Lasciate ogne speranza, voi ch intrate

Погода – довольно удивительное явление природы. Правда, явлением природы называть ее неправильно, существуют точно-научные определения. Но знаете что? Мне совершенно плевать, как будет правильно. Многие будут спорить со мной: ученые (хотя им я вообще не сдался), ну или того хуже – эрудиты, не те, которые сутками напролет готовы читать энциклопедии ради саморазвития, а нынешние, читающие «паблики» в соцсетях, готовые с пеной изо рта доказывать, что вся информация в них правдива. И им неважно будет, насколько вообще интересна мне эта тема и насколько интересно их мнение, но они обязательно будут доказывать мою неправоту, готов поспорить, что если и в гроб лягу – они достучаться умудрятся. Эх, даже смешно становится. Нет, интернет, конечно, вещь хорошая, но он также и порождает такое огромное количество дегенератов, доверяющих абсолютно всему, что там написано. Слышал недавно, что одну интернет-секту прикрыли, только меня удивляет скорее ни это – кто вообще мог повестись на такое? Интернет-секта! Да что ж не так с людьми творится? Что же там за интернет-уБОЖЕСТВО такое придумали?

Почему я начал про погоду говорить? Да ведь только в нашей стране возможно за один день все времена года познать. То сильный ливень идет, из-за него надеваешь теплую куртку, чтоб не промокнуть, идешь в кофейню, ну или в какое-нибудь другое заведение, выходишь – уже все высохнуть успело и солнце сверкает ярче костюма Киркорова с блестками. Вот, к примеру, сегодня пошел я в бар, ливень лил как из ведра, ветер аж слезы из глаз выбивал (как дерзко сказано); посидел я в итоге несколько часов, поговорил с «однодневными друзьями», именуемыми «собутыльниками», причем ни о женщинах, ни о философии жизни, ни о политике – о мультфильмах. О да, о  мультяшках, о мультиках, как хотите называйте. Людям в моем возрасте такое немыслимо, хотя… 29 лет. Ох, я не продолжил, но вы, наверняка, уже и подзабыли о моем обсуждении погоды. Буду просто краток, дабы не томить; после бара вышел на улицу – жара градусов под +25. И представьте, каково мне было ходить в теплой одежде. Как еще можно эту погоду назвать? Только шлюхой. Извините за нецензурщину, но давайте не будем лицемерить – вы и больше меня слов знаете.

Вот вы сейчас сидите и думаете: «Боже, что же ты за хрень пишешь, кто ты вообще такой?». Забыл представиться, однако – Артур, просто Артур, Артур Смоленский. Циник, алкоголик, эгоист, тупица, считающий себя оригинальным индивидуумом, лжец, бабник, сволочь. В общем, типичный «герой нашего времени», коим стараются прикидываться многие в интернете, но на деле еще большие неудачники. В школе я был довольно популярным человеком, пользовался успехом у девушек, ни одна вечеринка без меня не проходила. Душа компании. Даже «шайку» собственную сколотил, в которой было 5-ро подобных мне людей. Да, славные были времена: попойки, интриги, мимолетный секс, дружба… Горько вспоминать. Мы никогда не знаем, что потеряли на самом деле. То время я очень ценил, чем до сих пор и горжусь(как-никак важная часть в этапе взросления).  Мне было все подвластно: мог делать все, что заблагорассудится и с кем заблагорассудится. Будучи молодым, я не осознавал меры, почем зря…

Работаю фотографом в одном вшивом еженедельном журнале. Перспектив в карьерном росте не наблюдается, зарплата  не увеличивается, даже работа идет по алгоритму, хотя я представлял, что как-нибудь «засверкаю» творчеством. Но как говорил ранее – тупица, считающий себя оригинальным индивидуумом. Так  и докатился до алкоголизма. Просто, потому что нет конечной цели, каких-либо стремлений, нет мечты. Живу, просто живу. «Cogito ergo sum» как говорится. 

