Завет бога. дополнение. требование бога. человек с

ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧЕЛОВЕК САМ С СОБОЙ. ЧАСТЬ 13.

БОГ:

Материальный мир, несомненно, проявляет себя по отношению к отдельному человеку достаточно серьезно, требуя от каждого немало в плане поведения, также качеств, но все же человек не может именно вследствие своего невежества полностью удовлетворять запросам окружающего его мира, в частности касательно тех своих качеств, которые не могут считаться утвердившимися в человеке вследствие его не очень большого опыта, также из-за того, что и опыт далеко не всегда переходит в качества те, которые постоянны в любом случае, при любых ситуациях, являясь неотъемлемой частью сути человека. Поэтому, как бы общество, а в лице его Сам Бог не предъявляло к человеку строго-определенное направление самопроявления, человек здесь значительно не соответствует необходимым нормам. О чем же здесь идет речь? И как это несоответствие может проявляться? Надо знать, что человек не может быть абсолютно устроенным ввиду многих факторов от него и не зависящих, ибо изначально помещен в материальный мир, требующий от него вещи отнюдь не простые. Человек не может сам себе обеспечить полную изоляцию, а потому находится в вечных проблемах, связанных и с обслуживанием его тела и с самосохранением, и в процессе еды, как и совокупления. Эти вопросы для каждого в материальном мире весьма существенные, постоянно ввергающие в проблемы, где приходится решить вопросы самоизоляции от внешнего мира через агрессию, насилие, жесткость, немилосердие, за счет тех, кто или имеет такую возможность в достаточном объеме, или может в силу некоторых обстоятельств быть здесь отодвинут силой или другими средствами материального мира, на которые идет человек, желая себе отделения, крыши над головой, желая себе семью и не видящего других средств достижения такой цели. Так люди идут на преступления, насилие, изгнание других, на убийство, совершая греховные деяния в силу своих качеств, своего понимания, своих запросов к материальному миру. Т.е. человек постоянно находится в тех тисках, где, решая вопрос сам с собой, он считает возможным идти против благополучия других людей, их жизни и здоровья. Но и это далеко не все вопросы, которые возникают у человека внутри него, мотивирующие к греховным деяниям. Есть и ряд тех вопросов, которые сложно отнести к грехам, но  и здесь есть нарушение Законов Бога и потому следует об этом говорить. Уединяясь от других членов общества, человек, как правило, считает, что находится вне другого присутствия, а потому может проявлять себя так, как ему это удобно. Однако, проявления себя бывают настолько отвратительны, что полностью перечеркивают многие добродетели человека, его разумную речь, его нравственные как бы устои, отбрасывая человека на уровень низшего живого существа и обеспечивая ему соответствующее существование. Именно о таком проявлении себя человеком хочет Говорить Бог, напоминая всем и каждому, что никогда и ни один человек не бывает полностью уединенным, никогда не бывает так, чтобы не было свидетелей его тайным деяниям, ибо ничего невозможно скрыть от Бога, ни мысль, ни самый крохотный поступок, ибо Бог тотчас знает, тотчас запоминает и тотчас готовит кармическую реакцию. Несомненно, Бог также знает мысль, малейшее ее движение, сопровождающее поступок, знает, как душа его расценивает, знает,  как душа также понимает, насколько это деяние направлено против общества, насколько оно греховно, причину и все другое. Но о чем конкретней идет речь? Об уничтожении чужого имущества, об убийствах и насилии,  о том, что человек устраивает мусорную свалку в местах общего пользования и для этого не предназначенных, занимается половым самоудовлетворением, не заботясь о том, что оскверняет место, где могут отдыхать люди и которым угрожает быть испачканными всякого рода выделениями. Также, человек, оставшись наедине с собой, может откровенно подобно животному гадить под прикрытием ночи или в некоторых замкнутых пространствах, временно безлюдных. Также, даже находясь в своей квартире, человек может харкать на пол, высмаркиваться на пол, вытирая грязные руки о мягкую мебель, без интереса к тому, что сюда может сесть любой человек, гость или члены семьи. Ведя такой аморальный, унижающий других образ жизни, крайне эгоистический, человек полагает, что при этом никто его не видит, не замечает, и не вправе делать ему замечание. И эти же люди в обществе могут щеголять галантностью, этикетом, культурной речью и считать себя образцом нравственности и поведения. Не счесть, сколько людей ведут именно такой образ жизни, именно так проявляют себя наедине с собой, мыслью такое поведение никак не критикуя в себе, не видя в этом своих проблем и надеясь на то, что Бог будет такому помогать, обеспечивать его путь удачей. В какой-то мере Бог помогает и таким людям, но они стоят в Лице Бога на той ступени, где надо еще воспитывать и воспитывать. А это – многие последствия греховной деятельности, это и страдания, это и жизнь с такими же людьми, уход за ними, непременно вынужденное терпение их низменного поведения или поведения вследствие психического заболевания, или все же личное психическое заболевание, где такому человеку будут постоянно ставить на вид недопустимость такого проявления себя в самых разных и не исключая жестких формах. Так или иначе, но Бог добьется от такого человека внутренней культуры, добьется и необходимое поведение, как и мысль, опустив человека в самый низ человеческого существования, где от чужого непристойного поведения ему придется страдать в великой степени. Поэтому требование Бога к человеку, который находится наедине с собой, есть, и этому требованию необходимо всегда подчиняться, никогда не забывая, что человек никогда не может быть один, он извечно перед Лицом Бога. И не только. Надо знать, что материальный мир абсолютно проглядывается и с духовного плана, и обозревается присутствующими здесь душами умерших, и из инопланетных цивилизаций. Все видят каждого человека со всех сторон. Никто не сокрыт, ни один поступок не остается без внимания и без последствия. Также, следует знать, что Бог требует от человека правильного понимания самого себя. Ни для того человек пришел в материальный мир, чтобы скатываться на животный уровень. Такой путь грозит человеку рождением среди низших живых существ, где человек таким образом отбрасывается далеко назад, рождаясь среди пресмыкающихся и того ниже. Как себя человек проявляет, то он и получает. Но тот, кто всегда контролирует себя, не позволяя меняться своей сути ни при каких обстоятельствах, кто требователен к себе, кто понимает, что находится под пристальным взглядом Бога и многих невидимых живых существ, такой человек обеспечивает себе дальнейшее духовное развитие, охраняем Богом и может более, чем кто-либо, рассчитывать на Божью Милость в материальном мире.


Рецензии