Репортаж из психиатрической больницы

Решило, вдруг, отделение  первого психотического эпизода психиатрической областной больницы добиться  независимости. До этого  в больнице было все нормально, собственно,  как и в любой другой – финансирование только лишь на скудную зарплату персонала, денег на питание – крохи, в общем, сводили концы с концами. Благо спонсоры, бывшие пациенты больницы, а теперь народные депутаты, как могли, поддерживали клинику. И тут в отделение  уже под вечер был доставлен невменяемый псих с навязчивой идеей, что он Павел Петрович Скоропадский. К этому времени в отделении уже было два пациента с разной степенью невменяемости, один из которых считал себя командиром «січових стрільців» Евгением Коновальцем, а другой  начальником штаба "Сірожупанної дивізії" Андреем Мельником.
В первый же день наш гетман собрал свой кабинет и огласил манифест о независимости отделения. Мол, выражая волю пациентов с социально сохранными установками и положительным отношением к лечению, а также тех, у кого  отсутствует выраженная психотическая симптоматика и социально опасные установки, гетман Скоропадский объявляет территорию отделения психиатрической областной больницы зоной независимой  от центральной администрации. Затем гетман Скоропадский обратился ко всем пациентам отделения с «Грамотой ко всем пациентам психиатрической больницы» и «Законом об особенностях управления  подразделениями больницы в условиях их независимости», в которых предлагал создать новую модель психиатрической больницы, которая была бы способна остановить радикализацию, дезорганизацию и окончательную деградацию пациентов. Одновременно из числа пациентов и добровольцев были созданы боевые отряды, которые облачившись в балаклавы и вооружившись дубинками, мирно заняли все лечебные палаты, физиотерапевтическое отделение и водолечебницу. Центральный вход в отделение был заблокирован. Весь лечебный и вспомогательный персонал отделения был изолирован  в подвальном помещении.
События, происходящие в областной психиатрической больнице, стали хит-новостями во всех отечественных и зарубежных СМИ. Лужайку перед больницей оточили сотни журналистов и телевизионщиков, которые тщетно пытались прорваться в здание отделения и взять у гетмана Скоропадского интервью. Успеха добилась только заместитель госсекретаря президента США госпожа Нуланд, которой удалось усыпить бдительность охраны, не устоявшей перед соблазном  отведать заморское печение. В процессе общения госпожа Нуланд обещала всеобъемлющую помощь восставшему отделению больницы. Уже на следующий день самолетом была доставлена 321 гривна, незамедлительно доставленная повстанцам отделения.
Делегация во главе с гетманом Скоропадским направилась к пока еще действующей Центральной Раде и в ультимативной форме потребовала независимости психиатрической больницы, а так же союза с Германией, установления политических и экономических отношений с Крымом, Доном, Кубанью, подписания мирного договора с Россией.
Центральная Рада при поддержке Антанты обвинила гетмана Скоропадского и его приспешников в сепаратизме. Назревал силовой вариант разрешения конфликта.
Вернувшись в больницу, гетман Скоропадский начал готовиться к обороне. Совместно с пациентами Карнелюком и Мельником при поддержке пациентов российских психиатрических клиник и их непосредственном участии был разработан комплекс неотложных мер по обеспечению обороноспособности объекта. С помощью специализированной техники, позаимствованной у олигархов, вокруг здания отделения был вырыт противотанковый ров. На всех подъездных дорогах были сооружены блок – посты и организован круглосуточный досмотр всех транспортных средств и пешеходов. Ввиду отсутствия государственных источников финансирования, все затраты на оборону покрывались за счет средств пациентов, а также других категорий граждан, для которых вероятность стать пациентами отделения была весьма высока.
 В решении конфликта были задействованы как международные организации (ООН, Совет безопасности, ОБСЕ), так и лидеры ряда общественных организаций.
Инициативу пациентов психиатрической больницы поддержали преподаватели и сотрудники высшей школы. На базе университетов стали создаваться институты, а также филиалы в ПГТ и селах, которые стали требовать признания своей независимости, придания им статуса национальных и последующего слияния с психиатрической больницей.
Не знаю, как будут развиваться события дальше. Сейчас, как мне стало известно, три дюжих санитара, вырвавшиеся из подвальных застенков больницы, схватили нашего гетмана и, надев на него смирительную рубашку, сопроводили  в манипуляционный кабинет СБУ. На всем пути их следования пациенты больницы скандировали «Ганьба!» и «Слава героям!».
                22.11.2014 г.


Рецензии
Честно. Не дочитал. Только первые шесть строк. Принцип. Не читать сплошной текст. Мое мнение О Вас (даже в шести строках) - замечательно, но уверяю Вас, мало кто будет читать Вас и не только я.

Причина: Сплошной текст при широком формате читается тяжело. И мало кто будет это делать. Разве только шесть строк.Зрение, напряжение.

А еще больше - нельзя более двух страниц.(Если глава 45 я, и , продолжение следует)))) без ком.
А дальше, я сам - самописец, вульгарный самозванец)))

Совет. Бейте на абзацы, на два пробела и без правил правописания( законченной мысли), но не фразами. Совет не мой, а сайта, на котором Вы зарегистрировались.

Надеюсь на всегда и надежно.

Удачи. У Вас все получится!!!!!

Спасибо.

С ув. СГБ

Григорий Стынин   04.12.2014 11:46     Заявить о нарушении
Уважаемый СГБ! Впервые за свою короткую "писательскую" карьеру получил доброжелательный полезный совет. Спасибо Вам большое!Был бы признателен Вам, если бы Вы зашли на мою страничку и расширили список полезных советов. С благодарностью и уважением А.Хотомлянский

Александр Хотомлянский   05.12.2014 19:31   Заявить о нарушении