Как-то утром начал выпадать снег. Лично мне такое событие всегда в радость: тепло на улице, снежок летит; хорошо сочетается с «let it snow» Синатры. Также это возможность подзаработать дополнительных деньжат, ибо «мой» еженедельник в зимнюю пору раскупается как горячие пирожки из-за фотографий какого-нибудь пьяного бомжа в снегу. Честно, не знаю с чем это связано, может быть, у покупателей дикий фетиш на снег? План на этот день был прост: сделать как можно больше фотографий к обеду, потом отправить их в редакцию, получить на руки деньги и пойти в какой-нибудь бар, а там можно и подцепить какую-нибудь деваху, главное -  от нее потом ничего не подцепить.

…Мое рабочее время прошло продуктивно: и фотографии хорошие «понаделал», и кучу денег получил за них.  Настал черед идти в бар. В нем я просидел около 4х часов, попусту поддерживая беседу с барменом о том, как ему не везет с женщинами в семье: с дочерью он встретился в стриптиз-клубе, причем «гвоздем программы» была она, у жены пмс не прекращается уже как 4 месяца. Так бы я и продолжал трепаться, пока не вошла одна симпатичная девушка.  На вид ей было где-то 23. Личико было довольно симпатичным, чем-то смахивала на Дженнифер Лоуренс (или это из-за моей эротической мечты такие представления), волосы были черного цвета, причем в глаза бросалась бирюзовая прядь. Шапка была как-то странно надета: наклонена в бок, прикрывая один глаз. Еще заметен был пирсинг на левой стороне губы. Про одежду ничего не скажу, разве что ее парка была немного коротковата, и отчетливо можно было наблюдать за сносной задницей. Села она рядом со мной.
-Привет, Артур, - спокойным голосом сказала она.
-Что? Откуда ты знаешь мое имя? – с большим удивлением спросил я.
-Просто догадалась, - с миленькой ухмылкой произнесла она. – Я  периодически почитываю журнал, фотографии для которого ты делаешь, довольно неплохие.
-Так я же там внештатный сотрудник, мое имя не публикуется, не говоря о моем собственном фото.
-Lasciate ogne speranza, voi ch’intrate, - произнесла она, кладя свою руку на мою.
«Lasciate ogne speranza, voi ch’intrate» - знаменитая фраза, взятая из произведения Данте Алигьери «Божественная комедия». Она была изображена над вратами ад  и переводилась как «оставь надежду, всяк сюда входящий», использовалась как девиз «шайки».
-Ты училась в моей школе? – стараясь не показывать еще раз удивления, спросил я.
Вместо ответа получил от нее легкий поцелуй в губы. Я был довольно ошарашен таким поворотом событий, пока думал, что же за чертовщина происходит, девушка поднялась со стула и медленно направилась к выходу. Я пошел вслед за ней. «Да куда ты так спешишь? Почему ты не отвечаешь на вопросы? Мы были знакомы?», - спрашивал я. Но девушка по-прежнему шла молча, пока мы с ней не дошли до какой-то машины.

«Расскажу все по пути, а теперь запрыгивай в машину», - довольно строгим голосом произнесла она. «Ай, была – не была», - продумал про себя и сел к ней в машину. Как только я начал пристегивать ремень, так почувствовал сразу же какой-то ожог в районе шеи. Эта сучка мне что-то вколола. Как раз шприц в ее руке – это последнее, что я успел увидеть, перед тем как отключиться.

