прервал тишину.

- Дело в том, что ты, девочка, теперь наша, - парень гладил короткие волосы Мии, даже не поворачивая головы в сторону Ани.

- И кто вы?

- Мы, малость, не люди. Мы где-то между вампирами и людьми. Вампиры в каком-то смысле. Но мы не питаемся людьми. Вы для нас просто деликатес. Мы – высшая раса.

- И вон тем вы питаетесь? – Аня показала пальцем на блондина.

- Ну, он тоже мой, - выдала Джесс.

- Знакомься, это Каин и Миа, - Рут показал в сторону парочки, - парня Джесс зовут Один. Остальных ты знаешь. Это сооружение построено давно, ещё моими предками. Чтобы избежать вопросов: нет, тебе не удастся сбежать. И нет, мы не убьем тебя. Ты пока будешь жить. Ещё, кроме Джесс никто не имеет права тобой питаться. Ещё вопросы?

Аня, пребывая в шоке, замолчала. Она до последнего надеялась, что Рут все же адекватный. Но после такого её надежды стали быстро рушиться.

- Девчонка в шоке, - усмехнулся Дерек.

- Ань, все будет хорошо, - подбодрил улыбнувшись Один и вырубился в своем кресле.

«Ага, ободряюще действует, как же».

Аня была в оцепенении, из глаз её полились слезы.

- Да брось, у нас хорошая компания, - выдала Миа.

- Что ж, ладно, я отведу её к ней в комнату, - Рут встал, подошел к узнице, взял её на руки. С нее слетела простыня, но Рут успел её схватить и накрыл обнаженное тело девушки.

- Отпусти меня, - тихо приходя в себя, попросила Аня.

- Поздно.

Рут унес девушку.

- Думаешь, выживет? – спросил Каин у Дерека, после чего продолжил нежно целовать Мию.

- Смелая девочка, выживет. А Джесс давно пора повзрослеть.

***
Рут принес Аню все в ту же мрачную комнату и положил на кровать.

- Я понимаю, тебе тяжело, но прошу тебя, выживи. Выживи, Аня, - с этими словами Рут поцеловал девушку в лоб и мгновенно удалился.

Девушка закрылась простынею с головой и тихо заплакала.

Глава 3

        Аня вновь летела во тьме. Она больше не прилагала никаких усилий, она просто ждала конца. Конца сна.

Вдруг перед ней возникла Джесс, она схватила за руку Аню и сказала:
- Мало времени, идем.

Девушки полетели вместе. Джесс говорила много и быстро.

- Не бойся меня. Не верь ни единому их слову. Беги. Они будут тобой питаться. Постарайся выбраться, тебя никто не обидит. Не верь мне, никому не верь. Выход отсюда есть. Поговори с Одином. Он умирает. Спаси вас обоих. Из того зала есть прямой выход наружу. Выходи днем. Доверься своему чутью. Не оставайся со мной наедине.

       Девушки все летели в никуда. Джесс держала Аню позади.

- Аня, крепись. Не дай себя обмануть, - с этими словами Аня проснулась. Перед ней сидел Рут.

- Как ты?

       Девушка с трудом пришла в себя после тяжелого сна и подскочив в кровати, сразу перешла в наступление:

- Как ты думаешь?

- Не дерзи, пожалуйста.

- Вы держите меня узницей, как мне вообще должно быть? – Аня сильнее приподнялась, даже не прикрывая свое тело.

- Прости, - печально произнес Рут.

- Чего? «Прости»? Кого простить? Тебя? Её? Всех вместе? Простить за то, что собираетесь меня убить?

- Аня, прекрати, - Рут отвел взгляд и опустил голову.

- Да что ты вообще делаешь? Жалеешь меня, а потом втаптываешь в грязь, теперь снова? Перед завтраком решил выделить порцию жалости для жертвы? Чего ты добиваешься?

Наступило молчание.

- Ну же, чего ты хочешь?

- Я хотел бы, чтобы ты никогда не встретила нас.

- Замечательно! Я бы тоже этого хотела. Если наши желания совпадают, может, ты меня выпустишь отсюда?

