Галина. Глава 7

Аня посмотрела на часы: придёт или нет? Или опять пропустит? Раздался звонок в дверь. Ага, пришла!
Галина разделась, села на диван и сказала:
-Ань, я знаю, что у меня рак.
Анна округлила глаза:
-Откуда?
-Мне подруга дала телефон хирурга из области. По телевизору была реклама, вот она мне и списала оттуда. Я дозвонилась, узнала адрес и поехала.
-И что?- Анна присела рядом.
-Он, сказал, что я молодец, что правильно, что не пошла резать, иначе бы сразу умерла. Там ведь как? Разрезали, воздух попал, пошли метастазы и всё… Он опытный. Много делал таких операций и сразу мне сказал, что это рак. Обещал вылечить меня без операции. Он, ведь ещё и экстрасенс.
Ань, я боюсь…
Анна обняла её за плечи:
-Не бойся. Я давно это знаю, только расстраивать тебя не стала. Если он поможет, буду только рада. Человек опытный, хирург, экстрасенс, обещает вылечить! А я - кто? Галь, я - никто и зовут меня никак.
-Да, я ему доверяю. Мужчина приятный, вызывает доверие. Только, лучше бы он не говорил, что у меня рак. Так страшно стало.
Анна поглаживала её по спине:
-Успокойся, раз обещал вылечить, значит, всё будет хорошо. Я рада за тебя.
Когда начнёт лечение?
-Да, вот, деньги соберу, уплачу и уж тогда…
-Как соберу? А что много надо?
-Да, Ань, там всё очень дорого, но я найду. У меня есть дорогие вещи, шубы продам. Найду, это не проблема. Мне как - то тревожно и от тебя уходить не хочется. А он ещё обещал, что сразу на месяц выпишет больничный лист.
-Ну, вот, это уже хорошо, хоть дома отдохнёшь. Ладно, давай сеанс проведём. Пока ты там не начала лечиться, на прощание я ещё могу  попытаться тебе помочь. И ещё адрес оставь домашний. Ты где живёшь?
-Я на северном посёлке, на Львовской улице.
-А мне удобно будет к тебе в гости заезжать. Там рядом строительное училище, где мой старший сын учится. А, ещё рядом сбербанк, куда перечисляют его стипендию. Раз в месяц я там бываю, снимаю.
Галина обрадовалась:
-Так, это совсем рядом со мной, пять минут ходу. Заходи обязательно, когда будешь рядом. Ты мне, как родная, Анечка, я всегда буду рада. Не бросай меня, заглядывай.
-Господи, ну, что ты говоришь такое! Конечно, буду заходить. Мне даже интересно, как этот хирург будет тебя лечить. Может, что полезное узнаю. Всегда рада поучиться у опытных людей. Не переживай, буду заглядывать раз в неделю обязательно.

Продолжение -http://www.proza.ru/2014/12/02/1030


Рецензии
Танюша, очень хочется читать дальше, да время бежит, рядом с нами не лежит.
С весенним солнышком и теплом души!

Лариса Потапова   13.05.2017 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо,Лариса. С добринками.

Елена Светова   16.05.2017 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.