C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Во дворе снега

– Ну, повторяй за мной: «Во дворе трава»…

– Нету никакой травы, деда. Снег кругом.
 
– Хорошо, изменим формулировку: «Во дворе снега»… Блин, дальше совсем не в дугу. О, придумал:

          Во дворе снега,
          Дров нет ни фига.

– Дед, а дальше: «Хорошо детворе во дворе на траве».

– Записывай:

          Во дворе снега,
          Дров нет ни фига.
          Хорошо детворе
          На снегу во дворе.

– Да ты поэт, дед.

– Станешь поэтом с таким внуком.

– А давай про Сашу и сушку переделаем?

– Зачем? Сушку можно сосать в любое время года. И, на всякий случай,  кораблям лавировать тоже. Главное, в южных морях ходить.

– Дед, а мне еще надо выучить про травку и ласточку.

– Это проще простого:

          Травка вся под снегом,
          Солнышко блестит,
          Ласточка на юге,
          В мае прилетит.

          ***

– Дед, тебе учительница литературы записку написала. На, читай.

– Небось, благодарственное письмо. Ну-ка, очки подай. 

«Уважаемый дедушка Миши!  Вы же, наверное, хороший человек. Пожалуйста, не пишите больше стихов. Если нужны деньги, чтобы закодироваться, мы всем коллективом скинемся».

– Что там, дед?

– Да вот, попросили «Евгения Онегина» переделать. Лет через пять проходить начнете, а я как раз и закончу.


Рецензии
Здорово. Коротко и весело. Я намеренно не смогу вспомнить смешных ситуаций никогда. Хотя вот была с одним словом загвоздка. Я училась в медколледже.И напрочь слово вылетело из головы. Сидим с мамой ужинаем, я спрашиваю - мама, как в мед училище у нас предмет назывался забыла. Помню что связано с чистотой и на букву "Г" начинается. Мама расхохоталась, по поводу чистоты на букву "Г". Гигиена. Я - вот. Точно! Даже две буквы "Г"

Свободное Облако   23.12.2014 20:26     Заявить о нарушении
Гигиена? Это же валюта Японии:))

Леонид Блох   24.12.2014 19:55   Заявить о нарушении
У них йена

Свободное Облако   25.12.2014 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.