Маньяк или секс не у дачи. часть 6. тваул. сибиряк
"А по лесу идет сатана. .." Агата Кристи.
Между двумя попытками поступить в лётное, зимой по зявке военкомата, я лёг в больницу. Палаты были переполнены и положили меня, совершенно здорового парня, в коридоре. Ждать операцию на ноге (мышечная грыжа), пришлось больше недели. Развлекал по ночам дежурных медсестёр, а днем приходила неплохо рисующая практиканка, заполняя своими наивными рисунками мой альбом. Часами болтал о футболе и хоккее, с молодым футболистом, ,кажется из ЦСКА. У него был страшный нарыв, между членом и аналом. Ходил он как ковбой, на лошади, но без лошади. Был он страшно стеснительный, перевязку ему делала старая медсестра, на гинекологическом кресле. И вот, как рассказывает старик, как я потом узнал - сибиряк, который сам себя перевязывал. Заходит наш футболист, только залезает без штанов на кресло, как в перевязочную шумно заваливается стая практиканок во главе с хирургом. Окружают они его, лежащего вниз покрасневшей головой, а достоинствами вверх. И как показал старик на мизинце, член с испуга стал крошечный и тряся, а яйца повисли, закрывая объект лечения. Хирург скорее для облегчения его страданий, сказал футболисту:" Закройте машонку. " Но футболист или с перепугу, или не знал, что это такое и ещё больше затряся. Тогда хирург ткнул пальцем ему в яйца. Футболист поспешно накрыл свои достоинства ладонью. Не так ли становятся маньяками? Нам то смешно, кому дело до юношеских чувств.
Ещё смешнее было через год, на призывной комиссии. Проходила она в большом зале. Призывники в трусах шли по кругу от одного врача, к другому. Хирург старикашка лет 90, , находился напротив длинного стола, за которым сидело несколько военных, женщин и молоденькая секретарша. Передо мной шел огромный парень, уже постриженный наголо. Старик приказал ему спустить трусы, пощупал яйца.., , сказал:" Повернитесь, наклонитесь.., раздвиньте ягодицы. .."Голова атлета, хотя он и наклонился , была на уровне со мной. Лысина покраснела, покрылась от напряжения потом (он пытался мышцами ягодиц, выполнить приказ). Комиссия, до этого переговаривающаяся за столом, замерла в ожидании. Тормозной старик, выдержав большую паузу, сказал:" Руками, молодой человек, руками! "И что же наш атлет? Он продолжая тужиться, стал быстро водить руками, как будто плыл по лягушачьи. Все грохнули от смеха. Продолжая ржать я подумал, хорошо бы он пёрнул деду в нос. (В мультике , он пёрнет и сдует старика)...
Перед операцией , ногу мог побрить сам, но моя художница-практиканка в ванной взяла это на себя, проверив частоту бритья языком и не только ноги. ..
После операции меня перевели в палату. Здесь же лежали ; футболист, старик-сибиряк, в углу стонал мужик у которого по пьяне отмёрзли пальцы на ногах, ему их отрезали. Бульдозерист на которого жена опрокинула кастрюлю щей с плиты - пришёл пьяный с получки, потом приходила с тремя детьми, просила прощения. Сибиряк окозался отличным рассказчиком. Вечером, когда уходили врачи, он начинал свои рассказы, с условием, как только раздастся смех, он прекращает говорить. Я сейчас, прошло лет 50, точно не смогу вспомнить , но это план для кино (в стиле авотар).
Он вспоминает своё далёкое детство в Сибири. Семья его жила в тайге. Было много маленьких детей, жили бедно и голодно. И его лет в 12 отдали в сектанское село, в дом богатому кулаку, у которого была одна дочь лет 15. Целыми днями, занимался сибияк по хозяйству, ухаживал за скотиной, заготавливал дрова, работы в деревне много. Пристрастился к табаку. Кулак с женой вечером ходил в молельную избу. А сибиряк безуспешно приставал к хозяйской дочке. (Как он это делал вызвало первый предушанный смех). Слегка остановившись старик продолжил. Однажды хозяин с женой ушли вечером и взяли не только свечи, но и ножи с вилками. И я (говорит старик) решил проследить за ними. Было темно и я незаметно прошел до края вырубки, где была молельная изба. Я заглянул в небольшое окно и увидел, при свете свечей, гроб с покойником на столе. Хозяин с женой походили со свечами вокруг гроба чего то бормоча губами, затем поставили свечи и подошли к гробу. .. (мы в палате, забыли у кого чего болит, сдерживали смех)стали с помощью ножей и вилок отрезать куски от покойника... (я задыхаясь от сдерживания смеха, бросился лицом на подушку, выставив одни уши) и только хозяин поднёс кусок на вилке ко рту, взгляд его упал на окно и встретился с моим. Глаза его не то от свечей, не то ещё от чего, испускали яркий , красный свет. Я в ужасе бросился домой. Неуспел я лечь на свою лавку за печкой. Дверь со скрипом отворилась, хозяин ворвался в избу, молча выволок меня на улицу. В руке у него был прут.я зажмурился, думал он будет стегать меня. А он делая в воздухе прутом какие-то знаки, бормоча много непонятных слов, из которых я только понял, что за прегрешения, я стану собакой. Дотронулся до меня прутом и я стал дворняжкой , завилял хвостом. (Не выдержав мы прыснули со смеху). Сибиряк замолчал, повернулся к стенке. Насмеявшись, смахнув слезы с глаз, мы стали уговаривать старика, ,продолжить рассказ, обещая больше не сбивать его смехом. Немного выдержав, он сказал:"последний раз". И продолжил. Хозяин назвал меня Шариком приказал сторожить дом. Собрал мою одежду и сжёг в печке. Дочке сказали , что меня забрали родители. Собачья жизнь весёлая, не надо было работать. Хозяйская дочка, всегда ходила без трусов. Когда родителей не было рядом, иногда давала мне полизать между ног, за это она подкидывала мне вкусные кусочки. Но однажды хозяин застукал нас за этим занятием. Схватил меня за шкуру, отволок в лес. И помахав тем же прутом, приказал стать волком и жить только в лесу. (Как тяжело сдерживать смех, но хочется знать, что будет дальше)
И вот хожу я по лесу, там зайчика поймаешь , там крыску... И захотелось , страшно, мне закурить. (О...держите меня, я уже писаю...) Выхожу я на опушку, а там мужик пашет. Лошадь почуя волка стала фыркать. Побежал я к ним. Мужик обернулся, увидел волка и бросились они с лошадью в разные стороны. Я припустился за мужиком. Он споткнулся о борозду, упал ...Я подбежал к нему, наклонился ., а как сказать дай закурить? Я чего то укнул, мужик в ужасе вытаращил глаза. Тогда я догодался, вытянул лапу и показал два пальца. ..
Дальше мы не узнаем, на смех-грохот прибежала дежурная сестра и больные из соседних палат. Ржал и тот у которого не было пальцев на ногах, за весь рассказ он ни разу не простонал. Ржал и ошкваренный щами. Так может обезболивающие наркотики заменить на такие типа видео...
Свидетельство о публикации №214120100923