- Я ещё не могу.

- Чего ты хочешь тогда?! – голос Ани срывался на крик.

Рут приблизился к девушке. Аня отпрянула к спинке кровати, но этого было не достаточно. Рут крепко обнял девушку.

        Аня замерла.

        «Неужели он меня сейчас укусит» - пронеслось в её голове.
       
        Мужчина несколько минут держал Аню в объятиях, пока она не успокоилась, и её сердцебиение не пришло в нормальный ритм.

        Рут отстранился.

        - Я не буду тебя кусать, все хорошо.

        Рут провел своей рукой по темно-русым волосам девушки. Своими длинными пальцами, едва касаясь, он провел по шее Ани, плавно спускаясь к груди.

        Девушка схватила его руку и положила её на кровать.
       
        - Все понятно. Уйди пожалуйста, - Аня отвернулась.

        - Прости, я давно не имел человека, - тихо сказал Рут.

        - Классно. Меня здесь, похоже, уже все собираются поиметь, - возмущенно выдала Аня.

        - Я совсем не об этом. Я не питался людьми очень долгое время.

        - Супер. Лучше бы поимел бы что ли, - язвительно произнесла Аня.

        - Ладно. Хватит. Об этом разговаривать я не желаю, - Рут собрался уходить.

        Аня упала на кровать и глубоко вздохнула.

        - Мне оставить тебя одну? – Рут обернулся в девушке.

        - Нет, если я останусь сейчас одна я взорвусь от потока мыслей.

        - Хотел бы я тебя забрать у Джесс.

        - А дальше что? – Аня лежала на кровати и, не моргая, смотрела в потолок.

        - Ты была бы моей.

        - А если я не хочу? – спросила девушка.

        - Джесс тебя тоже не спрашивала. В любом случае, я не могу тебя забрать.

        - А если бы мог? Забрал бы меня силой? Я такая уникальная вещь, которая всем нужна.

        - Ты не хочешь быть её?

        - Нет, - уверенно сказала Аня.

        - Ты не хочешь быть моей?

        - Нет, - тихо произнесла девушка.

        - Мне очень жаль, что у тебя нет выбора, - извиняющимся голосом произнес Рут.

        - А мне-то как жаль, - девушка закрыла глаза.

        Рут сделал несколько шагов по направлению к двери, но на мгновение замер.

        - Я сейчас подумала… А может просто пора было уже показать мне, что всему есть предел. И образу жизни моему, и поступкам, и шуткам. За все ведь нужно платить. Сожалею лишь, что вы меня там не убили, - голос Ани с каждым словом становился все тише.

        Рут повернулся и увидел в глазах девушки слезы. Аня снова смотрела в потолок не моргая.

        - Ты выживешь.

        - Может, я не хочу?

        - Я не позволю.

        - Ты, видимо, забыл кому я принадлежу?

        Рут наклонился к Ане и вытер пальцами её слезы.

        - Помню.

        У Рута загорелись глаза и тут же стали ярко-зелеными. Он нежно поцеловал Аню. Девушка ответила на его поцелуй и, приобняв, потянула к себе.
«Какого черта, красавчик ведь, а я в скором времени труп» - с этими мыслями Аня выгнулась, чтобы прикоснуться своим телом к Руту.

        Мужчина ласково и глубоко целовал юную девушку. От такой страсти у Ани кружилась голова. Рут крепко держал в правой руке тело девушки, а другой нежно спускался вдоль Аниной спины. Он положил узницу на кровать, быстро разделся и продолжил свои поцелуи Аню.
 
        Губы, шея, ключицы, живот… Пока Рут опускался губами все ниже по телу Ани, правой рукой он медленно, слегка касаясь, гладил левую ногу девушки.  Лодыжка, голень, колено, бедро… Когда губы и рука Рута встретились между ног девушки, он осторожно просунул язык между половыми губами Ани и несколько раз провел им по клитору. После этого Рут резко перевернул девушку на живот, целуя шею Ани, слегка покусывая, и медленно водил рукой по внутренним сторонам бедер вверх-вниз.

