Истина - где ты?

Задав себе вопрос: Что такое ИСТИНА, я  заглянул на Сайт,  (http://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Истина), фрагмент из которого привожу ниже:
 
«…Истина — единственно, абсолютно, бесповоротно, бесконечно, беспрекословно верная информация. В отличие от «правды», Истина существует в единственном экземпляре, и потому признание за любым утверждением статуса Истины означает автоматическое признание того, что все противоречащие ему утверждения — Ложны...».

Поиск Истины на некоторые вопросы, возникшие перед  Человеком, иногда продолжаются у него всю жизнь, однако он так и не может  найти ответ на свой вопрос Истинного ответа.  И это не такой уж редкий случай.

Например,  у человека  возник такой вопрос : Что было, когда не было Вселенной, из какой Первичной материи она возникла?  И, в конце концов,  откуда взялась сама  Первичная материя.  Это извечный вопрос и вряд ли на него Человечество получит, когда нибудь Истинный ответ.

Однако,  чаще всего, человек перерыв массу информации об интересующем его вопросе, принимает свое решение о его сути, считая при этом, что это и есть Истина в последней инстанции. Но, вдруг оказывается, что он был не одинок в поиске ответа на заинтересовавший его вопрос.   И еще, по крайней мере,  один искатель тоже нашел, по своему  мнению, Истинный ответ на этот же вопрос.  Но эти ответы не совпали и противоречат друг другу.  При этом  не исключено, что оба ответа Ложные.

Обычно при поиске ответа человек перебирает множество Идей о природе  интересующего  его явления. И перед ним мелькает нескончаемый поток этих Идей, и вся его проблема заключается в том, на какой из них остановить свой выбор.

Так что же такое означает само понятие Идея. 
Я опять заглянул в Интернет на Сайт,  (http://ru.wikipedia.org/wiki/Идея):

«…Иде;я (др.-греч. ;;;; — видность, вид, форма, прообраз) в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты».

В результате  мне представился следующий юмористический вариант поиска Истины на какой-либо вопрос  среди  бесконечного числа Идей, который я изобразил на рисунке.

Я сделал этот рисунок,  расшифровав  следующим образом состав  и смысл слова ИДЕЯ.

«ИДЕЯ» = «И де Я» = «И гДЕ Я», то есть человек блуждает по информационному полю, содержащему бесконечное число ИДЕЙ, все время, спрашивая себя: «И де Я»?...  При этом он иногда пролетает над ИСТИНОЙ и останавливается  на последнем «И гДЕ Я», принимая его за Истину.

                *И де Я*
                *И де Я*         *И де Я*    
*И де Я*             *И де Я*
       *Иде Я*              *И де Я*
*И де Я*     * ИСТИНА*   *И де Я*
    *И де Я*              *И де Я*
*И де Я*  *И гДЕ Я*

И на этом его поиск ИСТИНЫ завершается.

С юмористическим приветом.  Владимир.


Рецензии
А я верю только в правду, а истину не признаю. Почему-то все её ищут в вере в бога и происхождении людей.
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   13.02.2015 09:20     Заявить о нарушении
Как мне кажется, правда правде тоже рознь. Всё зависит от того кто и о чем вещает данную правду.
Иногда человек утверждает, что он говорит правду, хотя сам твердо уверен в том, что говорит ложь во имя того, чтобы получить желаемое.

С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   13.02.2015 11:23   Заявить о нарушении
Есть правильная, истинная правда.
У каждого правда своя, а истина - одна.

Иванова Ольга Ивановна   13.02.2015 13:16   Заявить о нарушении
Владимир, ваше имя означает ерь, а вы не верите ей. Лад и мир дал Рим. Феодосий, Федя который съел медведя, ведь мёд - слово. Две "о" дверь как букве "д" верь, ведь она деревянная. Дерево и древо, а истина - стена из-за мужчины и женщины. Если бы был один язык и одна вера - рай. Русский - Божий язык, я доказала. Спор и спорт = спать. Ночь для всех одинакова. Утро вечера мудренее.

