книга Сказки сновидений Москва Авторская книга2015

ВЫШЛА МОЯ НОВАЯ КНИГА.

 "СКАЗКИ СНОВИДЕНИЙ" Москва, Авторская книга 2015г. 184 СТР.


Рецензии
Лена, здравствуй!

Поздравляю тебя с наступившим 2015 и с выходом очередной книги!

Я сдержала слово, данное самой себе - начать новый год с чтения Талленики.
Но даже в период, когда я к тебе не заходила, часто думала о тебе ;)
Можно сказать, размышляла.
И знаешь, к какому выводу пришла?
Есть такое выражение: он-она заняли свою литературную нишу.
Полагаю, что никакая ниша не способна выдержать твой creative potential.
Тебе, как и Маленькому принцу, полагается отдельная планета!
Еще не названа звезда твоим именем?
Просто еще не открыта достойная.

Ирина Шкода   01.01.2015 17:21     Заявить о нарушении
Ириша, привет!) Улыбаюсь , счастливо) Все будет... и планета и звезда) эти приятные штучки дарят влюбленные мужчины. Как только появится креативный с размахом думающий космонавт- так и задарит в личное пользование).
Я тебя люблю, Шкода!Ты -это НЕЧТО)
Пусть НОвый год будет полон приятных встреч, дел, сюрпризов .
ЛЮБВИ!

Обнимаю тебя,

Елена Талленика   02.01.2015 03:59   Заявить о нарушении
Лен, то, что дарят влюбленные мужчины - это ненастоящие звезды и планеты, это коммерция. Кто-то предприимчивый продает, кто-то богатый покупает.
А тебе народ подарит звезду.
В самом финале прошлого года я открыла для себя une nouvelle star.
Она называется Твоя Алиса ;)

Ирина Шкода   02.01.2015 13:57   Заявить о нарушении