Просто жить!

Она завтракала за столиком в больничном «кафе». Очень высокая, и очень, по нездоровому, худая. Такую худобу я видела впервые. Даже балерины и модели не такие худышки! Спортивный костюм  болтался на её иссушённом болезнью теле.
На лице остались одни  глаза, огромные и проницательные. Краем уха я уловила разговор между нею и её визави за столом:
Он спросил: А что бы Вы хотели от жизни?
Она ответила медленно и раздумчиво:
- После вынесенных мне страшных диагнозов я хочу одного – просто жить!
Её молодой собеседник с лёгкой иронией уточнил:
- Нюхать цветы, греться на солнце?
Женщина улыбнулась. Встала из-за стола и молча ушла в свою палату.
Потом я часто её встречала: она читала, устроившись  на диване в холле, или  медленно шла по длинному коридору, не замечая никого вокруг. Однажды я застала её, отрешённо стоящей возле окна. Женщина вглядывалась в ночное небо. Подойти к ней я не решилась.

2009 г.


Рецензии
Как важно так вот. Захотеть. Не пережив...
Аня

Энни Денисова   08.03.2017 23:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Энни, за отзыв!

Людмила Гарни   30.04.2017 10:57   Заявить о нарушении