        Аня почувствовала между ног помимо руки ещё что-то твердое.
Мужчина ласкал девушку и, чуть касаясь своим телом, вводил свой член между половыми губами узницы, стимулируя клитор. Девушка схватила руками сзади ягодицы Рута и с силой ввела его член в себя, отчего сладко застонала.

        - Здесь нет двери, помнишь? – от такого сладкого голоса Ане захотелось Рута сильнее.

        - Не важно. Хочу сильнее. Грубее.

        Рут исполнил её желание. Ане казалось, что её разрывают изнутри, она кричала. Крик её был не от боли, а от страсти и неугасаемого желания.

        Девушка начинала терять сознание. Рут перевернул её на спину и мягко поцеловал в губы.

        Аня почувствовала во рту вкус крови, необычно сладкой.

        - Чья это кровь? – ей было все равно, укусит он её или нет, она спросила без задней мысли.

        - Не твоя.

        Через минуту девушка совсем потеряла сознание, содрогаясь в оргазмических спазмах и ощутив в себе сильный толчок и немалое количество семенной жидкости.

Глава 4

       - Черт с ней, с девкой. Твой парень умирает. Решай уже, обернешь его в нашего или нет, - Дерек начал давить на Джесс.

       Они вдвоем стояли в комнате Джесс. На кровати у девушки лежал Один, он уже долгое время не приходил в сознание.

       - Если я его обращу, его кровь уже не будет такой сладкой, - девушка печальными глазами смотрела на едва живое тело Одина.

       - Значит добьешь.

       - Нет, не могу.

       - Джесс, ты ведь все понимаешь.

       - Да. Он умрет.

       - Новенькая следующая?

       - Глаз на нее положил? Я ведь все знаю, - Джесс резко перевела взгляд на Дерека, - Она моя, ясно?

       - Знаю. Мне она не нужна. Пускай даже её ожидает судьба Одина, - с этими словами Дерек вышел из комнаты.


Глава 5

       В гостиной Каин расположился на диване, а сверху сидела на нем Миа. Они целовались и пытались разговаривать.

       - Сладкая моя, хочешь прогуляться этой ночью? Перекусим немного.

       - Хочу свеженькую девочку с привкусом абсента, - дикий восторг опьяняющий Мию одерживал верх над рассудком.

       - Детка, вся пьянь этой ночью будет у твоих ног.

       - Люби-и-и-мый, - Миа присосалась к губам Каина.

       Каин и Миа прокусывали друг другу губы, отчего поцелуй их стал кровавым.

       - Киска моя, обожаю тебя.

       Миа прервала их поцелуй и двинула юноше в челюсть.

       - Говорила же, не называй меня всякой дрянью.

       - Как же это сладко, тебя злить.

       - Сладко говоришь? – девушка засунула руку в штаны Каина, - Знаешь что сладко?

       - Детка... – Каин издал тихий стон.

       Другой рукой Миа расстегнула ремень и ширинку парня.

       - Ты явно чего-то добиваешься, - Каин расслабился.

       - Ага, сейчас за киску мстить буду, - девушка улыбнулась и опустилась к расстегнутой ширинке.

       - Эй-эй, спокойно детка.

       Миа укусила Каина в нескольких сантиметрах от эрегированного члена. Каин слегка прикусил свою губу и закрыл глаза. Миа высосала немного крови и облила ею член юноши, после чего начала медленно слизывать густую жидкость.
Ненадолго в комнате затаилось молчание.

       - Никогда не променяю твою кровь на людскую, - сказала Миа, глядя ядовито-голубыми глазами на губы Каина. Девушка укусила парня за шею и провела уже стандартную процедуру.

       Миа слизала уже смесь жидкостей и произнесла:

       - Вот, что сладко.

       - Любимая, - Каин притянул голову Мии к себе и долго целовал, прокусывая её губы и язык.

       После того как они оторвались друг от друга появилось время поговорить.

       - Рут снова занялся жертвой Джесс.

       - Ты сам видел? – Миа не была удивлена, просто интерес.

       - Слышал, - Каин прокусил шею девушки и присосался.

