Триптих. Судьба!..

*****


               
                "Suum cuique placet!" – Каждый несёт свою кару!
               
                "Quisque suos patimur manes!" – Каждый сам
                находит свое счастье!
                (Латин. афоризмы)               

1
               
Судьба, бываешь ты порой жестока:
Одних – ласкаешь, а других – лишь бьёшь.
Одним – награды милуешь до срока,
Другим – лишь беды щедро раздаёшь...

Ну чем я пред тобою виновата?
Чего не можешь мне никак простить? –
Того, что я ошибками богата,
Или того, что не умею просто жить?!..

***
2

Я ничего у жизни
  не просила,
Лишь стиснув зубы,
  шла всегда вперёд.
В любимчиках у Бога
  не ходила,
А кто я...  – 
  пусть читатель разберёт! 

***
3

   Да, мою жизнь очень проблематично назвать безоблачной или сказочной.

   Но не в моих правилах позволять себе ныть или расслабляться и проклинать "жизнь-жестянку" и "судьбу-злодейку". Иногда с ней можно и нужно побороться!
   И... выйти победителем!
   
   Главное: жить сегодня, а не завтра! 

   Радоваться сегодняшнему солнечному дню, а не ожидать с тоской и в унынии светлого будущего через... лет (которое, кстати, может и не наступить!).



© Ольга Благодарёва, 2014

P.S.
   
   Вопросы от МЕНЯ, "в тему":
 
   А  вы как думаете: всегда ли нужно подчиняться Госпоже Судьбе, "плыть по течению"?
   Или, может, надо пытаться что-то изменить, бороться?

   
   Фотокартина: из Интернета.
   Спасибо автору!


Рецензии
Добрый день, Ольга! С интересом читал Ваши стихи, насыщенные мудрыми мыслями и оригинальными - по жизненным сюжетам. Зайду на Вашу стихотворную страничку ещё. Спасибо. М.П.

Михаил Пахомов   06.08.2018 11:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил!
Обрадовали меня своим тёплым отзывом о моих скромных творениях! СПАСИБО!
Заходите!

Ольга Благодарёва   06.08.2018 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.