Галина. Глава 3

-Ладно, давай, прямо сейчас и начнём. Встань. Сделай три глубоких резких выдоха, чтобы расслабиться и закрой газа. Я прошу закрыть глаза, просто, чтобы не отвлекаться, не разглядывать обои или мебель, а уйти в себя, слушать свои ощущения, свой организм.
Галина встала, сделала выдохи и закрыла глаза.
Анна стала вводить её в транс:
-Ноги - корни, глубоко уходят в землю.
 Всё тяжёлое плохое выходит из организма через ноги-корни.
Ты становишься лёгкой-лёгкой.
Тебе всё легче и легче.
Превращаешься в чистое воздушное облачко.
Плавно отрываешься от земли.

Галина качнулась. Анна продолжила:
-Вот, ты паришь в небе.
Почувствуй легкость и невесомость.
Лёгкость и невесомость во всём теле.

Галина стояла, слегка раскачиваясь.
Анна перешла к пассам. Она водила рукой вдоль тела, не дотрагиваясь, на расстоянии, проверяла свои сигналы. Около шишки было горячо и сухо.
Вдруг, в этот момент  Галина сказала:
-Так горячо стало в груди.
Анна промолчала и  начала делать пассы, сбрасывая всё тяжёлое из груди в огонь. Она так делала возле каждого органа, где чувствовала тяжесть и застой. Потом прошлась со свечкой вокруг женщины. Поводила вдоль спины. Перекрестила спереди.
Стала выводить из транса:
-Ты наполнилась чистотой, лёгкостью, светом.
Все воспалительные процессы проходят.
Все опухоли рассасываются.
Все яды выходят из организма через выделительные системы.
Ты полна бодрой, здоровой силы.
Равновесие и гармония во всём теле.
Равновесие и гармония в каждом органе.
И так будет всегда.
Спокойно открываем глаза.

Галина медленно открыла глаза. Они были сонными, мутными. Анна быстро хлопнула перед глазами в ладоши:
-Глаза ясные, чистые.
Выходим из транса.
Затем она улыбнулась и предложила сесть на диван.
Галина сидела и молчала. Анна с интересом ждала, какой будет реакция.
Женщина подняла на неё глаза и счастливо разулыбалась:
-Аня, что это было? Я ничего подобного никогда не испытывала, даже у Ирины Петровны на сеансах! Я чувствую себя лёгкой! Я летала в небе! Боль в груди прошла! Ты мне подарила крылья!
-Не торопись восторгаться. Я рада, что ты очень хорошо всё прочувствовала.
Не у каждого это получается. Значит, у нас есть шанс. Это обнадёживает. Я
сама удивлена, как ты легко поддаёшься моему воздействию. Рада за тебя, рада, что тебе полегчало. Всё, отпускаю сегодня, жду завтра.
Галя достала кошелёк.
-Нет, нет,- Анна запротестовала, взмахнув рукой, - не надо портить ничего. Никаких денег. Не беру деньги за сеансы. Моё сердце против. Я тебе ничего не обещаю. Просто давай, попробуем.
-Ну, мне так неудобно. Вот, хоть яблочко дай ребёнку.
Она достала из сумки фрукт и положила на стол.
Анна улыбнулась в ответ:
-Ладно, яблоко можно.

Продолжение следует...http://www.proza.ru/2014/12/02/1009


Рецензии
У меня бабушка лечила людей заговорами и они помогали, а здесь другое.
С теплом души.

Лариса Потапова   13.05.2017 10:20     Заявить о нарушении
Лариса, спасибо за отклик. С добринками.

Елена Светова   16.05.2017 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.