       - Неужели он и с Одином сексом занимался? – засмеялась Миа.

       - К счастью, свидетелем такого я не был, - Каин на секунду оторвался от Мии.

       - Интересные у них игры. Если бы Рут завел себе человека, его бы тоже отымела Джесс.

       - Да, наверно, - пробубнил Каин.

       Диалог прекратился, и они продолжили наслаждаться друг другом.


Глава 6


       Ане снова снился сон. Она вышла из своей комнаты и шла на голос Джесс. После нескольких поворотов Аня вошла в комнату. На кровати лежали Джесс и Один. Казалось, парень был мертвым, а девушка лежала рядом и обнимала труп. У Джесс текли по лицу слезы.

       - Спаси его. Спаси, пожалуйста! Она не позволит. Найди выход, - голос был точно Джесс, но рта девушка не открывала.

       - Где выход?

       - Я помогу.

       - Я не утащу его.

       - Он пока жив. Поторопись.

       Аня вышла из комнаты и двинулась дальше по коридору на голос Джесс. Она прошла ещё сотни две метров и оказалась в лесу, неподалеку от города на возвышенности. До города оставался какой-то километр.

       Девушка  внезапно проснулась и над ней стояла Джесс.

       - И как он успел добраться до тебя быстрее меня?! – Джесс кричала.

       - У вас, похоже, кто успел тот и съел.

       - Сука! – Джесс ударила Аню, уложив её на кровать.

       Девушка набросилась на узницу и начала отчаянно прокусывать её шею, руки, грудь, ноги. Джесс не оставила живого места на теле Ани. Жертва кричала от боли и не могла сопротивляться.


Глава 7

       Несколько дней Аня лежала в полубреду. Её периодически кормил Дерек.
Болело все, боль была везде. Аню удивляло, что Рут больше не приходил, она едва могла встать с кровати. Когда ей удавалось выйти из своей комнаты, опираясь на стены, она каждый раз встречала препятствие в виде Дерека.

       В перерывах между приступами боли девушка мучилась вопросами, зачем Дерек мешает ей сбежать, он ведь хотел помочь, может он охраняет её от Джесс.

       На третий день, Дерек сказал Ане, что пора уходить. Девушка восстановила силы и смиренно ждала команды. Она не понимала, кому можно верить, а кому нет, потому решила хвататься за любую ниточку.
 

Глава 8


       Рут полулежа сидел на кровати в своей комнате, читая толстую книгу в кожаном переплете. Его волосы были аккуратно собраны в хвост, который расположился на левом плече мужчины.

       В дверях замерла Джесс, наблюдая за Рутом и ожидая реакции.

       - Заходи, стоишь там уже минут 5, - вежливо пригласил Рут, не отрывая взгляда от книги.

       - Я ждала оправданий трое суток. Ты хоть знаешь, скольких я съела за это время?! – Джесс вошла и остановилась возле кровати.
 
       - За что? – Рут не отрывался ни на секунду от книги.

       - Может за ту девку?

       Рут перелистнул страницу.

       - Хорошая девушка. Добра ей желаю, в отличие от тебя.

       - Ты в своем вообще уме? Девка – моя! Какого черта? Ты ведь сам диктовал правила! Никто не смеет прикасаться к чужим жертвам, - Джесс перешла на крик.

       - Питаться, Джесс, питаться.

       - То есть ты её не пробовал?

       - Я же не нарушаю правила, тем более в своем доме, - Рут, наконец, посмотрел на девушку.

       - А она такая вкусная, сладенькая…

       - Бесполезно, Джесс, - Рут прервал девушку.

       - Дай договорю! Сладкая была, пока ты к ней не притронулся! Ты портишь все мои вещи! Зачем ты это делаешь?

       - Милая моя, Джесс. Пока ты не научишься обращаться со своими, как ты говоришь «вещами», портить будет нечего. Всех своих жертв ты заведомо обрекаешь на смерть. Будь они твоими любимыми или зверюшками – ты все равно их убиваешь.

       - Это мое дело! – Джесс зарычала.

       - Угомонись и отпусти обоих.

