легенда о Маках

 На одной волшебной Звезде в прекрасном селении жила влюбленная пара : юношу звали Мак, а девушку Макея. Как же они любила друг друга, всегда только вместе, всегда только за руки ходили они и все, кто их встречал улыбались, такая была красивая пара. Но время шло и Мак стал воином, и ушел защищать свою Звезду.
Очень страдала в разлуке Макея, не могла дождаться любимого, ночами почти не спала, молилась и смотрела на Луну... и .. однажды ей приснился сон, что через два дня будет решающее сражение и её Мак погибнет от руки врага.... Утром она побежала к колдунье и стала умолять её, что-то предпринять, чтобы Мак остался в живых... Но колдунья только кивала головой и говорила, что это не в её силах, это судьба...
Тогда Макея попросила колдунью сделать так, чтобы она смогла провести с любимым его последний день... --- Да, я могу тебе помочь, но согласна ли ты отдать за это день всю свою кровь- ответила старая колдунья. ----Да, я согласна на все твои условия, я ведь не смогу жить без моего Мака.
И колдунья взамен за кровь Макеи подарила ей нежные алые крылья, с помощью которых Макея перелетела на места боевых действий. Она нашла Мака ,его отпустили до вечера и они пошли гулять в поле... как же им было хорошо и радостно вместе... к вечеру Мак заметил, что любимая стала совсем бледной и слабой: --- Что с тобой моя Макея? -- Почему ты слабеешь на глазах? -- Все хорошо ,мой Мак! Все хорошо, я не хочу расставаться с тобой, Любимый мой.... --Макея, я так люблю тебя, мы никогда ,никогда не расстанемся... Никогда!
Мак ушел... а Макея тихо угасла..... А на Земле появился трепетный алый цветок, который назвали Мак .... цветущие, алые поляны нельзя забыть, кто хоть раз увидел покорен навсегда, это алая кровь Мака трепещет алыми крыльями Макии на ветру и люди понимают вечную Любовь и души их поют в унисон и сердца их обливаются алой кровью...

мак
Зоя Мищенко
нежными крыльями
улетает тает
любовь
мака красного
и день
как жизнь
прекрасна
 


Рецензии