Даша Новая   20.02.2015 13:41   Заявить о нарушении
Нат Арт Ант, расшифруйте пожалуйста, что означает ваше имя, или это только псевдоним?

Мое имя означает ВЛАДИМИР – и ничего не более.

Желаю каждому человеку дождаться того своего УТРА, которое окажется во ИСТИНУ мудренее предыдущего ВЕЧЕРА или даже НОЧИ.

Владимир Подволоцкий   20.02.2015 14:01   Заявить о нарушении
Владимир, Нат - это Наталья, Арт- Артюхова по отцу, а Ант-Антошина по мужу.

Даша Новая   20.02.2015 17:06   Заявить о нарушении
Наталья, вы сообщили мне: " Владимир, ваше имя означает ерь,.... ".

А что, по вашему, означает имя -Наталья ?

Владимир Подволоцкий   20.02.2015 20:48   Заявить о нарушении
Наталья - Илья, но Наташа - наша та, родная. Наша та, что? Ерь. Мой папа вам тёзка, он был крутой шахматист, он играл с Гарри Каспаровым в советское время и сыграл в ничью. Он был очень умным. Он очень хотел, чтоб его вторую дочь назвали Наташей в честь Натальи Ростовой из романа "Война и мир". Я родилась в Перово на второй Владимирской. Вчера думала о вашем имени, почему имя Вова означает ерь?
Ерь - три знака, ваше имя: Вова, Володя и Владимир - чудо три. Все имена двояки, а ваше трояко. Маша-Мария, Саша-Александр и т.д. Олег и Глеб - один и неизменяемый глас. Вова как верь в "о" и верь в "а". Ваше имя слито с именем Федя - философия, Володя. Как? Волк, но "дя" как день "я". Федя - дар Божий. Владимир лад и мир, как хотел Феодосий в Риме. Ведь слово мир от Рима. Лад как буква "л" и ад. Л-13 буква, а сумма 4 - Г. Г перевёрнутая L, латынь: "л", ты "н"=ь. Ладонь-рука, которую Ильич постоянно жал: лад+он=ь.
Имя Зоя означает жизнь. 30 буква - мягкий знак. Буква "н" - 15, сумма - "ь". Иисус - сумма двух истин. М но П, алфавит. Ребёнок союз мамы и папы. Ребёнок-жеребёнок. Переверните слово лошадь - дашь "л". Мой ум - папины гены. Но я не люблю шахматы, шашки и домино проще, ведь я живу в Домодедово, рядом Ленинские горки. Гор-рог, разгадали.

Даша Новая   21.02.2015 07:53   Заявить о нарушении
Я второй раз встречаю на ПРОЗЕ автора, который даёт оригинальную расшифровку имён и различных слов..
Мне кажется интересным и противоречивым смысл ФИО знаменитого сатирика -РАЙкин АркАДий Исаакович.

Желаю вам дальнейших творческих успехов.
с уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   21.02.2015 11:15   Заявить о нарушении
Владимир, спасибо мне нужна поддержка. И очень рада за людей, которые начинают думать. Душа должна думать, не плакать. Смех лучше слёз. Хотя он и получается у человека, который ищет выход. Это же здорово. Если Путин пойдёт прямо, он спасёт Россию. Он как одинокий волк, народ его не понимает. Денег нет у народа, беда. Банки - коммерческие, а реформы образования нет. Наши дети становятся заложниками компьютерных игр, с одной функцией - убей. Вот это и случилась, майдан. Хватит выть, надо петь. Мы не волки, а псы и не психи. Юмор-море и слёзы, а берёза - сок и слёзы радости. Роща, ведь прощение. Дерево и древо познаём.

Даша Новая   21.02.2015 14:24   Заявить о нарушении
Быть Волком среди Народа - не завидная доля.
Сейчас в России все природные ресурсы - основа благополучия России, которые раньше принадлежали Государству, перешли в частные руки коррупционеров - долларовых миллиардеров, которых совершенно не волнует судьба России и её народа.
Задача россиян не превратиться в баранов, которые бездумно и послушно идут по указке хлыста пастуха.