       - Ни за что! – Джесс в ярости выбежала из комнаты.

       Рут достал телефон и набрал номер.

       - Где ты?

       - Все готово. Она вышли. Я проследил.

       - Беги оттуда.

       - Ты же знаешь, я справлюсь с Джесс.

       - Она злая, Дерек, - губы Рута расплылись в улыбке.

       - Значит, Аня умрет?

       - Я разберусь.

       - Ок. Я уехал. Ты ведь не в курсе куда, да? – Дерек усмехнулся.

       - Прощай, Дерек, - Руту было искренне жаль, что верный друг уезжает.

       - Пока. Звони если что.

       Рут положил трубку и отправился искать Джесс.


Глава 9


       Спасибо, за все, Дерек, - с необычайной теплотой сказала Аня.

       - Да не за что, я все равно уезжаю, Джесс непослушный ребенок, которого давно пора было проучить. К тому же, эта рубашка тебе явно приглянулась, - Дерек подмигнул девушке.

       - Жаль, что Один не пошел с нами.

       - Врачи ему уже не помогут, либо Джесс его спасет от смерти, либо смерть от Джесс.

       Дерек вывел девушку по тому же самому пути, который Аня видела во сне.
 
       - Беги скорее.

       - Прощай, Дерек, жаль, что тогда, пьяную, меня не предупредили, что с байкерами шутки плохи, - Аня развернулась и, что есть силы, бросилась бежать в сторону города. Нагая, в одной лишь рубашке Дерека.

       Не прошло и пяти минут, как Джесс оказалась рядом с Дереком.

       - Ну и чего ты натворил? Сколько, говоришь, у тебя осталось жизней?

       - Знаешь, Джесс, надо было дать крови Одину, - Дерек ни капли не удивился появлению Джесс.

       - Это мое дело, - Джесс снова зарычала, как кошка.

       - Пора бы уже вырасти, - с этими словами Джесс бросилась на Дерека и началась драка.

       - Ради девки жизни лишиться готов? – Джесс двинула кулаком в грудь мужчине. Раздался хруст.

       - Дурочка, - хрипящим голосом прошипел Дерек и выплюнул сгусток крови.

       - Какие же вы все…мерзкие, - в голосе Джесс было раздражение и презрение. Не медля ни секунды, она побежала за Аней.

       За несколько минут охотница настигла девушку.

       Джесс схватила Аню за руку и рывком развернула её к себе, приобняв и прошипев на ухо:

       - Милая моя, ты куда?

       - Отпусти меня, - Аню резко охватила паника, и она стала безуспешно ерзать в объятиях Джесс, в попытках освободиться. Из глаз её полились слезы.

       - Чего плачешь, любовь моя? – голос Джесс перешел на шепот.

       - Джесс, хватит, - из леса засияли изумрудные глаза, будто приближался большой хищник.

       - Смотри-ка, спаситель явился, - Джесс шептала на ухо Ане.

       Медленно к парочке подходил Рут.

       - Рут, пожалуйста, помоги, - Аня истерично кричала.

       Джесс тут же зажала ей горло.

       - А смотри, сейчас она не такая уж и смелая. Давай, спаси её. Ну, же ты ведь хочешь, я знаю, - глаза Джесс, словно сталь, были прикованы к лицу мужчины.

       Однако, мужчина остановился и замолк. Лишь во взгляде его читалась ярость.

       - Интересно, за кого ты так переживаешь, за Дерека или эту сучку? – Джесс провоцировала Рута.

       В этот момент Аня схватила рукой Джесс за шею, стараясь выиграть хотя бы секунду времени, чтобы вдохнуть воздух. Но хищница в одно мгновение сломала ей руку.

       Раздался крик, и Джесс снова схватила жертву за горло, мешая воздуху проникнуть в легкие.

       - Последний раз, отпусти девушку.

       - А то что? – Джесс ехидно улыбалась.

       - Я оторву тебе голову, и когда ты вернешься в мир живых, тебе придется искать её на ощупь, - Рут говорил очень серьезно.

       - Ты же не сделаешь мне больно, - Джесс все ещё ощущала свою власть над ситуацией.

