Незачем мне плакать и печалиться

Незачем  мне  плакать  и  печалиться,
По  ночам  в  подушку  слёзы  лить.
С  ним  любовь  у нас  не  получается,
Надо  с  этим   дальше   как- то  жить.

Донесла  соседка  сердобольная,
Изменяет  милый  мне  давно
И  молва  летела  птицей  вольною,
В  каждый  дом  и  в  каждое  окно.

За  спиной  соседушки  шушукались,
С  жалостью  смотрели  мне  во  след,
Будто  бы  с  другой  его  застукала,
Ждали  всё,  прощу  я  или  нет.

Значит  он  меня  всегда  обманывал,
Обещал, что  будет  только  мой.
Сказочки  красивые  рассказывал,
Долгою,  холодною  зимой.

Отшумели  вьюги  белоснежные
И  сирень  в  садочке  расцвела.
Дарит  он  теперь  словечки  нежные,
Той,  что  мне  дорогу  перешла.

Что  же  ты,  судьбинушка, наделала,
С  милым  разлучила  навсегда.
Полюбить  навечно  я  надеялась,
А  теперь  осталась  вот  одна.

Жаль, не  все  желанья  исполняются
И  любовь  ошибкой  может  быть.
В  прошлом  все  обиды  забываются,
Учимся  мы  заново  любить.

Больше  я  не  плачу,  не  печалюсь
И  не  лью  в  подушку  горьких  слёз,
Новою  любовью  наслаждаюсь,
Излечилась  я  от  прошлых  грёз.


   01. 12. 2014г.


Рецензии
Жаль, не все желанья исполняются" поражаюсь твоему таланту, как ты можешь так чувства передать. ОДНО НАСЛАЖДЕНИЕ ТВОИ СТИХИ ЧИТАТЬ.

Тамара Белова   18.11.2015 06:13     Заявить о нарушении
Тамара, спасибо за добрый отклик. Писать этот стих было легко. Я просто какое -то время жила чувствами своих героев. Сейчас забегу к Вам. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   18.11.2015 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.