Буду говорить

Продираясь сквозь свое и чужое молчание,
Отчаянье переползая мучительно,
Без понимания и участия.
Себя не предав,
Всё ж говорить
Стану.
Не могу молчать.
Устала!
Я хочу говорить.
И быть хочу.
И не надо мне снисхождения,
И диалога не надо.
Мне бы выплеснуть боль, что сердце гложет,
И счастье, что рвется из меня
Так долго уже.


Рецензии
если
невысказанность рвёт сердце
на миллион кровоточащих кратеров
если
волна молчания
солью разъдает память
если
пульс расправляет крылья
готовясь порвать вены
то не молчи...
выплюни боль
в мир раскалённой беды
пусть
станет жарче
заплети слова в нити дождя
пусть
тонут воспоминания
капельками расплавленной свечи
пусть
упадут в ночь
тревожным криком
неспокойной птицы
пусть
растают в сумраке
и тогда
быть может
соберутся пазлы
твоего мятущегося я...

Зеленый Ил   04.12.2014 13:18     Заявить о нарушении
Как красиво, Илка!
И точно, и правильно.
До слёз.
Словно бы ты мою услышал душу.
Увидел, как она птицей бьётся.
Кричит. Плачет.
Безмолвно и не очевидно.
Ни для кого.
Спасибо!

Мария Левина   04.12.2014 13:37   Заявить о нарушении
Ну-ну, подружка. Всё плечо у меня мокрёхонько.)))) Всё хорошо, Маша. Или скоро всё будет хорошо!))

Зеленый Ил   04.12.2014 13:48   Заявить о нарушении
Нет, не плачу. Я же написала, что ДО.
Знаешь, Илка, мне почему-то хочется именно так говорить о любви. Или не говорить совсем. Не получается у меня в ровненькие и аккуратненькие строчки уместиться. Кричать хочется. Наверное, это неправильно. И не любовь вовсе. А что это такое из меня вырваться хочет, я не знаю. Может быть, это я сама рождаюсь только и потому криком своим оповещаю, что я пришла.

Мария Левина   04.12.2014 14:03   Заявить о нарушении
Или потому, что говорить пока не умею, слов не знаю? Наверное, всё-таки поэтому.

Мария Левина   04.12.2014 14:17   Заявить о нарушении
Ты не знаешь, насколько ты счастливая. Вот этим умением выплеснуть себя миру. Это хорошо. А другие держат в себе. Их это изнутри сжигает, а они молчат. Вот кого жалко, машенька. А ты говори. И никого не слушай. Плюй с колокольни на советчиков. Захотела, вышла на балкон:
- Эй, вы, прозоряне, слышите?
- Слышим, Мария, что имеете сказать?
- Аааааааааааааааааааа!!! Растуды твою качель!
Выговорилась, поклонилась.
- Я всё сказала. Можете закрыть рты.
И походкой, свободной от бедра, зашла в комнату.))))))))))))))))))

Зеленый Ил   04.12.2014 17:54   Заявить о нарушении
Хорошо как, Илка! Как же всё хорошо-то!

Мария Левина   04.12.2014 18:30   Заявить о нарушении
Илка! Не поздравила с Новым годом, но вот с Рождеством не могу тебя ни поздравить.
Пусть, Илка, на душе твоей будет спокойно и хорошо. Пусть радость в ней плещется, и музыка нежнейшая звучит. Пусть Тёпа остается таким же милым, и мурлыканьем своим приносит в дом тепло, уют. Пусть твои подруги боевые тебя поддержат в трудные минуты, а ты им поможешь вновь заметить солнышко, что спряталось ненадолго, но отчего-то показалось - навсегда. А ты, Илка, пусть остаешься прежним: чутким, добрым, умным, способным боль другого почувствовать, как свою, и утешить, успокоить. И пусть у тебя появится любимая, а может быть, она и появилась уже, так пусть останется с тобою.


Мария Левина   06.01.2015 15:26   Заявить о нарушении
Здравствуй, Маша. Я - однолюб.))))Поэтому не стремлюсь кого-то встретить. Я тебя тоже поздравляю со всеми праздниками. Будь счастлива, Мария. Не готов вернуться на сайт. Когду будет что сказать народу, вернусь. А пока коплю впечатления.)))

