Лузер

(Emil Alzamora "Albedo")


Я начал писать это лишь потому, что прямо сейчас в меня проваливается бильярдный шар, - его величество Совершенство, вдохновение, которое отныне можно облечь в праздничные одежды, как человека-невидимку для встречи гостей.

Мне некогда сравнивать, надо успеть записать настроение, но мне кажется, что будто в меня село солнце, сферическое зеркало мира, которого во мне иногда не бывает.

Это происходит каждый раз по-разному.

Каждый раз неделим.

Я чувствую себя сеткой для ловли летающих рыб, потоком, желающим встать во весь рост на гладких камнях, пожаром, уничтожающим клетку птицы Феникс, ветром, указывающим и на гибкость живого, и на стойкость мертвого. В этот раз - навсегда.

Теперь я думаю, что вселенская гармония загоняет невидимые кометы в угол моей вселенной только ради поддержания какого-то немыслимого баланса и красоты.

Там явно кто-то играет.

Он играет и здесь.

Мне приходится заметать вечное веником, нанизывать буквы на нитку повествования, чтоб стало привычным хоть что-нибудь. Вы же хотите уверенности в завтрашнем дне?
 
Дно. В чем ваша специализация?

Скорее всего, что там - никого нет.

И все тут.

Имена и маски, как их продолжение, раздают точно тут.

Я знаю, что когда из меня вынут шар, будет что-то написано, и игра прекратится. Возможно, не навсегда.

Билли, Билли, благодарю тебя.

Впрочем, Господи, в тебе не должно быть ничего личного, поэтому я занят то этим, то тем. И я теряю тебя, - то в этом, то в том. Когда я всерьез пожелаю найти тебя, Господи, прямо с этих мгновений мне станет печально, станет грустно, не по себе, - ведь мне явно будет тебя не хватать.

Я пытаюсь поймать тебя, Господи, я кружусь как дервиш, надеясь, что в твоем шелковом шелесте, в круге вращения ткани этого платья, я увижу свой хвост. Свой намек.

Я - твоя верная пятая нога.

Благо дарю.

Иногда получается, Господи, помимо моей воли.


Рецензии
Как же точно всё передано, Юра!

Светлана Данилина   17.12.2014 15:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!

Юра Ют   17.12.2014 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.