Плохая примета

Чтобы скоротать полчаса, пока ждала дочку и внука, которые зашли в больницу, я  пошла в парк, он же оказался и кладбищем. Там были похоронены люди, родившиеся ещё в позапрошлом веке. Оно было закрытым, работал лишь морг. Немецкие кладбища красивые и ухоженные, утопают в  цветах. Побродив среди многовековых деревьев, я присела на скамейку. Неподалёку работали рабочие, чинили водопровод, рядом проехал мини трактор, поменял инвентарь для поливки. Всё равно было жутковато. Откуда ни возьмись, появилась старушка весьма преклонных лет с палками для ходьбы, она шустро вышагивала по дорожке.
-Grus Gott, - сказала она традиционное приветствие богу.
-Grus Gott, - эхом отозвалась я.
Наконец-то, увидев дочь, я с радостью покинула это место вечного покоя.
Каким же было моё удивление, когда спустя несколько дней в морг этого кладбища, после жуткой аварии, привезли Якова, хорошего человека и родственника со стороны детей.
Я поняла, что просто так гулять по кладбищу – плохая примета.


Рецензии
В приметы не очень-то верю, но не люблю, когда перед важным событием черная кошка перебегает мне дорогу. С улыбкой, Валерий.

Валерий Диковский   30.10.2022 16:50     Заявить о нарушении
Да, плохо, когда приметы сбываются...Спасибо за отзыв, Валерий!

Любовь Мироненко   31.10.2022 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.