Зеленый Ил   06.01.2015 16:09   Заявить о нарушении
Илка! Значит, однолюбы бывают? Как хорошо, Илка. Знаешь, один человек, способный любить одновременно нескольких женщин, меня так запутал, что я совсем перестала верить.
Это так замечательно, Илка, что ты ответил, и что обещаешь вернуться. Так что, совсем ненапрасно я люблю этот праздник. Чудесный он. Накапливай впечатления, милый Илка. И возвращайся.

Мария Левина   06.01.2015 16:23   Заявить о нарушении
Илка!
Совсем недавно, мне захотелось поговорить с человеком добрым и умным. И я вспомнила о моём коротком разговоре с Игорем Телком. Коротким таким разговором. Но таким, что вот уже больше года я о нем помню. И я зашла к нему на страницу. Читала, ощущая такую духовную общность, восхищение его мудростью, юмором, умением чувствовать и говорить о своих чувствах. И думала, вот сейчас, я ещё почитаю, и напишу ему. И он обязательно мне ответит. Потому что такие люди - отзывчивые.
Это было 10 марта, и в одной рецензий я узнала о его смерти. И заплакала. И никак не могла успокоиться.

Мария Левина   12.03.2015 18:37   Заявить о нарушении
Здравствуй, Маша. Я этого автора практически не знал. Но весть о его смерти принёс я. Увидел на одном политическом сайте, что его друзья о нём скорбят, пришёл сюда и сообщил Акулине. Потому что видел, что они дружат и общаются. Что он за человек был - не знаю. Но по политическм взглядам он был нам оппонентом. Но раз ты его знала как доброго и отзывчивого, верю и сочувствую тебе. Этот год по смертям на сайте - ударный. Умер наш друг Иван Крылов - тонкой души человек, лирик, талантливый, умница. Я по нему весьма скорблю. Ну что делать? Нам - жить и помнить о них. Приходить на страницы к ним и читать. Мысленно беседовать. Не плачь, Мария, или плачь, но не сильно. Что ещё сказать? Пусть этой весной твоя жизнь на одну полоску радуги станет ярче. Спасибо, что помнишь, Маша. Я вас тоже всех помню.

Зеленый Ил   12.03.2015 23:17   Заявить о нарушении
Знаешь, Илка, я успокоилась. Только не знаю, хорошо ли это. Быть спокойной. Но, что есть, то есть. Не мечусь, не улетаю в Небеса, не падаю в Преисподнюю. Живу, как живётся. Сейчас вот болею. Может быть, поэтому и успокоилась, что сил не хватает на полёты, а, может быть, смирилась. Не знаю.

Мария Левина   13.03.2015 07:48   Заявить о нарушении
Ну что ж, и я успокоился. И поэтому меня здесь нет. Нечего сказать миру. Обстоятельства победили. Это всё слова, Маш, красивые - умер душой. Ну да, умер, как же)))))))Ем за четверых, пью в одну харю.))) Но не летаю. Рифмы устаканились, мысли обмельчали. Это и называется "время лечит".
Выздоравливай, голуба. Быть неудовлетворённым жизнью, но здоровым - это лучше. Когда к страданиям духа прибавляется ещё и немощь плоти - это вообще пипец. Так что, следи, Маш, за здоровьем. Ну, пока, подруга. Будем нос держать по ветру.)))))

Зеленый Ил   13.03.2015 08:30   Заявить о нарушении
Никакого нездоровья нет,Илка! Так, недомогание. Грипп, наверное. Три дня болею. Всего-то. Но знаешь, Илка, вы, мужчины- существа странные и непонятные. Меня, метящуюся, успокаивали, урезонивали, опускали на Землю, а теперь очень даже очевидно, что такой я неинтересной становлюсь мужчинам. Потрясающе, просто. Недавно поклонник позвонил, и спросил о том, кто во мне нынче верх держит: страстная, порывистая или разумная и осторожная? Я ответила, что обрела равновесие, и нет больше страстной и порывистой. Она исчезла. Он заметно поскучнел, Илка. Тут же! И очень быстро разговор сошёл на нет.

Мария Левина   13.03.2015 09:01   Заявить о нарушении
Я сообщила ему, нежеланному, об исчезновении страстной и порывистой, не специально, а интуитивно понимая, что его интерес ко тут же мне прекратит быть. Понимаешь, Илка? Знаешь, Илка, в чём правда жизни заключается? Сучка не захочет - кобель не вскочит. Вот и вся правда. В женщине должно ощущаться желание. Одна и та же женщина может привлекательной или нет, лишь оттого очевидно в ней желание быть женщиной или нет.

Мария Левина   13.03.2015 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.