…Очнулся я в какой-то комнате, чем-то напоминающей морг по убранствам, разве что трупов не было, но стоял один граммофон. Было чисто и холодно. Знаю, хорошее описание дал. Только меня не радовало то, что я был прикован к операционному столу. Голова, руки, ноги, тело – все было привязано ремнями. Мой взгляд мог устремляться только в потолок. С таким состоянием, в котором я находился, невозможно было сразу трезво оценить ситуацию. Вдруг, послышались шаги, в эту комнату кто-то начал медленно входить.
-Здравствуй, Артур, - проговорил незнакомец, подходя ко мне.
-Ты кто такой, какого хрена здесь вообще происходит?! – прокричал я.
-Ох, ну да, сразу же ты меня не узнаешь.
-А я должен? Слушай, если это как-то связано с какой-нибудь проституткой, то я всегда платил по счетам.
-Хех, по счетам ты сейчас и заплатишь.

Незнакомец подошел вплотную к столу и наклонился, будто хотел меня поцеловать. Тут я смог разглядеть его лицо: недельная щетина, ярко выражалась седина, маленький нос, под правым глазом был порез да такой, будто пытались этот же глаз вырезать, их зеленый оттенок очень ярко выделялся, как будто надеты специальные линзы. Возраст немного тяжело было определить. Стало заметно, что он одет в медицинский халат. Но мне этот человек казался очень знакомым.
-Видимо придется самому тебе освежить память, - сказал он, - хорошенько вспомни, вспомни, как ты погубил всю жизнь людям, пустив всего лишь один никчемный слух.
И тут я действительно не знал, что ответить. Всячески пытался вспомнить, что кому мог плохого сделать, да на ум так и не приходило.
-Извини, конечно, но ты можешь хотя бы имя свое напомнить? – спросил я у незнакомца.
После того, как я спросил про имя, сразу же последовал удар в нос: «Имя? Ты не можешь вспомнить мое имя? Ну конечно, ты же у нас королем был, зачем тебе другие люди, сучий потрох?!». Забавно было то, что боли я не чувствовал, не знаю, что мне все-таки вкололи в машине, но, видимо,  такая смесь обезболивающего со снотворным должна меня подготовить к чему-то «крупному». «Ладно, напомню тогда сам, - проронил он, - однажды в школе ты вместе со своей вшивой «шайкой» забавы ради пустил слух про сына директора, якобы он гей. И все из-за того, что у него не было ни одной девушки. Слушок распространился как паразит очень быстро - буквально на следующий день вся школа начала так считать. Он стал объектом насмешек и издевок. Вся эта информация дошла и до отца. Сам директор повелся на это и решил «убрать позор»: застрелил парня дома, а позже застрелился и сам…».

Честно, я не знал, что и ответить на это. Но то ли из-за смеси, то ли из-за того, что я равнодушная сволочь – мне было все равно.
-Послушай, парень, мне очень жаль, что все так случилось, но… - меня перебили.
-…я долго не мог смириться со смертью брата и отца, но когда узнал, из-за кого все началось, то поклялся отомстить. Все мои мысли были направлены на то, как расправиться с тобой и твоими дружками. Я завел досье, я наблюдал за каждым из вас и просто понял – да покромсаю всех на кусочки. Вы же отбросы, вы никому не нужны сейчас, просто мусор, вашей потери никто и не заметит. Я все спланировал: как к вам подобраться, когда лучше всего сделать ход.И теперь долгожданный час настал.

После последней фразы, он включил граммофон и, достав большой скальпель из кармана халата, с улыбкой направился ко мне. На фоне начала играть 5-я симфония Бетховена. Тут я уже начал чувствовать страх, чувствовать внутреннюю боль неизбежной смерти, от этого чувства я не мог проронить ни слова, я просто смотрел в потолок и мечтал, чтобы все закончилось быстро…

-Что нового этот кретин на сей раз выдумал, Саня? - спросил санитар своего напарника.
-Он возомнил себя теперь каким-то братом, пытающимся отомстить. Ей богу, половину его бреда прослушал, он уже все роли своей истории успел отыграть, - ответил Александр.
-Хм, ясно, лучше бы ему шоковую  терапию все-таки устроили. Но ладно, хорош трепаться, ты тогда держи его, а уколы сделаю я.
 


Рецензии