       Аня начала терять сознание.

       - Я убью Одина прямо сейчас.

       - Не посмеешь, он ведь нравится тебе.

       Рут тут же пропал.

       - Черт, крикнула Джесс, она отпустила девушку и побежала вслед за Рутом.

       Этого он и добивался. Сделав обманный маневр, Рут вернулся к Ане. Она лежала на земле едва в сознании. Мужчина поцеловал её, едва касаясь губ девушки. Аня начала моргать глазами.

       - Жива? – улыбнулся Рут.

       - Да, - Аня прокашлялась.

       - Давай я отнесу тебя домой, - Рут взял девушку на руки и двинулся в сторону города.

       - Она ушла?

       - Да, она ещё только осознает насколько ей дорог Один.

       - И что теперь?

       - Уезжай. Она найдет тебя в этом городе. В полицию идти бесполезно, думаю, догадываешься. Тебе можно стереть память, если захочешь.

      - Нет. Я хочу все помнить. Ты меня не сможешь защитить, если я останусь?

      - Нет.

      - Ты не хочешь, чтобы я была твоей?

      - Ты уже не будешь моей.

      Воцарилось молчание. Рут быстро шел в сторону города.

      - Ты бы мог быстрее передвигаться, но сейчас не торопишься, значит, хочешь побыть со мной?

      - Я хочу, чтобы ты прожила счастливую жизнь, ты хорошая девушка.

      На окраине города Рут опустил девушку на ноги.

      - За тем домом травмпункт, тебе нужно туда, - Рут махнул головой, показывая дорогу.

      - Спасибо, - Аня была готова расплакаться.

      - Тогда прощай?

      - А Дерек? Он жив? – Ане хотелось задать тысячу вопросов.

      - Он справится. Все хорошо.

      - Могу я тебя как-то отблагодарить?

      - Мне ничего не нужно. Живи полной жизнью, и не связывайся с компаниями, подобными нам, - брюнет усмехнулся.

      - Хорошо, - Аня заплакала.

      - Береги себя, - Рут приблизился к девушке и поцеловал её в лоб. Аня тут же схватила Рута здоровой рукой, притянула к себе и поцеловала в губы.
 
      - Прощай.

      - Хватит с тебя слез, - Рут вытер рукой слезы Ани.

      Мужчина тепло улыбнулся и тут же пропал. Девушка обернулась, сделала глубокий вдох и медленно пошла в сторону травмпункта.


Глава 10


      Джесс приблизилась к дому и, не ощутив присутствия Рута, все же пошла проверить Одина. Быстро дойдя до своей комнаты, она обнаружила умирающего юношу.

      - Как ты?

      Парень, не открывая глаз, произнес:

      - Ты вернулась ко мне.
 
      Джесс бросилась на колени перед кроватью.

      - Ты умираешь.

      - Рядом с тобой, - Один говорил очень медленно и тихо, будто на последнем издыхании.

      - Меня могло здесь и не быть, - Джесс взяла в свои руки кисть юноши.

      - Ты ещё меня хочешь?

      - Конечно, - Джесс впилась в запястье юноши. Один никак не отреагировал.

      - Я люблю тебя, ты знаешь, - Джесс оторвалась.

      - Ты любишь мою кровь. Я рад и этому.

      - Хочешь ли ты жить?

      - Только если с тобой.

      Джесс поцеловала Одина в губы.

      - Тогда, живи.

      Джесс прокусила свое запястье в нескольких местах и поднесла к губам Одина.

      - Пей, пей и живи. У тебя будет много жизней.

      По мере того как раны Джесс затягивались, она снова и снова прокусывала запястье и давала свою кровь Одину.

      Через несколько часов в комнату вошел Рут. Джесс заснула на кровати рядом с Одином, положив его голову себе на грудь.

      Рут искренне порадовался за Джесс.

      - Любимая моя, племянница, как я рад, что ты нашла свою любовь. Надеюсь, ты скоро повзрослеешь, - Рут поцеловал девушку в лоб и удалился, оставив двоих дремать в объятиях друг друга.


Рецензии