Владимир Подволоцкий   21.02.2015 15:04   Заявить о нарушении
Владимир, Путин куда народ направляет? Ты знаешь, что твориться в школах? Анархия, Владимир Владимировичу всё равно. Зачем нам ЕГЭ? Франция отказалась. Вся проблема в детях, они наше будущее. Помнишь сказку, когда старики стали детьми. Ты понял суть. Я гостья из будущего, прошло много лет. У меня умерла дочь, моя копия. За что? Виноват Бог, нет - я. Теперь я в ответе за всё. Моя дочь спасла весь мир, как Иисус. Хочешь верь, хочешь нет. Не буду повторять ошибки Ленина и Иисуса. Так как думаю я, никто не думает. Я услышала Господа, никто ни в чём не виноват. Путь и Путин на распутье, спасёт Россию Медведев. Поэтому я спокойна.

Даша Новая   21.02.2015 15:22   Заявить о нарушении
Медведев является замом Путина в его перевыборный период. Это люди имеющие единый взгляд на будущее России.

Во время предыдущей предвыборной компании я смотрел по ТВ прессконференцию, на которой Путину был задан вопрос: Скажите пожалуста, кто, по вашему мнению, будет следующим президентом России? И Путин дал следующий ответ: Советую вам посмотреть кинофильм "Возвращение резидента".

Владимир Подволоцкий   21.02.2015 15:49   Заявить о нарушении
Нам надо подымать сельское хозяйство. Об этом говорит Медведев. Все земли проданы олигархам. Что делать?

Даша Новая   21.02.2015 15:58   Заявить о нарушении
Говорить - не значит делать.

Владимир Подволоцкий   21.02.2015 16:01   Заявить о нарушении
говоришь-вор и горишь. Слово - опасная штука. Человек это не понимает. Чиновники делают всё, что говорят. Где контроль?

Даша Новая   21.02.2015 16:20   Заявить о нарушении
Если бы сегодня чиновники хоть иногда делали всё то, что говорят. Например уже много лет они говорят о том, что необходимо уничтожить коррупцию, но коррупционеры в России лишь процветают и их число только растёт. В России сейчас только официальных долларовых миллиардеров почти 200 человек.

Что касается земли для возрождения сельского хозяйства. Я езжу на дачу по Ленинградской ж.д.до города Конаково и почти вдоль всей дороги вижу опустевшие бывшие колхозные и совхозные поля заросшие мелколесьем и сорняками и разорённые животноводческие фермы. Кто будет возрождать сельское хозяйство. Государство обнищало и не сможет создавать госхозы. А для частников это не выгодно, поскольку сельскохозяйственное производство сегодня требует огромных капиталовложений и отдача от них будет лишь через много лет.

Уничтожить сельское хозяйство и промышленность страны можно очень быстро, а на восстановление разрушенного потребуются десятилетия

Владимир Подволоцкий   21.02.2015 18:37   Заявить о нарушении
Владимир, если мы начнём правильно общаться, не осуждая, а понимая его. Его-Бог и не хватает палочки для единства. Сам подумай, почему Иисус распятый на кресте. Распяли его люди не Бог. Мир-Рим, Христос живой на кресте. Путин этого не понимает. Всё от него зависит, он запутывает народ. Паутина - искусство, нить не верёвка. Ты же ерь и третья буква "в", слово верь. В чём проблемы? Безграмотность и пьянка как пиявка. Рок-кровь, слепая вера. Почему на свадьбе говорят горько не сладко, брак не союз. Мелочь, так от этой мелочи разводов больше, чем браков, союзов молодых. Дети помогут, так они и убивают родителей из-за квартиры и денег.
После войны было не легче, но выкарабкались. Если бы после Ленина был Зиновьев или Каменев, второй мировой не было. Сталин - Иуда. Путин повторяет сталинизм.

Даша Новая   21.02.2015 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.