Глава 5. 23. Вселенский разум?!

Глава 5.23. Вселенский разум

http://www.proza.ru/2014/12/22/735

- Ты куда ускользаешь?
- Николенька, не спится! Детки уснули, бегу на кухню. Там Надежда с Тиной кудесничают.
- Не сочиняй! Повар раньше нас приехал в Сен-Тропе.
- Тем более. Они ждут меня, а ты ещё с Воронцовыми и Гроссами должен поговорить на счёт проектов.
- Так и пойдёшь в халатике?!
- Это произведение Дианы. Ей будет приятно.
- Совсем своего дизайнера расслабила.
Уже все в гостиной. Хорошо, что всё же послушала Николеньку и надела этот брючный серый костюмчик. Сегодня прохладно.
- Добрый вечер!
- Я решила, что все спите после перелёта. А они в гостиной.
- Виктория, такие деликатесы и вина! Как можно спать в новогоднюю ночь.
- Согласна, Надежда.
- Чтобы мы делали сегодня без хозяйства Ромашова Сергея Ивановича. Папочка Дианы доволен, что согласился заехать во Францию.
- В Москве прохладно, а здесь ещё наша ранняя осень. О чём сплетничаем?
- О тебе! Тина поделилась впечатлениями о концерте, который вы устроили в нашем ресторане.
Надежда произнесла с удовольствием. Я невольно улыбнулась. Для неё это маленькая частичка России, если кухня будет русско-французская.
- Никак тебе не привыкнуть к Франции, подружка.
- Надеюсь, что проведёте каникулы здесь с детьми?
- Гости довольны! На природе легче решать общие проблемы. Тина, объясни, почему, когда я в ресторане сделала выход с гитарой, ты вдруг на мгновение пришла в ужас? Вроде бы и наряд мой был дорогой, но ты посмотрела на меня, как на золушку, и прижалась к Воронцову. Миша, кстати, заметил.
- Ты для этого к нам вышла? Нужны новые эмоции?
- Вика, а мне уже Тина объяснила причину. Ей стало страшно, если бы в её жизни не было тебя.
Надежда улыбается, а мы обменялись взглядами с Тиной, понимая друг друга. Как хорошо, что у Надежды не было тех потерь, которые мы испытали ещё в школьные годы, когда остались без опоры в семье. Если мой папа ушёл из жизни в шесть лет, то у Тины - в одиннадцать.
- А где Дианочка?
- Пошла переодеться!
- Ей нельзя не соответствовать, Надежда.
- Ден с Джулией даже от Парижа отказались. Им хватило тех двух дней. А здесь, когда собирается много гостей, как в раю.
- Согласна! Не представляю, чтобы я здесь делала больше недели?
- А ты последние годы больше месяца жила на одном месте?
- Надежда, сколько они своими концертами доставляют зрителям удовольствия. Мне иногда Виктория представляется оболочкой, состоящей из одних положительных эмоций, если садится за рояль или берёт в руки гитару.
- Тиночка, она у нас вселенский разум!
- Верно, девочки! А эмоции - это уже следствия от моего разума. Но как с этим сложно жить иногда.
Тина посмотрела на меня, понимая, что я имела в виду, а для Надежды - это, всего лишь, мои улыбки, которыми я поддержала их мнение о себе.

http://www.proza.ru/2015/01/02/623


Рецензии