я не сплю ночами...

я знаю... и тоже я не сплю ночами...
сминая простынь... ворочаясь... и снова...
твои глаза... ищу я их глазами...
чтобы сказать тебе хоть слово...

я знаю... ты тоже там не спишь...
и от того... на сердце ярче боль...
и хочется сказать... приди, малыш...
но наша встреча... лишь на рану... соль...

как трудно отвыкать нам от любви...
и отрывать себя... из тех объятий...
в которых цветными были сны...
и не было которых нам приятней...

я твои слезы соберу все в руку...
прошу не плачь... нет нашей в том вины...
мы так легко... впустили к нам разлуку...
но она - сволочь... оставила нам сны...

те черно- белые картинки счастья...
забрав весь цвет... за пелену печали...
и снова рву... всю ночь себя на части...
мы себя... друг у друга украли...


Рецензии
Каждый Ваш стих так легко скользит ножем по сердцу... Это стихотворение очень сильно задело, все до боли прочувствованно...
С ув.,

Романсе   03.12.2014 17:52     Заявить о нарушении
приятно... найти чувствующего читателя...

Медведь Балу   03.12.2014 17:59   Заявить о нарушении